Екатерина Ржанова
НОД «В гости сказка к нам пришла» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД младшая группа
«В гости сказка к нам пришла»
• Цель НОД: развитие речи дошкольника младшего возраста в процессе работы театрально- музыкальной студии «Буратино»
• Задачи:
- образовательные: 1) обогащение активного словаря
2) совершенствование звуковой
культуры речи
3) упражнять детей вести диалог
-воспитательные: 1) воспитать интерес к сказкам
2) воспитать чувство товарищества,
дружбы
Публикация «НОД „В гости сказка к нам пришла“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
3) создать хорошее настроение
-развивающие: 1) развить мелкую моторику рук
2) развивать творческие и музыкальные
способности
3) развивать связную грамматически
правильную диалогическую речь.
Словарь: суфлёр, аккордеон, шумовые инструменты, новоселье.
ХОД:
Вносится волшебная коробка
-Ребята, что это?
-Как вы думаете, что в ней (ответ детей)
(Это на голову одевают
И тебя в кого-то превращают)
-Кто задание выполняет, тот и маску получает.
1) -ушка-ушка-прыгает зелёная (лягушка)
2) –ышка-ышка-бежит и пищит серая (мышка)
3) Громко поёт, утром спать не даёт. (петух)
4) Под ёлками, под соснами лежит мешок с иголками (ёжик)
5) Злой, голодный, серый… (волк)
6) Дикое животное, живёт в лесу, большое, лохматое, любит мёд (медведь)
7) Фигура из треугольников (лиса)
8) Фигура из овалов (заяц)
(Каждый ребёнок, выполнив задание, получает маску)
-Ребята, вы персонажи разных сказок.
-А какие сказки вы знаете? (дети перечисляют)
-Как вы думаете, какую сказку мы с вами будем играть? А почему? (ответы детей)
-Да, мы будем играть сказку «Теремок"
- Вы будете актёрами, а я буду вашим помощником-суфлёром (новое слово, это человек, который помогает говорить актёрам слова. (воспитатель будет показывать мнемодорожки.
- Обыгрывание сказки «Теремок»(на протяжение всей сказки звучит тихая музыка)
Ждёт нас на лесной опушке
Теремок, он как игрушка
Сказки там всякие живут
И нас с Вами в гости ждут
Стоит в поле Теремок-теремок,
Он не низок не высок. (воспитатель строит из коробок теремок)
Бежит мышка и пищит, увидела Теремок и говорит: кто в теремочке живет, кто в невысоком живет? (воспитатель показывает мнемодорожку)
Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?
Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Скачет мимо лягушка и квакает, увидела теремок и говорит: кто в теремочке живет, кто в невысоком живет? (воспитатель показывает мнемодорожку)
Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?
Мышка отвечает.
Я-мышка-серые ушки.
Я-лягушка-зелёное брюшко.
Иди ко мне жить. И стали они жить вдвоем
Идет петух и кукарекает…
Петушок-золотой гребешок
Бежит ёжик и фыркает….
Я-ёжик-ни головы, ни ножек.
Скачет зайчик и песенку поет…
Я-зайка-длинные ушки….
Бежит лисичка- сестричка и хвостом дорожку подметает
Я-лиса-рыжая коса…
Идет волк и от голода воет
Я-волчок-серый бочок.
Вот они все в теремочке живут песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел….
Я-медведь-люблю петь.
Медведь полез в теремок, а он упал на бок и развалился. Еле- еле успели выскочить из него звери.
Медведь дом сломал! Что же мы с вами будем делать? (ответы детей). Я предлагаю вам построить новый дом. (пальчиковая игра) :
Тук-ток, тук-ток застучал наш молоток,
Мы построим новый дом с высоким крыльцом,
Окнами большими, ставнями резными.
Тук-ток, тук-ток замолчал наш молоток,
Вот готов новый дом- будем жить мы в нем!
Мы построили новый дом. У нас с вами новоселье! А это что? (ответы детей) Это праздник. А что делают на празднике? (ответы детей) Правильно, веселятся и поют песни. А что поможет нам спеть? Это шуршит, звучит и шумит? (ответы детей) Давайте снова заглянем в волшебную коробку и скажем волшебные слова: фокус- покус- труля- ля
Раздача шумовых инструментов (Я тебе дала…. что)
- Ради дружбы нашей сейчас споем и спляшем
Песня под аккордеон «К нам гости пришли»
(дети поют и играют на шумовых инструментов)
Воспитатель угощает детей и гостей пирожками.
Из волшебной коробки достаются рисунки- раскраски- свободная деятельность детей- идут раскрашивать героев сказки