Елена Евстафьева
НОД по рисованию «Клубочки для кошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Карта построения деятельностного занятия (А. Н. Леонтьев)
Вид деятельности: изобразительная деятельность (рисование)
Единая тема занятия: Домашние животные.
Задачи.
Образовательные: Вызвать интерес к созданию изображений на манной крупе.
Развивающие: Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.
Воспитывающие: Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.
Группа: I младшая группа общеразвивающей направленности
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку.
Загадки:
Мохнатенькая, Усатенькая,
Молочко пьёт,
Песенки поёт,
Мягкие лапки,
А в лапках царапки.
(Кошка)
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
(Кошка)
Сюрпризный момент.
Раздаётся мяуканье. Воспитатель вносит мягкую игрушку кошку.
Ребята, к нам в гости пришла кошечка. Давайте с ней поздороваемся.
Дети, какие у вас есть игрушки? (ответы детей) А у кошки бывают игрушки? Чем она играет? (клубочком) Давайте его рассмотрим. Какой он? (ответы детей)
Физминутка:
Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте).
Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).
Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).
Мы руки поднимаем (руки вверх).
Мы руки опускаем (руки вниз).
Мы руки подаем (разбиваемся на пары).
Мы с тобой покружимся (кружатся пары)
Мы с тобой подружимся.
Но у нас только один клубочек, а у кошки много котят. Что же нам делать? (ответы детей) Давайте нарисуем клубочки для котят.
Чем будем рисовать клубочки? (ответы детей)
Дети посмотрите на стол. Что на нём стоит? (ответы детей) Это манная крупа, да она похожа на песок. Давайте с ней познакомимся.
Упражнение «Поздороваемся с крупой». Детям предлагается потрогать крупу, подержать её в ладошках, пересыпать его из одной руки в другую…
Игровые упражнения. Сожмите руки в кулачок и покажем, как «идёт медведь», «прыгают зайчики», «ползёт змея», «бежит сороконожка».
А теперь давайте нарисуем клубочки для нашей кошечки.
Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? Какие клубочки? Для кого? Воспитатель с кошкой обходит всех детей рассматривает рисунки и хвалит. Дети прощаются с кошкой.