Светлана Терехова
Фотоотчет о НОД по рисованию в старшей группе «Кошки на окошке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
1. Закреплять умение рисовать домашнее животное, правильно располагать его на листе.
2. Создать условия для развития творческих способностей детей, воображения и восприятия окружающего мира.
3. Развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук.
5. Расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним.
6. Воспитывать аккуратность в работе с карандашами и красками.
Способы.
Публикация «Фотоотчет о НОД по рисованию в старшей группе „Кошки на окошке“» размещена в разделах
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2018
1. Мотивация – загадка о кошке.
2. Рассматривание картинок с изображением кошек.
3. Рассказ о кошках.
4. Физкультминутка «Вышка кошка погулять».
5. Показ способа рисования.
6. Пальчиковая гимнастика с кисточкой.
7. Практическая часть.
8. Рефлексия.
Чтение стихотворения «Котята» С. Михалкова.
Чтение стихотворения «Котята» С. Михалкова.
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята –
Их по счету ровно пять.
Мы решали, мы гадали;
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.
Раз - котенок самый белый,
Два - котенок самый смелый.
Три - котенок самый умный,
А Четыре - самый шумный.
Пять похож на Три и Два –
Те же хвост и голова.
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята –
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.
Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать.