Лучший педагог года

НОД «Как мы лечили Хрюшу».

Татьяна
НОД «Как мы лечили Хрюшу».
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

Образовательные задачи:

Закрепить знания детей о овощах, фруктах, витаминах. Так же о свойствах дерева, резины, пластмассы, уметь классифицировать предметы по этим признакам. Закрепить умение детей различать и называть предметы одежды, классифицировать ее по сезонам – зимняя, летняя.

Развивающие задачи:

-упражнять в умении отвечать на вопросы громко, четко, полным предложением.

Воспитательные задачи:

-воспитывать у детей уважение к труду, бережное отношение к предметам и игрушкам.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие - активизировать качественный словарь.

Публикация «НОД „Как мы лечили Хрюшу“,» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие- формировать умения ответственно относиться к порученному заданию, доброжелательного отношения друг к другу.

Познавательное развитие - развивать наблюдательность, активность, внимание, восприятие предмета как творения человеческой мысли результата труда.

Физическое развитие- формировать у детей представление о здоровом образе жизни.

Методы и приё мы:

Словесные: вопросы-ответы, логические вопросы.

Практические: дидактическая игра «Волшебный сундучок», «Зимняя и летняя одежда», физминутка «Огород».

Наглядные: сундук, обручи, игрушки из дерева, пластмассы, резины, кукольная одежда (зимняя и летняя, кукла. Муляжи овощей, фруктов.

Используемые формы организации познавательной деятельности детей:

Словарная работа: резиновый, пластмассовый, деревянный.

Предварительная работа: дидактические игры «Витамины», «Деревянные, пластмассовые, резиновые игрушки».

Оборудование и материалы: сундук, обручи, игрушки из резины, пластмассы, дерева, кукла Алдуня.

Ход занятия.

Воспитатель: -Ребята, посмотрите у нас сегодня гости. Это Хрюша, из программы «Спокойной ночи малыши».

Хрюша : Здравствуйте дети (печальным голосом)

Дети: Здравствуй,Хрюша!

Воспитатель: -Хрюша, а почему ты такой невеселый, вялый?

Хрюша : -Ох, ох, ох, я болею.

Воспитатель: -И что же у тебя болит,Хрюшечка?

Хрюша :- Все болит от ушей до самого хвостика.

Воспитатель: -Ребята, что же делать Хрюше, если он заболел?

Дети: -Лечиться, идти в больницу, пить таблетки.

Хрюша : -Надо мне подлечиться, очень надо! Ребята, сбегайте в аптеку и купите мне много- много всяких таблеток.

Воспитатель:- А от чего тебе нужны таблетки?

Хрюша : -От всего: от горла, от пяточка, от уха, от руки, от ноги, от хвостика и много-много еще разных.

Воспитатель:- Мы знаем, Хрюша, чем ты заболел! Когда весь организм болеет – значит он ослаб, и обязательно для поправки нужны таблетки, только не те которые продают в аптеке, а которые растут на ветках и на грядках. Ребята, а что за таблетки растут на ветках?

Дети: - Груши, яблоки, сливы, лимон.

Воспитатель:- А какие таблетки растут на грядке?

Дети: -Морковка, капуста, помидоры, огурцы.

Воспитатель: -Хрюша, наши дети знают, что во всех фруктах и овощах находятся очень полезные… Что?

Дети: -Витамины.

Хрюша : -Ребята, а для чего нужны витамины?

Дети: -Чтобы укреплялся наш организм, было крепкое здоровье.

Воспитатель: -Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться со всякими болезнями. А когда организм здоровый и крепкий, не будет болеть ухо, пятачок, нога, рука и хвостик.

Хрюша : -Вот здорово, давайте мне витамины, я буду лечиться.

Воспитатель: -К сожалению, Хрюшечка, у нас их сейчас нет, но мы с ребятами сейчас поиграем в игру и витамины появятся. У меня есть чудесный мешочек хотите с ним поиграть? Мы будем отгадывать загадки, а отгадку находить в мешочке.

Сначала загадки с грядки:

1. Много одежек и все без застежек. (капуста)

2. Красная девица сидит в темнице, а коса на улице (морковь)

3. Сидит дед – во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)

Воспитатель: -Молодцы ребята, а теперь загадки с ветки:

1. На сучках висят шары, покраснели от жары. (вишня)

2. Красненькое, кругленькое, сладенькое, вкусненькое. (яблоко)

Молодцы. Всё отгадали правильно.

Дети собирают овощи и фрукты в 2 корзины и несут их Хрюше.

Воспитатель: -Ребята, Хрюша хочет с нами поиграть.

Физминутка.

Дети в огород идут,

А там овощи растут,

Дети спинки наклоняют,

И горох они срывают.

На носочки я встаю,

Яблочко я достаю,

С яблочком бегу домой,

Мамочке подарок мой!

Воспитатель: -Ребята, слышите, кто-то плачет в уголке? Да это же наша Алдуня! Что случилось? Кукла Алдуня просит вас помочь ей разобраться кое в чем. Алдуня говорит, что зима давно прошла, уже и весна на исход, скоро наступит лето, а она не может отделить зимнюю одежду от летней. Поможем ей? Конечно же поможем! Алдуня, смотри и запоминай! (классификация одежды – зимняя и летняя).

Воспитатель: -Ребята, мы помогли Хрюше выздороветь, поэтому он хочет с нами поиграть. Он к нам пришёл не один,а с волшебным сундуком. Чтобы нам его открыть, необходимо вежливо попросить его об этом: «Сундучок, пожалуйста, откройся!»

Открываем сундук, а там много игрушек, все они разные.

Воспитатель: -Ой, ребята, волшебный сундук приготовил задание. Здесь очень много разных игрушек. Надо разложить в три обруча предметы и игрушки: резиновые, деревянные, пластмассовые. Молодцы, ребята.

Итог занятия.

Воспитатель: -Что сегодня узнали нового? Мнения, обсуждения детей.

Публикации по теме:

«Научим Хрюшу умываться» Конспект НОД по формированию КГН в первой младшей группе Тема: Научим Хрюшу умываться. Программное содержание: Учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать вежливость, умение.

Конспект НОД «Как сотворен мир» Направление: Познавательное. Цель: Познакомить детей с представлением о происхождении жизни на земле. Задачи: Образовательные: • Познакомить.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Как лодка превратилась в кораблик, или как Айболиту помогли дети» Цели: закрепление умений создавать из строительного материала простейшие модели реальных объектов. Задачи: Расширить опыт конструирования.

Конспект занятия для младшей группы по формированию культурно-гигиенических навыков «Научим Хрюшу правильно сервировать стол» Конспект занятия для 2 младшей группы по формированию культурно-гигиенических навыков "Научим Хрюшу правильно и красиво сервировать стол".

Конспект занятия по лепке «Мы лечили муравья» в разновозрастной группе Художественно-эстетическое развитие в разновозрастной группе Тема: «Мы лечили муравья». Цель: развитие творческого воображения и эстетического.

Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Ждем в гости Хрюшу» Конспект познавательного занятия по ОБЖ во второй младшей группе Борисова Евгения Юрьевна, воспитатель МДОУ «Алёнушка» г. Курган Тема:.

Конспект НОД «Как прекрасен листопад!»Конспект НОД «Как прекрасен листопад!» НОД : «Как прекрасен листопад!» Цель: обобщить знания детей по теме: «Осень» Задачи: уточнить и расширить знания детей об осени; активизировать.

НОД «Как рубашка в поле выросла» Цель: Познакомить детей с выращиванием льна, последовательностью его обработки (с опорой на художественное произведение, с использованием.

НОД «Как помочь Буратино?» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи,.

Открытое занятие в средней группе «Как мы лечили петушка»Открытое занятие в средней группе «Как мы лечили петушка» В средней группе прошло открытое занятие "Как мы лечили петушка". Цель развлечения:Пробудить у детей сострадание к герою произведения. Формировать.

Автор публикации:
НОД «Как мы лечили Хрюшу».
Опубликовано: 25 октября 2018 в 00:59
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Как мы лечили Хрюшу».» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД