Лучший педагог года

НОД по аппликации «Белкина кладовка» (1 фото)

Карелина Елена Олеговна
НОД по аппликации «Белкина кладовка»

НОД по аппликации «Белкина кладовка»

на тему: «Белкина кладовка»

Цель: Совершенствование умения использовать разные приемы вырезывания и наклеивания, умения составлять узоры и композиции из геометрических фигур. Развитие композиционных навыков, чувства цвета.

Оборудование: бумага, цветная бумага, салфетка, таблички, демонстрационный материал, игрушка «белка», образец аппликации, коричневый фломастер.

Методы и приемы: рассматривание, уточнение, показ, поощрение.

Публикация «НОД по аппликации „Белкина кладовка“» размещена в разделах

Словарь: будем заниматься, белка, делает запасы на зиму, орехи, ягоды, грибы, гриб, будем наклеивать, бумага, клей, лист дерева, отрежьте пополам, аккуратно намажьте клеем, ножка, шляпка, наклейте.

Ход занятия.

Предложить детям пойти в лес.

Провести с детьми дидактическую игру: «С какого дерева листок?». Дети находят на ковре листья деревьев и находят дерево-иллюстрацию, и подкладывают их. Провести проверку и оценить результаты детей.

Показать детям, кто на дереве живёт в дупле, белку-игрушку. Прочитать про неё стихотворение.

Почему грибы на ёлке,

На сучках, висят верхом?

Не в корзине, не на полке,

Не во мху, не под листком –

У ствола и среди веток

На сучки они надеты…

…Это белкина кладовка,

Это белкин летний сбор!

Вот она по ветке скачет,

Промелькнула под кустом,

Точно бойкий рыжий мячик

С пышной шёрсткой и хвостом.

Предложить детям помочь белочке пополнить её запасы, наклеить грибы.

Рассмотреть ягоды и грибы, уточнить на какие геометрические фигуры они похожи, назвать. Рассказать, что запасы для белки мы будем вырезать, шляпку для гриба из полукруга, можно ее сделать треугольной формы, ножка из овала, ягоды из овалов и кругов.

Пригласить детей к своим местам и уточнить материалы для занятия. Вспомнить правила безопасности при работе с ножницами и клеем.

Динамическая пауза «На водопое» по Н. В. Нищевой

Жарким днем лесной тропой (идут друг за другом)

Звери шли на водопой.

За мамой - лосихой топал лосенок (дети топают,

За мамой - лисицей крался лисенок.

За мамой - ежихой катился ежонок. (приседают)

За мамой - медведицей шел медвежонок (переваливаются,

За мамою-белкой скакали бельчата,

За мамой-зайчихой-косые зайчата,

Волчица вела за собою волчат. (идут на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят (делают лакательные движения языками)

Предложить детям:

1. Рассмотреть образец и называть части гриба (шляпка и ножка);

2. Нарисовать фломастером на фоне веточку или ниточку;

3. Подобрать листочки для шляпки и ножки;

4. Объяснить детям, почему лист дерева надо разрезать очень аккуратно;

5. Разрезать листок для шляпки пополам, чтобы грибок стал более красивым (показ приёма разрезания воспитателем);

6. Разложить листочки на фоне так, чтобы грибы висели на ветке (нитке);

7. Приклеить листочки.

Анализ детских работ.

Поблагодарить от имени белочки за грибы, ягоды, орехи которые они помогли ей собрать. Выставка.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Аппликации из листьев»Фотоотчет «Аппликации из листьев» Лето - прекрасное время для творческих занятий с детьми на природе. Дети увлекающиеся натуры, любят все новое и необычное, стоит только.

Фотоотчёт о НОД по аппликации «Подснежники»Фотоотчёт о НОД по аппликации «Подснежники» 19 апреля празднуется День подснежника. Мы с детьми решили тоже присоединиться к этому празднику День подснежника впервые праздновали 19.

Фотоотчёт об аппликации «Птицы»Фотоотчёт об аппликации «Птицы» Ласточка, в родимый край поскорее прилетай. Изобразительная деятельность очень важна в эстетическом воспитании ребёнка. Занятия изобразительной.

Коллективные работы по аппликацииКоллективные работы по аппликации Дети в моей группе очень любят заниматься творчеством. Одно из любимых занятий - коллективная аппликация. Всем известно, что коллективная.

Занятие по аппликации «Цветы»Занятие по аппликации «Цветы» Программные задачи: совершенствовать работу с ножницами -разрезать бумагу на узкие полоски,вырезать из квадратов круги; упражнять в умении.

Конспект НОД по аппликации «Совята»Конспект НОД по аппликации «Совята» Конспект НОД по аппликации «Совята» в средней группе Программное содержание. Учить детей создавать объемную аппликацию на листе бумаги.

Конспект ООД по аппликации «Пароход»Конспект ООД по аппликации «Пароход» Конспект ООД по аппликации в старшей группе. Тема: Пароход. Цель: Выполнить аппликацию парохода используя традиционные и нетрадиционные.

Консультация для родителей «Техника аппликации из осенних листьев» и мастер-класс аппликацииКонсультация для родителей «Техника аппликации из осенних листьев» и мастер-класс аппликации Материал будет интересен родителям детей старшего, подготовительного к школе и младшего школьного возраста для организации занятий творческой.

НОД по аппликации «Выставка ко Дню Победы»НОД по аппликации «Выставка ко Дню Победы» Цель: Изготовление поделок для выставки ко Дню Победы. Задачи: Развитие мелкой моторики пальцев рук, чувства композиции, пропорций. Способствовать.

Занятие по аппликации «Снегири»Занятие по аппликации «Снегири» Занятие по аппликации " Снегири" в средней группе. Задачи: Продолжать учить детей создавать образ птиц в технике отрывной аппликации- скатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации «Белкина кладовка»
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 11:19
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД