Получи документы

НОД «Дорогою добра»

Ирина Волченская
НОД «Дорогою добра»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит песня «Дорогою добра»

В. Добрый день, уважаемые гости.

Д. Здравствуйте.

В. Мы рады видеть вас, ваши добрые лица и лучистые глаза.

Дети, а у вас хорошее настроение?

Д. Да

В. Давайте подарим гостям и друг другу частичку своего хорошего настроения.

Посмотрите друг на друга и улыбнитесь всем: и друг другу и гостям.

Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые, добрые лица. Значит вы добрые, сердечные люди.

А теперь расскажем, какие вы ребята.

Дети представляют друг друга

Публикация «НОД „Дорогою добра“» размещена в разделах

В. Детки, а добрый человек это какой?

Д. Дружно играет, не обижает, не дерется, делится, помогает, защищает слабых, вежливый, внимательный…

В. Правильно, ребята. А добрый человек красивый?

Д. Да. Он как солнышко светит, улыбается, греет своим теплом, и к нему все тянутся…

В. А злой это какой человек?

Д. Жадный, грубый, нехороший, его все обходят стороной, с ним не дружат, некрасивый, добрый сильнее злого…

В. Правильно. Посмотрите, что у меня есть, это мячики с эмоциями. Что обозначает это личико? А что нарисовано здесь?

Д. отвечают.

В. Сейчас я вам раздам зеркальца, и вы мне покажете эмоции.

Д. играют мимикой, изображают эмоции.

В. Дети, а вы дружные ребята? Никогда не ссоритесь?

Д. Да.

В. А если даже и поссоритесь, то сразу же миритесь…

Если с другом ты поссорился,

То пойди и помирись.

Ты не дуйся и не хмурься,

Если надо извинись.

И тогда вдруг ярче станет

И светлее вдруг,

Потому что сразу рядом

Будет настоящий друг…

В. Давайте все вместе возьмемся за мизинчики и произнесем мирилочку.

Не ругайся, не бранись,

А скажи ты «подружись»,

А скажи ты «помирись»,

Будем мы с тобой всегда,

Неразлучные друзья…

В. обращает внимание детей на Солнышко, висящее за спиной.

Какое у нас Солнышко, ребята?

Д. невеселое, грустное, лучики не сияют.

В. А что нужно сделать, чтобы солнышко улыбалось, как вы думаете?

Д….

В. Может попробуем добрыми и хорошими делами развеселить Солнышко?

Надо сделать много добрых дел, чтобы оно засияло.

Когда люди делают добрые дела, то становится на душе радостно и весело. Вы готовы?

Д. Да.

Звенит звонок трамвая.

В. Что это за звук, дети?

Д. Трамвайчик.

Дети поют песенку «Трамвайчик» и отправляются на приключения.

В. Ребята, мы прибыли на цветочную поляну доброты. Она волшебная. Она творит чудеса. Если на нее встать, то можно превратиться в самого доброго и ласкового человека.

Дети становятся в круг, в середине лежит большой цветок доброты. Все выполняют с В. движения по тексту.

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

За руки мы все возьмемся

И друг другу улыбнемся.

На поляне доброты

Дружим вместе: я и ты…

В. Молодцы. Посмотрите, ребята, здесь, на полянке Зайка сидит, он грустит, почему-то.

Наш зайчишка загрустил

На лесной полянке.

Солнце лучик опустило

И совсем уныло

Вы Зайчишку веселите.

Солнцу радость принесите.

Дети танцуют и поют песню «На полянке Зайки танцевали».

В. Посмотрите ребята, а у нашего Зайки стало хорошее настроение?

Д. Да.

В. обращает внимание детей на то, хорошо ли Солнышку, улыбается ли оно.

Солнышко грустное, нужно продолжить совершать добрые дела.

В. А вы ласковые ребята?

Д. Да.

В. Сейчас мы Солнышку покажем, какие мы добрые и ласковые. Я буду называть имя, а вы должны его изменить так, чтобы оно зазвучало ласково.

В. бросает мячик, называет имя, ребенок ловит мячик, называет ласковую форму и бросает мяч воспитателю. Затем слова (мяч, сердце, друг, мама)

В. Молодцы, ребята, ласковые слова и душу согревают.

Но Солнышко наше все еще грустит и не улыбается. Давайте еще добрые дела совершать.

На полянке доброты живут герои из сказок и мультфильмов. Одни - добрые, а другие - злые. Я буду показывать вам добрых персонажей, вы с ним дружите, а если злых – прячьтесь, закрывая лицо ладошами.

(Волк, лиса, медведь, баба Яга, Кощей, Бармалей, старушка Шапокляк.

Колобок, козлята, Красная Шапочка,Чебурашка)

Дети играют в игру «добрый - злой»

В. Молодцы, дети, справились с заданием. Мы с вами знаем, что в сказках всегда добро побеждает зло.

А что же наше Солнышко? Оно смеется? Снова грустит. Значит, мы сделали не все добрые дела.

В. Давайте подойдем к нашим столикам, здесь есть фломастеры. Нарисуем улыбки, мальчики – мальчикам, а девочки – девочкам.

Дети выполняют задание «Улыбки».

В. У вас хорошо получается, ребята.

Раздается писк.

В. Кто это пищит? Птенцы. Слышите, детки?

Что-то случилось с ними. Давайте подойдем поближе и посмотрим. Да они выпали из гнезда. Мама их ищет. Они кажется, замерзли. Вы же добрые, давайте их согреем своей добротой и теплым дыханием. Вдыхайте глубоко и выдыхайте много теплого воздуха, чтобы согреть птенцов.

Дети выполняют дыхательное упражнение.

В. А теперь давайте положим птенцов в гнездо, чтобы мама-птичка не потеряла их.

Прилетает птичка и всех благодарит.

Пт. Спасибо детки, за то, что спаси моих малышей, я вам тоже помогу, ведь на добро отвечают добром.

Здесь рассыпаны зернышки, это ваши добрые дела превратились в зерна. Соберите, пожалуйста, все в стаканчики, опустите зернышки добра в волшебный сосуд, и тогда добрых дел станет больше. Наберите в ротики воздух и подуйте.

Дети выполняют задание. Воспитатель подсыпает в сосуд соду, происходит реакция, у солнца меняется грусть на радость.

В. Спасибо тебе, добрая птичка! Ты нам очень помогла.

Ребята, а что произошло с Солнышком? Произошло чудо. Оно улыбается. Ваши добрые дела дошли до солнышка, оно перестало грустить и, наконец, улыбнулось.

А теперь нам пора возвращаться в группу. Занимайте свои места в трамвайчике.

Путь нам будет освещать яркое Солнышко, лучики его согреют нас холодной осенью. И не только щечки будут согреты, но и сердца.

В. Улыбнемся Солнышку.

Д. Здравствуй дорогое!

В. И цветочку улыбнемся.

Д. Да, оно цветет!

В. Улыбнемся дождику.

Д. Лейся, дорогое!

В. Улыбнемся и гостям.

Д. Мы желаем им добра!

Исполняется песня Фунтика «О доброте».

На 3 куплете раздать красные шарики.

Публикации по теме:

Стенгазета «Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра» приуроченная к Международному Дню инвалидовСтенгазета «Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра» приуроченная к Международному Дню инвалидов «Навстречу инклюзии —Это праздник сильных духом, Не сдающихся судьбе. Вы не сломлены недугом – Есть стремление к мечте. Каждому из нас.

Фотоотчет «Дорогою добра»Фотоотчет «Дорогою добра» Ежегодно третьего декабря отмечается Международный день инвалидов. С детьми в рамках недели : "Дорогою добра" были проведены занятия,.

Игра-путешествие «Дорогою добра» по произведению Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок» в подготовительной группе Автор конспекта: Золотарёва Наталья Викторовна Задачи в интеграции образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие: способствовать.

Книга детского рисунка «Дорогою добра»Книга детского рисунка «Дорогою добра» В связи с намечающимся выступлением нашей группы на открытом занятии в детском саду, мы начали изготовление книги детского рисунка. Наша.

Конспект НОД по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Мы с дорогою на Вы» Разработали: Криленко Валентина Егоровна, Гончарова Надежда Ивановна. Игра – экскурсия: «Знакомство Деда Мороза с правилами дорожного движения».

Конспект НОД «Дорогою добра» в старшей группеКонспект НОД «Дорогою добра» в старшей группе Цель: дать детям возможность осознать, что такое доброта, вызвать желание быть добрыми, совершать добрые поступки. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в средней группе «Дорогою добра»Конспект НОД в средней группе «Дорогою добра» Цель: формировать у детей представление о нравственных нормах поведения: доброжелательности, справедливости, отзывчивости; способствовать.

Оформление тематического уголка в группе «Всегда иди дорогою добра»Оформление тематического уголка в группе «Всегда иди дорогою добра» Ребенок смотрит на мир широко открытыми глазами, постигает его, учится видеть, слышать, чувствовать, понимать. И взрослые, должны быть помощниками.

Проект «Всегда иди дорогою добра» (старший дошкольный возраст) «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от.

Эссе-рассуждение «Дорогою добра»Эссе-рассуждение «Дорогою добра» Что нужно делать, и как чтобы вырастить доброго, внимательного, чуткого ребенка? Есть ли пути, ведущие к воспитанию доброго человека, или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Дорогою добра»
Опубликовано: 29 декабря 2019 в 17:53
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Дорогою добра»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Волченская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД