Татьяна Анатольевна Серебренникова
НОД для детей старшей группы по правилам дорожного движения.
▼ Скачать + Заказать документы
"Кто регулирует движение транспорта и пешеходов".
Цель:
1. дать представление о работе полицейского-регулировщика, о работе светофора.
2. закрепить правила перехода через улицу.
3. воспитывать уважительное отношение к работникам полиции.
Ход занятия.
Чтение стихотворения Я. Пискунова "Посмотрите, постовой".
Вопрос: О ком говорится в этом стихотворении? (ответы детей).
Публикация «НОД для детей старшей группы по правилам дорожного движения,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель. Это полицейский-регулировщик. Инспектор ГИБДД (государственная инспекция безопасности дорожного движения). На дороге он самый главный. Ему подчиняются водители всех автомобилей и мотоциклов. Он следит и за тем, как переходят улицу пешеходы. Инспекторы ГИБДД мужественные люди. Они несут свою службу в жару и в холод, днем и ночью. Они первыми приходят на помощь, пострадавшим в автомобильных авариях. Проверяют, чтобы машины, которые ездят по городу были исправными.
Чтение стихотворения С. Михалкова "Моя улица".
Вопрос: С помощью чего еще можно регулировать движение (ответы детей).
Воспитатель. Бывают перекрестки, где нет регулировщика, там установлены светофоры. Все водители и пешеходы должны строго подчиняться их сигналам.
Вопрос: Какие сигналы светофора вы знаете? (ответы детей).
Вопросы: Что означает красный цвет?
Что означает желтый и зеленый?
Как ведут себя пешеходы и водители? (ответы детей).
Обыгрывание ситуации. Один из детей берет палочку регулировщика, другой - одевает накидку светофора, остальные дети выбирают себе символы разных автомобилей и берут рули.
Итог занятия.
Ребята, вам понравилось наше занятие?
Что нового вы узнали?
Что вы запомнили?