ксения голубева
НОД по музыке для детей первой младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Данное занятие проводится в начале декабря.
НОД для детей первой младшей группы "Зайчик в гости к нам пришел".
Программное содержание:
1. Развивать фантазию, эмоциональность, “образность” движений, соответствующую характеру музыкального произведения.
2. Накапливать багаж муз. впечатлений, опыт восприятия музыки.
Публикация «НОД по музыке для детей первой младшей группы „Зайчик в гости к нам пришел“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.
Образовательные области
Задачи:
«С» - игровая деятельность;
«Ф» - развитие двигательной активности у детей;
«З» - сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей.
Материал. Игрушка зайчик, султанчики, листики.
Ход занятия
Дети “приезжают” в зал на поезде.
«Ходим-бегаем» Е. тиличеевой- развивать умение выполнять движения в соответствии с характером муз. произведения, развивать чувство ритма.
М. р. Ой, ребята, посмотрите-ка, кто к нам пришел в гости. (Подходят к домику, видят зайчика, сидящего рядом с ним.) А зайчик пришел к нам с новостью, он говорит, что осень прошла и пришла на ее смену зима. Но осень нужно проводить весело, чтобы она захотела прийти к нам снова. Давайте исполним для нее танец с листиками.
«Пляска с листочками» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной- упражнять детей в выполнении танцевальных движений с листочками: качать листочками над головой, «прятаться» за них и выглядывать, потряхивать листиками, прятать их за спину, кружиться на шаге.
М. р. А теперь поиграем с нашим зайчиком и споем песню «Ладушки».
«Ладушки» р. н. песня- способствовать приобщению к пению, подпеванию повторяющихся фраз.
(Затем дети разучивают новый танец. Танцуют, выполняя движения по тексту, который исполняет музыкальный руководитель под музыку русской народной песни «Ах вы, сени…», обработка Н Зарецкой)
Пляска со снежками
Мы снежочки в руки взяли.
По дорожке побежали.
Побежали малыши,
Все нарядны, хороши!
Мы снежочки поднимаем.
Над головками качаем.
Покачался надо мной
Мой снежочек озорной.
Потанцуй-ка ты, снежок.
Снежный маленький дружок,
Потанцуй, не зевай,
И за нами повторяй!
Мы снежочки не покажем,
Где их спрячем – не расскажем.
Все снежочки у ребят
За спиною тихо спят.
Мы положим все снежочки
Отдохни-ка ты чуточек,
Ты лежи и не вставай,
Баю-баю, баю-бай.
М. р. Замечательно вы танцуете ребята, а скажите кого боится наш зайчик больше всех? (Ответы детей). Правильно лису. Давайте поиграем в игру «Зайчики и лисичка»
«Зайчики и лисичка» муз. Г. Финаровского, сл. В. Антоновой- учить выполнять образные движения, реагировать на окончание звучания музыки.
М. р. Ребята, зайчику пора уходить в сказку. Давайте попрощаемся с ним ииии…. Вагончики строятся.
Дети «уезжают» с занятия на паровозе ("Паровоз" муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)