Богданова Лидия Алексеевна
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Вышпа курочка гупять»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по сенсорному развитию в группе раннего возраста
«ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ»
Цель: Познакомить детей с множеством «один», «много». Закрепить знания о величине (большая, маленькие, длинная, короткая).
Закрепить цвета синий, красный. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим».
Публикация «Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста „Вышпа курочка гупять“» размещена в разделах
Материал: Игрушка – курочка, цыплята, две полоски разной длины, разного цвета, детское ведерко. Шапочка курочки и цыплят на количество детей.
Ход игры.
За дверью квохчет курица (взрослый имитирует звукоподражание).
Воспитатель: Что за птица? Квохчет, детей созывает, под крыло их собирает?
Дети: Курица!
Воспитатель: Молодцы, вы узнали курочку. У неё есть детки, как их зовут?
Дети: Цыплятки!
Воспитатель: Курочек сколько? Какая курочка?
Дети: Одна. Большая.
Воспитатель: А сколько цыпляток? Какие цыплятки?
Дети: Много. Маленькие.
Воспитатель: Как кричит курочка?
Дети : Ко-ко-ко
Воспитатель: А как кричат цыплятки?
Дети: Пи-пи
Вос-ль: А когда они пищат?
Дети: Когда хотят кушать, пить.
Курочка: Ребята мои цыплята хотят пить, мне надо сходить на речку, подскажите: как быстро добраться до речки, по какой дорожке мне нужно пойти?
Дети: По синей, она короче.
Воспитатель: Давайте спросим курочку: Курочка- Рябушечка, куда ты идешь?
Курочка: На речку.
Дети: Курочка-Рябушечка –зачем идешь
Курочка: За водичкой.
Дети: Зачем тебе водичка?
Курочка: Цыпляток поить.
Воспитатель: А как цыплята просят пить?
Дети: имитируют как цыплята пьют водичку.
Воспитатель: А теперь давайте поиграем
Подвижная игра:
«Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки!
Желтые цыплятки!
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко,
Лапками гребите!
Зернышки ищите!
Вос-ль: Вот нашли вы зернышки, давайте покормим курочку и цыпляток. Посмотрите, а зернышки-то разные, давайте их разберем: Маленькие зернышки для цыплят, а большие – для курочки. (Рассортировать горох и фасоль).
Вос-ль: Молодцы, ребятки правильно собрали зернышки. А теперь давайте покормим наших цыпляток:
«Цып-цып-цып!
Мы цыплята! Мы цыплята!
Мы клюем, клюем, клюем.
Все, что встретим на пути.
И поем, поем, поем.
Пити – пити, пи-ти! Пи-пи-пи!
.
Литература : Энциклопедия для детей младшего дошкольного возраста