Папки-передвижки

Конспект НОД «Азбука безопасности»

Раиса Бескровная
Конспект НОД «Азбука безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА: «АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ».

Составила воспитатель: Бескровная Раиса Игоревна

Цель: закрепить с детьми правила поведения в различных опасных ситуациях. Продолжать учить находить решение в проблемных ситуациях; закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Закреплять знания о правилах дорожного движения.

Ход непосредственной – образовательной деятельности.

Воспитатель:

Публикация «Конспект НОД „Азбука безопасности“» размещена в разделах

- К нам сегодня пришла наша знакомая Вредина! На прошлом занятие мы ее вылечили от простуды и она решила нас отблагодарить и подарить нам свои любимые игрушки, в них она играет, когда никого нет дома и ей скучно.

(Воспитатель достаё т из коробки опасные предметы: иголки, гвозди, таблетки и т. д.)

- Ребята, вам понравились ее подарок? А почему? Вредина говорит, что не знала, что они опасны, и вообще ничего не знает о правилах безопасного поведения дома.

- Давайте ей поможем и расскажем правила безопасного поведения дома.

(Дети проходят на стульчики)

Игра «Почему так нельзя делать» (детям раздаются карточки, на которых изображены опасные ситуации, они должны объяснить как нужно себя вести.)

-Ребята, вы молодцы. Вредина тебе все понятно?

- Посмотрите, какую игрушку спрятала Вредина нам в подарок еще. (Достаёт коробок спичек).

Можно ли играть со спичками?

У меня есть история в картинках, про мальчика, который поиграл со спичками. Давайте па картинкам расскажем Вредине, что произойдет, если она будет играть со спичками.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом».

- Только мои картинки перепутались, давайте их расставим сначала по порядку.

(Дети составляют последовательность картинок, и рассказывают как можно самим потушить пожар.)

А если сами не справляемся, что делать? (Звонить 01)

Игра «Что пригодиться при пожаре» (Детям раздаются картинки, им нужно выбрать те картинки, на которых изображены предметы необходимые при тушение пожара.)

- Вредина усвоила правила безопасного поведения дома.

- Она говорит, что очень любит играть во дворе, и хочет, чтобы вы научили ее как себя вести, чтобы избежать неприятностей во дворе.

Игра «Хорошо - плохо» (хорошо – хлопаем, плохо – топаем)

Воспитатель произносит фразы об играх во дворе.

Много друзей.

Много места для игры.

Можно кататься на карусели.

Можно играть в мяч.

Можно кататься на велосипеде.

Нельзя уходить со двора.

Если отпустить руки, то можно упасть с качели.

Если выехать на дорогу, можно попасть под машину.

Если кататься на роликах по лужам, можно обрызгать прохожих.

(Далее дети проходят к следующему мольберту)

- Ребята, какие подвижные игры любите вы? Какие правила необходимо соблюдать, играя во дворе? (Рассматривание картинок не правильного поведения во время игры на улице, и объяснения их)

Игра с Врединой «Правильно - неправильно».

(Вредина выбрала карточки с неправильным поведением, дети подбирают с правильным)

Игра «Вызови спасателей»

- Есть волшебные телефонные номера, которые помогают в беде. Давайте их расскажем Вредине.

Правильно, в беде вас выручат всегда наши верные друзья – спасатели, это пожарные, полицейские, врачи. Но, чтобы они пришли во время, нужно наизусть знать номера их телефонов.

- А теперь помогите сказочным героям вызвать необходимую в данный момент службу спасения (воспитатель читает отрывки из известных сказок)

А рядом бегемотики схватились за животики, У них, у бегемотиков животики болят. (03)

Я кровожадный, я беспощадный

Я злой разбойник Бармалей.

И мне не надо ни мармелада, ни шоколада, А только маленький, да очень маленьких детей (02)

Бом-бом! Бом-бом! Загорелся Кошкин дом. (01)

Что случилось? На вокзале

Плачет мальчик лет пяти.

Потерял он маму в зале.

Как теперь её найти? (02)

- Ну, что ж я думаю, Вредина все усвоила, и будет соблюдать все правила.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Азбука безопасности» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного.

Проект «Азбука безопасности» «Азбука безопасности» Актуальность темы. Ребенок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Азбука безопасности» Конспект занятия по математике в старшей группе «Счет предметов до10» на тему недели: «Азбука безопасности» Программное содержание: Продолжать.

Лэпбук «Азбука безопасности»Лэпбук «Азбука безопасности» Все взрослые беспокоятся о безопасности детей. Одно дело просто волноваться, другое дело научить ребенка правилам безопасного поведения.

Мероприятие по безопасности дорожного движения «Азбука безопасности» МБОУ «Зюкайская основная общеобразовательная школа» структурное подразделение «Детский сад» Мероприятие по Безопасности дорожного.

Обобщенный опыт работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности младших дошкольников «Азбука безопасности» 1. Актуальность Современные дети растут в мире высоких технологий развивающиеся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается.

Проект «Азбука безопасности» Продолжительность проекта: долгосрочный октябрь 2013-май 2014г. Участники: педагоги,воспитанники,родители,инспектор по ГИБДД. Проблема:.

Проект «Азбука безопасности»Проект «Азбука безопасности» Проект по ОБЖ в старшей группе «Умки ш». «Азбука безопасности». Воспитатель: Кузина Д. А. Тип проекта — педагогический Масштаб — один учебный.

Проект «Азбука безопасности» Постановка проблемы и ее актуальность: Основы безопасности – один из наиболее актуальных вопросов для любого возраста. Детям, начиная.

Проект «Азбука безопасности» Проект «Азбука безопасности» Тип проекта: познавательно – творческий. Участники проекта: дети подготовительной группы «Звездочки», родители,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Азбука безопасности»
Опубликовано: 13 апреля 2017 в 02:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Азбука безопасности»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Бескровная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД