Ольга Самохина (Бардина)
НОД по аппликации во второй младшей группе «Ходит в небе солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по аппликации во второй младшей группе
Цель: развивать творческие способности и интерес к изобразительной деятельности посредством аппликации из салфеток.
Задачи:
Обучающие: Учить детей скручивать шарики из салфеток. Учить детей создавать композицию из разных частей. Учить создавать образ солнца в аппликации. Закреплять усвоенные ранее знания о правильном наклеивании.
Публикация «НОД по аппликации во второй младшей группе „Ходит в небе солнышко“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Аппликации
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Развивающие: Развивать речь, обогащать словарь.
Воспитательные: Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. Воспитывать интерес к природным явлениям. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Вызвать положительный эмоциональный отклик у детей к выполняемой работе.
Раздаточный материал:
Материалы и оборудование: картон для фона, салфетки бумажные, клей, клеевые кисточки, клеенки, розетки для клея. Образец аппликации.
Предварительная работа: чтение стихотворения А. Барто «Солнышко», беседа, наблюдение за солнцем, подвижная игра «Солнышко и дождик», рассматривание книжных иллюстраций в сборниках народных сказок с целью обогащения впечатлений и представлений детей о вариантах солнышка.
Ход НОД.
В. : - Ребята скажите мне, какое сейчас наступило время года?
Д. : - Весна.
В. : - Правильно весна. Я вам предлагаю отгадать загадку:
Ночью спрячется оно –
Станет во дворе темно.
Утром снова к нам в оконце
Бьётся радостное …
Д. : - Солнце.
В. : - Правильно, это солнышко.
Посмотрите у нас на картине тоже солнышко. (Показывается детям иллюстрацию с изображением солнышка).
В. : - Посмотрите на него. Какого оно цвета?
Д. : - Желтого.
В. : - А что напоминает по форме?
Д. : - Круг.
В. : - А какая у нас погода за окном?
Д. : - Пасмурная, солнце спряталось.
В. : - Я вам предлагаю сделать солнышко, чтобы нам не было грустно. Но для того, что бы у вас получилось красивое и аккуратное солнышко нам нужно размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Свети, свети, солнышко (поднимите руки с растопыренными веером пальцами, ладони поверните к себе).
На зеленое полюшко (указательным пальцем правой руки загните большой палец на левой руке).
На белую пшеницу (тем же пальчиком по очереди загните остальные пальцы левой руки).
На чистую водицу,
На наш садочек,
На аленький цветочек.
- Молодцы. А теперь можем приступить к работе.
(В ходе работы проводится индивидуальная работа с каждым ребенком, при необходимости оказывается помощь).
В. : - А теперь давайте чуть-чуть передохнем. Выходите все на ковер поиграем в игру «Солнышко и дождик».
В. : - Молодцы. А теперь давайте закончим работу до конца.
(Дети садятся за столы и заканчивают аппликацию).
В. : - Молодцы, ребята. Сегодня все очень хорошо позанимались.
- Давайте мы подарим ваши солнышки мамам, чтобы им не было грустно.