Олеся Очередина
НОД по аппликации из салфеток «Белая овечка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умений по выполнению аппликации из мятой бумаги (салфетки скрученные в шарик, деталей из цветной бумаги, а также активизировать словарь по данной теме.
Задачи:
Образовательная: осваивать новые нетрадиционные техники аппликации; обобщить знания детей по теме «Домашние животные»;
Воспитательная: воспитывать уважение и бережное отношение животным;
Развивающая: коррекция общей и мелкой моторики.
Публикация «НОД по аппликации из салфеток „Белая овечка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из бумажных салфеток
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Материалы: клей карандаш, заготовки из цветной бумаги, салфетки скрученные в шарик, клеенка.
Ход занятия:
-Дети, каких домашних животных вы знаете? (коровы, козы, свиньи, лошади, овцы). Молодцы, я сейчас вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте.
Круглый год — зимой и летом
В шубы дамочки одеты,
Шерсть закручена в колечки.
Кто в каракуле? (Овечки)
Выставить картинку с изображением овцы.
- Ребята, какого цвета шерсть у овечки? Что любить кушать овечка? Где она ест травку? Как разговаривает овечка? (ответы детей).
А теперь давайте немного поиграем (пальчиковая гимнастика)
- Кто в деревне живет?
Кто в деревне живет?
Лежебока – рыжий кот,
Маленький теленок,
Желтенький цыпленок,
Белая овечка,
Мышка под крылечком!
Раз, два, три, четыре, пять,
Их не трудно сосчитать!
Сложить руки «домиком», изобразив крышу. Загибать указательным пальцем правой руки пальцы на левой руке, начиная с мизинца. Сжимать и разжимать кулачок.
-Молодцы, ребята, а теперь давайте мы с вами сделаем овечек. Пройдите на свои места. Приступайте к работе ребята.
Дети выполняют работу, по мере необходимости помогаю, напоминаю как пользуемся клеем.
-Ребятки, вот мы и закончили выполнять нашу работу, теперь давайте вместе полюбуемся какие красивые работы получились у нас, у всех они красивые, но у каждого получилась аккуратная работа. Что мы сегодня с вами делали? Какие у нас получились овечки?