\нина кириллова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация статьи на сайте для педагогов с получением свидетельства для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Звуки [м] и [м’] Повтори скороговорки: Милый, милый Михаил Мыться с мылом не любил. Говорил: «Не надо мыла! Я без мыла очень милый! » Марина Мальвину кормила малиной. Повтори и постарайся объяснить значение пословиц и поговорок: Мал, да удал. Шёл мимо,... |
Цель: Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах. Задачи: Закреплять правильное изолированное произношение звука «Ш», совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух; Продолжать упражнять в образовании существительных с уменьшительно –... |
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: "Дифференциация звуков [С] – [З] в 1 классе детский туберкулезный санаторий №17 города Москвы Подготовила и провела: Карлсен М. В, логопед. Цель: Закрепить умение различать на слух звуки «С» и «З» изолированно, в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Индивидуальное занятие на тему «Дифференциация звуков З-Ж» Цель занятия: дифференциация звуков З-Ж. Задачи: 1. уточнение артикуляции звуков [З-Ж]; 2. дифференциация звуков [З-Ж] изолированно; 3. дифференциация звуков [З-Ж] в слогах; 4. дифференциация звуков [З-Ж] в... |
Цель: дифференцировать звуки [Р] и [Л] изолированно, в слогах, словах. Задачи: образовательные: повторение и закрепление артикуляции звуков [Р] и [Л], их дифференциация; совершенствование артикуляционной моторики; расширение словаря. Воспитательные: воспитание... |
Цель: учить дифференцировать звуки [Л]- [Ль]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять умение дифференцировать звуки [Л]- [Ль] в словах, словосочетаниях, предложениях; -продолжать учить определять место звука в слове; Коррекционно-развивающие: -развивать... |
Конспект логопедического занятия Тема: « Дифференциация букв и звуков Ж – Ш в словах». Цели: - совершенствование навыков дифференциации букв ж-ш, имеющих кинетическое сходство; - развитие зрительно-пространственных представлений; - развитие зрительного анализа и... |
ТЕМА: “Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях”. Цели и задачи Коррекционно-образовательные 1. Продолжать закрепление правильного произношения звука "Р в слогах, словах и предложениях. 2. Учить выделять звук Р в словах и находить его место. 3.... |
Тема: «Автоматизация звука «З» Цель: автоматизация звука «З» изолировано, в слогах, в словах и предложениях. Речевые задачи: • закреплять знания об артикуляционных особенностях звука «З»; • закреплять умение правильно произносить звук «З»; • автоматизировать звук... |
Цели: 1) Коррекционно-образовательные: - закрепление правильного произношения звука [Ш]; - обучение определять наличие и место звука [Ш] в словах; - обучение составлению предложений из слов; - совершенствование грамматического строя речи ( составлять простые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18
Конспект занятия для старшей группы по экологическому...
29 ноября 2024 в 00:09
Конспект родительского собрания
28 ноября 2024 в 23:59