Папки-передвижки

\нина кириллова. Блог

Автор блога: \нина кириллова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация статьи на сайте для педагогов с получением свидетельства для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Картотека «Скороговорки, пословицы, поговорки» на отработку звукопроизношения
Звуки [м] и [м’] Повтори скороговорки: Милый, милый Михаил Мыться с мылом не любил. Говорил: «Не надо мыла! Я без мыла очень милый! » Марина Мальвину кормила малиной. Повтори и постарайся объяснить значение пословиц и поговорок: Мал, да удал. Шёл мимо,...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [ш] в слогах, словах
Цель: Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах. Задачи: Закреплять правильное изолированное произношение звука «Ш», совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух; Продолжать упражнять в образовании существительных с уменьшительно –...

Открытый урок с учениками первого класса «Дифференциация звуков [с]-[з]»
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: "Дифференциация звуков [С] – [З] в 1 классе детский туберкулезный санаторий №17 города Москвы Подготовила и провела: Карлсен М. В, логопед. Цель: Закрепить умение различать на слух звуки «С» и «З» изолированно, в...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Индивидуальное занятие по дифференциации звуков З-Ж.
Индивидуальное занятие на тему «Дифференциация звуков З-Ж» Цель занятия: дифференциация звуков З-Ж. Задачи: 1. уточнение артикуляции звуков [З-Ж]; 2. дифференциация звуков [З-Ж] изолированно; 3. дифференциация звуков [З-Ж] в слогах; 4. дифференциация звуков [З-Ж] в...

Конспект группового занятия по дифференциации звуков [Р] и [Л].
Цель: дифференцировать звуки [Р] и [Л] изолированно, в слогах, словах. Задачи: образовательные: повторение и закрепление артикуляции звуков [Р] и [Л], их дифференциация; совершенствование артикуляционной моторики; расширение словаря. Воспитательные: воспитание...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [л]-[л’]»
Цель: учить дифференцировать звуки [Л]- [Ль]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять умение дифференцировать звуки [Л]- [Ль] в словах, словосочетаниях, предложениях; -продолжать учить определять место звука в слове; Коррекционно-развивающие: -развивать...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв [Ж]-[Ш] в словах»
Конспект логопедического занятия Тема: « Дифференциация букв и звуков Ж – Ш в словах». Цели: - совершенствование навыков дифференциации букв ж-ш, имеющих кинетическое сходство; - развитие зрительно-пространственных представлений; - развитие зрительного анализа и...

Конспект НОД «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях»
ТЕМА: “Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях”. Цели и задачи Коррекционно-образовательные 1. Продолжать закрепление правильного произношения звука "Р в слогах, словах и предложениях. 2. Учить выделять звук Р в словах и находить его место. 3....

Конспект логопедического занятия для подготовительной группы. Тема: «Автоматизация звука «З»
Тема: «Автоматизация звука «З» Цель: автоматизация звука «З» изолировано, в слогах, в словах и предложениях. Речевые задачи: • закреплять знания об артикуляционных особенностях звука «З»; • закреплять умение правильно произносить звук «З»; • автоматизировать звук...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях и предложениях»
Цели: 1) Коррекционно-образовательные: - закрепление правильного произношения звука [Ш]; - обучение определять наличие и место звука [Ш] в словах; - обучение составлению предложений из слов; - совершенствование грамматического строя речи ( составлять простые...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД