Папки-передвижки

Нетрадиционные техники рисования с детьми 3–5 лет

Мария Бирюкова
Нетрадиционные техники рисования с детьми 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Давайте детям рисовать!

Рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, дает возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребенка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.

Нам взрослым, необходимо развить в ребенке чувство красоты. Именно от нас зависит, какой богатой или бедной будет его духовная жизнь.

Публикация «Нетрадиционные техники рисования с детьми 3–5 лет» размещена в разделах

Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию, начиная с младшего возраста, советую родителям использовать нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

Организуйте дома рабочее место так, чтобы ребенку было удобно не только сидеть, но и стоять, а иногда и двигаться вокруг листа бумаги. Ведь рисовать можно как угодно, где угодно и чем угодно!

Дружите со своим ребенком. Старайтесь понять, что его радует, что огорчает, к чему он стремится. Попросите его рассказать, что же он хотел изобразить. И не забывайте, что ребенок ждет от вас похвалы. Ему очень хочется, чтобы его работа понравилась вам, взрослым. Порадуйтесь его успехам и ни в коем случае не высмеивайте юного художника в случае неудачи. Не беда получится в следующий раз!

Один из любимых способов нетрадиционного рисования :

1. Рисование ладошкой - ребенок опускает в гуашь ладошку или окрашивает ее с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге.

2. Оттиск печатками из картофеля - ребенок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу.

3. Оттиск смятой бумагой - ребенок прижимает смятую бумагу к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу.

4. Монотипия предметная - ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета. После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить.

5. Кляксография с трубочкой - ребенок зачерпывает пластиковой ложкой краску, выливает ее на лист, делая небольшое пятно. Затем на это пятно дует из трубочки так, чтобы ее конец не касался ни пятна, ни бумаги. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовать.

6. Отпечатки листьев - ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок.

7. Монотипия пейзажная - ребенок складывает лист пополам. На одной половине листа рисует пейзаж, на другой получается его отражение в озере. Пейзаж выполняется быстро, чтобы краски не успели высохнуть. Половина листа, предназначенная для отпечатка, протирается влажной губкой. Исходный рисунок, после того как с него

сделан оттиск, оживляется красками, чтобы он сильнее отличался от отпечатка.

Любят дети рисовать и. мыльными пузырями, и зубной щеткой, и ватой, и ступнями, и пластилином, и. чем только можно, всем, что вам попадется в руки.

Дерзайте, фантазируйте! И к вам придет - радость творчества, удивления и единения с вашими детьми.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования с детьми»Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования с детьми» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Моя тема по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у младших дошкольников».

Презентация «Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми» Слайд 1 Слайд 2 Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Искусство заключается в том, чтобы.

Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возрастаНетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста Хочу поделиться опытом работы с детьми младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования.. Это правда! Ну.

Консультация «Нетрадиционные техники рисования с детьми 2–3 лет» Нетрадиционное рисование с детьми 2-3 года Рисование — одно из самых любимых занятий детей. Значение рисования для развития ребенка переоценить.

Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности, в младшем дошкольном возрасте» Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,.

Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Вышла курочка гулять»Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Вышла курочка гулять» Доброго времени суток, мои друзья и гости! Сегодня я расскажу, как мы с малышами рисовали семью петушка. Тема: Вышла курочка гулять Цель:.

Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительной к школе группы «Новогодний олень»Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительной к школе группы «Новогодний олень» Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! На просторах интернета встретилось мне чудесное стихотворение Светланы Найбойченко.

Нетрадиционные техники рисования в работе с детьмиНетрадиционные техники рисования в работе с детьми Нетрадиционное рисование - искусство изображать не основываясь на традиции. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая.

Педагогическая находка по самообразованию «Нетрадиционные техники рисования с детьми»Педагогическая находка по самообразованию «Нетрадиционные техники рисования с детьми» Цель: развивать у детей творческие способности, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: * Познакомить с различными способами и приемами.

Презентация «Волшебный мир красок или нетрадиционные техники рисования с детьми 2–3 лет» «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные техники рисования с детьми 3–5 лет
Опубликовано: 10 марта 2019 в 10:59
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционные техники рисования с детьми 3–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Мария Бирюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД