Марина Николаева
Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Известно,немалую роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в этом возрасте является рисование. Рисование -очень интересный и,в тоже время,сложный процесс. Используя различные техники рисования,в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству,вызывает интерес к рисованию.
Публикация «Фотоотчет „Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Существует много техник нетрадиционного рисования,их необычность в том,что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата,например каждому ребёнку будет интересно рисовать пальчиками,ладошкой,ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок!Изодеятельность с применением нетрадиционных техник и материалов способствует у детей развитие мелкой моторики рук,внимания и усидчивости,мышления,изобразительных навыков и умений,эстетического восприятия,также,в процессе этой деятельности формируются навыки контроля и самоконтроля.
Я в своей работе с детьми младшего дошкольного возраста использую такие техники,как рисование руками (пальцами,ладошкой,ребром ладошки,кулаком,оттиск печатями из картофеля.
С детьми среднего дошкольного возраста знакомлю с более сложными техниками-тычок жёсткой,полусухой кистью,печать поролоном,печать пробками,отпечатки листьев,рисование ватными палочками.
А в старшем дошкольном возрасте дети знакомятся и могут усвоить ещё более трудные методы и техники-рисование песком,и различными крупами,рисование мыльными пузырями,кляксография трубочкой,монотопия предметная,пластилинография.
каждая из техник-это маленькая игра.
волшебные ладошки
кляксография
Итак,обучение рисованию нетрадиционными способами позволяет раскрыть творческий потенциал ребёнка,постоянно повышает интерес к художественной деятельности,развивать психические процессы.