Алимова Татьяна Григорьевна
Развлечение «Праздник мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник мыльных пузырей
Сценарий для детей младшего дошкольного возраста
Цель: 1. Создать праздничную атмосферу;
2. Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;
3. Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;
4. Научить детей выдувать мыльные пузыри.
Звучит весёлая музыка, дети заходят в зал
Публикация «Развлечение „Праздник мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Исполняют упражнение «Мы флажки свои поднимем» муз. Вилькорейской
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков встречает нас в зале! Правда, они очень красивые? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, жёлтые, зелёные). Дети, шарики служат не только украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шарами можно поиграть) Давайте поиграем с ними.
Воспитатель раздаёт детям шарики
Посмотрите-ка, ребята,
Чудо-чудное случилось!
Сколько шариков воздушных
В нашем зале появилось!
Шарики все разные!
Шарики прекрасные!
В руки шарики возьмём
С ними спляшем и споём!
Дети исполняют песню «Шарики» муз. Кишко
Воспитатель: А теперь шарики нужно сложить в домики. Посмотрите, у меня разноцветные обручи: синий, красный, жёлтый, зелёный. Вот в эти домики вам и нужно собрать шарики.
Проводится игра «Шарик в домик»
Дети раскладывают все шарики: зелёные в зелёный обруч, синие в синий, жёлтые в жёлтый, а красные шарики нужно положить в красный обруч «домик». Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.
Раздаётся стук в дверь, в зале под музыку появляется Петрушка
Воспитатель: К нам сюда пришёл Петрушка!
Развесёлая игрушка!
Где Петрушка, там и смех
Ты, Петрушка, лучше всех!
Петрушка: Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
К вам приехал в детский сад,
Всех вас видеть очень рад!
Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой!
Дети подходят к Петрушке, здороваются
Петрушка: Вы такие хорошие, вы такие пригожие. Хочу с вами погулять, становитесь в пары!
Дети исполняют танец «погуляем» муз. Макшанцевой
В зал «влетает» Воздушный Шар
Воздушный Шар: Я большой, но пустой.
Взлечу в небо над землёй.
Я не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми всегда был дружный,
И зовусь я … (шар воздушный).
Ребята, А вы любите сказки? Хотите послушать одну из них? Тогда слушайте: «Жил-был мыльный пузырь и звали его Пузырик. Он был очень красивый, большой и пузатый, но очень одинокий, не было у него друзей. А без друзей легко жить? (Нет) А почему? (скучно, неинтересно). Вот и Пузырику было скучно без друзей, поэтому он обратился сегодня к нам с просьбой помочь ему подружиться с другими мыльными пузырями. Ребята, поможем?» (ответы детей)
Петрушка: Мой волшебный воздушный шарик приглашает Вас, ребята, в страну мыльных пузырей. Но попасть туда не так-то просто. Вы готовы к испытаниям? Тогда начнём. Вот первое задание.
Проводится эстафета-забава с воздушными шарами
В эстафете участвуют 2 команды по 3 участника. Нужно взять шарик за нитку, обежать вокруг и вернуться назад.
Петрушка: Шарик приглашает вас ещё поиграть.
Проводится игра «Музыкальный шарик»
Дети становятся в круг и под музыку передают шарик. При остановке музыки ребёнок, в чьих руках остался шар, выбегает в круг и прыгает вместе с шариком.
Петрушка: Поиграли мы на славу, все испытания ребята, по-моему, отлично прошли. Теперь можно и в страну Мыльных пузырей отправится. Ребята, подойдите ко мне и закройте глазки. Я скажу волшебные слова, и мой воздушный шар перенесёт нас в страну Мыльных пузырей.
Петрушка с гелевым шариком стоит в центре зала,
Дети подходят к нему и закрывают глаза
Шар воздушный раз, два, три
Нас скорее перенеси
В страну мыльных пузырей
Там найдём себе друзей!
Воспитатель: (начинает выдувать мыльные пузыри)
Осторожно, пузыри …
Ой, какие, посмотри!
Раздуваются! Блестят!
Открываются! Летят!
Проводится игра «Озорные пузыри»
Воспитатель и Петрушка выдувают мыльные пузыри, а дети стараются их поймать.
По окончанию игры на экране демонстрируется музыкальный клип «Мыльные пузыри» гр. Кукутики
Воспитатель: Вот мы и познакомились с жителями этой страны. И для новых наших друзей прочитаем стихотворения:
1-й ребёнок: Выдуваем пузыри
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные
И очень непослушные!
Как бы нам их все поймать
На ладошке подержать!
2-й ребёнок: Если подуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать.
3-й ребёнок: Раз, два, три, четыре, пять,
Пузыри летят опять.
Над домами, над лесами,
Над зелёными садами.
4-й ребёнок: Как красивы-посмотри!
Мыльные пузыри.
Стайкой по ветру летят
И на солнышке блестят.
5-й ребёнок: Подарили мне игрушку
Не машинку, не хлопушку.
Просто тюбик. А внутри
Притаились пузыри.
6-й ребёнок: Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
Посмотри-ка, посмотри,
Как сияют пузыри!
Петрушка: После таких замечательных стихов мне захотелось с вами поиграть.
Проводится игра «Пузырь»
Раздувайся, пузырь.
Раздувайся большой.
Оставайся такой
Да не лопайся.
(дети, держась за руки, встают в круг и постепенно растягивают его)
Он летел, летел, летел
И за веточку задел.
(бегут по кругу, взявшись за руки)
Лопнул пузырь. Бах!
(дети сбегаются в центр круга)
Воспитатель: А сейчас игра «Поймай!»
Да смотри, не опоздай!
Кто быстрее лопнет шарик,
Тот весёленький смешарик!
Проводится игра «Поймай»
Мальчики и девочки становятся напротив друг друга. Сначала мальчики пускают пузыри, а девочки ловят. Затем наоборот.
Петрушка: Интересно, а сколько пузырьков вы поймали? (ответы детей) Давайте ещё раз пузырьки посчитаем.
Демонстрация ролика «Детский счёт до пяти»
Петрушка: Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену.
Соломинку простую сейчас возьму я в рот
Потом слегка подую в соломинку – и вот,
Сияя гладкой пенкой, растягиваясь вширь
Выходит нежный, тонкий раскрашенный пузырь.
Запускаем пузыри
Всех порадуют они.
Проводится конкурс на самую большую пену «Морская пена»
Дети попарно приглашаются к столам, на которых в небольших ёмкостях находится «волшебная вода». Детям необходимо сделать в этих тазах морскую пену при помощи коктейльных трубочек.
Раствор мыльных пузырей: (200 гр. Средства для мытья посуды, 600 мл. воды, 100 мл. глицерина,2 ч. л. сахара, несколько капель бензина).
Петрушка: Вы меня очень удивили, такую большую и пышную пену надули. Просто молодцы! За это я подарю вам ещё один мультик.
Проводится на экране демонстрация мультфильма «Пузырики»
Петрушка: Теперь моя очередь вас удивлять. Вы любите чудеса, превращения? А фокусы? Тогда смотрите и удивляйтесь!
Петрушка выносит баночки с водою
Петрушка: Вот мои волшебные баночки, а водичка в них самая обыкновенная … прозрачная. Сейчас я скажу волшебные слова, и вода станет разноцветной.
1. Фокус мокус траля-ля
Красной стань скорей вода!
2. Фокус мокус траля-ля
Жёлтой стань скорей вода!
3. Фокус мокус траля-ля
Синей стань скорей вода!
4. Фокус мокус траля-ля
Белой стань скорей вода!
5. Фокус мокус траля-ля
Зелёной стань скорей вода!
А теперь, дети, мы с вами необычно нарисуем разноцветные пузырьки, смотрите как я делаю и повторяйте.
Проводится аттракцион «Рисуем мыльными пузырями»
ребята дуют окрашенными мыльными пузырями на белый лист бумаги
Воспитатель: Вот мы и сделали друзей нашему Пузырьку, теперь ему будет не скучно.
Пузырик: Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли! Теперь я не один. У меня появились друзья – разноцветные мыльные пузыри. На память о посещении страны Мыльных пузырей я оставлю вам подарки. Маленькие пузырьки (разноцветные конфетки).
Воспитатель: Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, нашли друзей для Пузырика и прекрасно провели время. Но нам и Пузырику пора возвращаться домой. Давайте сейчас выйдем на улицу и проводим, запустим Пузырика в небо!
Дети выходят на улицу и выпускают в небо шарик
и развлекаются с мыльными пузырями.