Бобкова Лариса
Нетрадиционные формы работы с детьми по русским народным сказкам
Работая с детьми по теме русские народные сказки : на 1-ом этапе знакомила с содержанием сказки "Крошечка-хаврошечка"
на 2-ом этапе учились пересказывать сказку близко к тексту.
На 3 этапе нужно было изменить содержание сказки.
на 4-ом этапе выставка детских рисунков по сказке.
1 рисунок по измененному содержанию сказки
Петя.
Публикация «Нетрадиционные формы работы с детьми по русским народным сказкам» размещена в разделах
Когда мачеха послала третью дочь трехглазку за сиротой присмотреть. Кто же крошечке -хаврошечке помогает? Разлеглась трехглазка на травушке, два глаза у неё заснули, заметила, коровушка Пеструшечка, что третий глаз у трехглазки смотрит, промычала свою волшебную песенку. Трехглазка ничего и не заметила, кто хаврошечке помогает. Девочка выполнила задания мачехи, стала мачеха ругать пуще прежнего крошечку хаврошечку и превратилась мачеха в змею ползучую. А сёстры с отцом и коровушкой зажили дружно и счастливо.
Марк
Рассказала трёхглазка матери о Крошечке Хаврошечке. Приказала мачеха зарезать Пеструху. Да заиграл пастушок на волшебной дудочке. Запела дудочка волшебную песенку, заплясала мачеха и стала очень доброй.
Карина
Прилетела птица счастья с большими крыльями, забрала с собой Крошечку-Хаврошечку и коровушку на планету волшебства.