Екатерина Саватьева
Нетрадиционная техника рисования методом тычка во второй младшей группе «Украсим Ёлочку»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование "Елочка"
(Нетрадиционная техника рисования)
"Украсим нашу ёлочку’
Цель:ознакомить детей с нетрадиционной техникой рисования-методом тычка.
Форма организации работы-фронтальная.
Задачи: Образовательные:-формировать у детей умение выбирать нужный цвет для рисунка, рисовать ватными палочками.
Публикация «Нетрадиционная техника рисования методом тычка во второй младшей группе „Украсим Ёлочку“» размещена в разделах
Развивающие:-развивать мелкую моторику у детей младшего возраста.
Воспитательные:-воспитывать у детей интерес к художественной деятельности.
Словарная работа: - Обогощение: фонарики, декабрь.
Результаты занятия: интерес и умение рисовать елочку нетрадиционом способом (метод тычка)
Предварительная работа:-подготовка изобр. материалов, наблюдение за ёлочкой, украшение елки, рассматривание сюжетных картинок и тд.
Материалы используемые в работе: гуашь (красная, желтая,зеленая) ватные палочки,баночки непраливайки,клеенки, готовые изображения елочки, игрушка "Медведь" Елочка (украшенная)
Вводная часть:- Собрались все ребятки в круг, я твой-друг, и ты мой-друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
-Ребятки, посмотрите какая красивая елочка у нас в группе. Чем украшена наша елочка? (Игрушками) какие игрушки вы видите?
Ой вы тоже слышите этот звук?кажется кто -то к нам идет, :(Медведь заходит и плачет)
Ой ребятки, Мишка плачет, давайте спнросим у него, что случилось (давайте)
Мишка, почему ты плачешь?
Медеведь: Скоро новый год, а у нас в лесу до сих пор не украшены елочки, потому что все украшения растерялись. А я никак не могу их найти и украсить.
Ребятки, как мы можем помочь мишке? (предлогают варианты)
А давайте мы нарисуем елочные игрушки?Вы согласны (да)
Ну чтож, тогда давайте мы с вами превратимся в медведей и отправимся помогать.
Покружились, покружились и в лесных мишек все превратились.
Ничего себе какие медведи, и маленькие и большие.
А сейчас я вам предлогаю подготовить своё рабочее место, взять клеенки, гуашь,ватные палочки, салфеточки и тд)
Молодцы! У всех свои рабочие места готовы (да)
Тогда для того, чтобы нам приступить, мы немного поиграем с нашими пальчиками "Этот пальчик в лес пошел, этот пальчик гриб нашел, этот пальчик жарить стал, этот пальчик парить стал, ну а этот все съел, от того и растолстел)
Можете приступать
В ходе работы воспитатель помогает детям, если возникают затруднениЯ.
Ребятки, какие вы молодцы! Мишка,тебе нравяться наши украшенные елочки? Медведь: какие вы умницы и умники! Спасибо вам за помощь! Теперь я за новый год спокоен! (Мишка ушел) до свидания мишка!
Ну, а нам снова пора превращаться в ребяток (покружились,покружились и в ребяток превратились)
Рефлексия
Ребятки, что вам больше всего сегодня понравилось делать?
А кому было сложно?