Инна Коренюгина
Фотоотчет о мастер-классе по рисованию «Одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер- класс с родителями нетрадиционная техника рисования «Одуванчик»
Цель: создание творческой работы.
Задачи:
Развивать интерес к экспериментированию с материалами и средствами изображения.
Учить рисовать цветы новым способом изображения.
Развивать цветовосприятие, воображение, творчество у детей и родителей.
Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.
Воспитывать интерес к необычным техникам.
Воспитывать уверенность в освоении способов работы с новым материалом.
Темочки:
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Фотоотчеты
- Темочки
Материал: альбомный лист, гуашь, баночка с водой, салфетки, ватные палочки, салфетка.
Ход Мастер-класса
Доброе утро! Мы рады видеть вас на нашем мастер-классе. Послушайте внимательно загадку о чем мы сегодня с вами поговорим.
На лужайке, возле леса,
Расцвели цветочки.
Желтые, как солнышко.
На зеленой ножке.
А как только подрастут
Шапочки наденут-
Мягкие, воздушные-
Ветерку послушные!
(одуванчик).
Одним из символов расцветающей весны являются весёлые жёлтые одуванчики. Эти цветы рассыпаются по траве, словно яркие искорки весеннего солнца. Они настолько чудесные, что люди посвятили им праздник — Всемирный День одуванчика, который отмечают 13 мая.
Одуванчик – это не только красивое, но и полезное лекарственное растение. Если его попробовать на вкус — он горький, но эта горечь не вредная. Из одуванчика варят варенье, готовят салат, пчелы делают мед. В некоторых странах его специально сажают в огороде. Одуванчик- лекарственное растение, в нем содержится много витаминов.
Воспитатель: —А вы знаете сказку об одуванчике.
Дети: — Нет.
Воспитатель: — Ну, тогда садитесь поудобнее и внимательно послушайте.
«Сказка про одуванчик»
Однажды появился в траве маленький росточек, посмотрел по сторонам и подумал:
– Интересно, каким я буду, когда вырасту? Вот бы мне стать красивым-красивым, ярким-ярким!
Прошел теплый дождик, поднялся росточек повыше – и вдруг увидел в небе солнышко.
– Ух, ты! Вот бы мне вырасти таким, как солнышко, – подумал маленький росточек.
Солнышко посмотрело с высоты, улыбнулось – и стал росточек желтым одуванчиком. Каждый день раскрывался он в зеленой травке и светил всем букашкам, как маленькое солнышко.
Но однажды посмотрел одуванчик на небо и увидел там облако – белое-белое, пушистое-пушистое.
– Ух, ты! Вот бы мне стать таким, как это облако, – подумал желтый одуванчик.
Облако посмотрело вниз – и превратился одуванчик в легкое беленькое облачко на ножке. Дунул ветерок – облачко рассыпалось на много-много маленьких пушинок, и они разлетелись над полянкой далеко-далеко.
Прошло совсем немного времени – и там, куда приземлились пушинки, появились маленькие росточки. Это одуванчики. Скоро станут они желтыми, как солнышко, а потом белыми, как облако. И если на них дунуть – опять разлетятся пушинки далеко-далеко.
— Ребята, а вы хотите, что бы у нас в группе было много-много одуванчиков.
Дети:— Да.
Воспитатель: — Тогда давайте попробуем их нарисовать эти необычно красивые цветы
Воспитатель: Для начала нашей работы нужно закрасить лист бумаги в яркие цвета как у нас. После чего хорошо вымываем кисточку и набираем зеленую краску и кончиком кисточки рисуем стебель нашему цветочку, и листики, а листики у нас похожи на елочки. Затем набираем белую краску и кончиком кисточки рисуем парашутики. Затем, применяя метод «тычка», рисуем белый шарик. Вот наш рисунок и готов.
Ну, а теперь посмотрите, сколько одуванчиков у нас выросло в группе, целая полянка.
Вам понравилось рисовать?
Дети: — Да.
Давайте, проведем выставку рисунков,сделаем общее фото.