Папки-передвижки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию солью и акварельными красками «Приглашение для мамы»

Оксана Бова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию солью и акварельными красками «Приглашение для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе в нетрадиционной технике «Рисование солью + акварель» на тему:

«Приглашение для мамы»

Цель: Развитие творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования – рисование солью.

Задачи:

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию солью и акварельными красками „Приглашение для мамы“» размещена в разделах

- закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике – рисование солью и акварельными красками;

Развивающие задачи:

- развивать художественное творчество детей, воображение, фантазию;

- развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные задачи:

- воспитывать нравственные качества – любовь к маме, эмоциональную отзывчивость, желание заботится о ней, доставлять радость;

- воспитывать усидчивость, аккуратность в выполнении работы.

Оборудование:

- картон, кисточки для клея, клей ПВА, емкость для клея;

- краски акварельные, кисточки для рисования, непроливайки;

- соль, ложечки, подносы, простые карандаши, емкость для соли;

- клеенки, салфетки, шаблоны цветов;

- музыкальное сопровождение;

- презентация.

Предварительная работа:

- просмотр презентации «Как отмечают День Матери в разных странах»;

- фотовыставка «Все начинается с мамы»;

- беседа «Как можно поздравить маму?»;

- заучивание стихотворений о маме.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим., давайте я вам загадаю загадку, а вы отгадаете и поймете, о чем будет наша беседа.

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Слово это теплое сердце согревает,

И без слова этого жизни не бывает

Утром, днем и вечером я твержу упрямо

Это слово вечное, ласковое. (мама)

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, а какой праздник мы будем отмечать в конце ноября?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Да, ведь слово мама – одно из самых древних на Земле и почти одинаково звучит на всех языках. Все люди почитают и любят своих мамочек. Во многих странах отмечают День Матери, люди поздравляют своих мам, доставляют им радость.

Ребята, скажите, а как можно поздравить маму?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А кто может прочитать стихотворение о маме?

Дети: (2-3 ребенка читают стихотворение)

Воспитатель: Молодцы, очень хорошие стихи. Скоро у нас будет праздник, давайте сделаем для мам приглашение?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А какими техниками рисования мы можем воспользоваться?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Давайте на наших приглашениях нарисуем необычный цветок. (показать готовый цветок) Потрогайте аккуратно, как вы думаете в какой технике он выполнен?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, кто сможет объяснить технику работы с солью?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: На картоне проведена линия, которая делит картон пополам, где в дальнейшем будет сгиб. Рисуем на одной половине картона. Выбирайте себе картон для открытки, того цвета который понравится и шаблон цветочка.

Присаживайтесь за столы. Но прежде, чем начать работу давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Кто приехал?

Мы, мы, мы!

Мама, мама, это ты?

Да, да, да!

Папа, папа, это ты?

Да, да, да.

Братец, братец, это ты?

Да, да, да!

Ах, сестричка, это ты?

Да, да, да!

Все мы вместе, да, да, да!

Дети работают. (музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Первая часть работы выполнена. Давайте сделаем перерыв, немного отдохнем и как раз дадим соли высохнуть.

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Мамам надо помогать,

Чтобы чистым был наш дом,

Веником мы пол метем,

А теперь без суеты

Моем тряпкой мы полы.

Всю посуду перемоем,

Стол к обеду мы накроем.

Дружно помогаем маме,

Мы белье полощем сами.

Раз, два, три, четыре-

Потянулись, наклонились,

Хорошо мы потрудились.

Воспитатель: Отдохнули, присаживаемся за столы и приступаем к окрашиванию цветочка.

Дети работают.

Воспитатель: Какие красивые, разные приглашения у вас получились. Вам нравятся? А чей цветочек больше всего понравился? Почему?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Мне очень понравились ваши приглашения, и вашим мамочкам обязательно понравятся. Ваши поделки высохнут, мы их подпишем, и вы вручите приглашения на праздник своим мамочкам.

Я вас благодарю за работу.

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Рисунки кошек акварельными красками»Фотозарисовка «Рисунки кошек акварельными красками» Из всех одомашненных человеком животных, пожалуй, домашняя кошка имеет одно из самых привилегированных положений. Кошка относится к так.

Конспект открытого занятия по рисованию солью «Зимнее чудо — снежинка» Конспект открытого занятия по ИЗО: «Зимнее чудо — снежинка» Цель: Научить рисовать снежинки нетрадиционным способом. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект открытого занятия в средней группе по рисованию красками «Яички простые и золотые» Конспект открытого занятия в средней группе по рисованию красками «Яички простые и золотые» Цель: Учить рисовать красками предметы овальной.

Конспект занятия по рисованию красками «Листопад»Конспект занятия по рисованию красками «Листопад» .

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные дорожки. Знакомство с акварельными красками» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные дорожки. Знакомство с акварельными красками». Цель: Познакомить с приемом.

Мастер-класс по рисованию акварельными красками букета из ромашек для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию акварельными красками букета из ромашек для детей старшего дошкольного возраста Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка – очень русский цветок, один.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дуб» Цель: Знакомство детей с нетрадиционными методами рисования. Задачи: - учить детей самостоятельно в определенной последовательности, создавать.

Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Весенняя песенка»Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Весенняя песенка» Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Весенняя песенка» Цель: создание картинки "Весенняя песенка" Задачи: - познакомить.

Видеоурок и мастер-класс «Рыжий котик Васька». Живопись акварельными красками с добавлением объёмных элементов.4+Видеоурок и мастер-класс «Рыжий котик Васька». Живопись акварельными красками с добавлением объёмных элементов.4+ Рыжий котик Васька (поэтапный урок живописи №13).Живопись акварельными красками с добавлением объёмных элементов. 4+ Данный видео урок адресован.

Знакомство с акварельными красками и техникой «выдувание» детей 3–5 летЗнакомство с акварельными красками и техникой «выдувание» детей 3–5 лет А уж что выдувать - забавные причёски или абстрактную картину, художники решали самостоятельно. Скажу по секрету, некоторые юные исследователи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию солью и акварельными красками «Приглашение для мамы»
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 10:23
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию солью и акварельными красками «Приглашение для мамы»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Бова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД