Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность Зимующие птицы (1 фото)

наталия рогожа
Непосредственно образовательная деятельность Зимующие птицы
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида

«Синеглазка»

Муниципального образования город Ноябрьск

Конспект интегрированной

Непосредственно образовательной деятельности

«Зимующие птицы»

/подготовительная группа/

Разработала

Воспитатель:

Рогожа Н. Ф.

2012г.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность Зимующие птицы» размещена в разделах

Цель: Формировать представление о зимующих птицах.

Задачи:

1. Закреплять и углублять знания по теме «Зимующие птицы».

2. Дать энциклопедические сведения о некоторых зимующих птицах.

3. Продолжать знакомить с нетрадиционными способами изображения некоторых предметов.

4. Учить составлению графического плана-рассказа на тему «Зимующие птицы».

5. Развивать коммуникативные способности.

6. Закрепить правила безопасности в обращении с ножницами.

7. Казвивать тонкую моторику рук.

8. Учить бережному отношению к природе: охранять и оберегать птиц, оказывать им посильную помощь.

9. Закрепить знания о форме и цвете предмета.

Оборудование: Демонстрационный материал «Зимующие птицы». Коллективное панно «Рябина». Графический план-рассказ «Зимующие птицы». Шаблоны с изображением снегиря, ножницы, простые карандаши, кисточка для клея, клей, салфетки, бумажные комочки черного, красного цвета, салфетки для ручного труда.

Предварительная работа: Изготовление панно «Рябина», бумажных комочков черного и красного цвета. Работа по лексической теме «Зимующие птицы».

Ход совместной деятельности:

Звучат звуки природы: скрип снега, метель, вой ветра.

В-ль: Какие звуки природы вы слышите?

Ответы детей.

Какие звуки природы вы слышали по дороге в детский сад?

Ответы детей.

Почему не слышно пения птиц?

Ответы детей.

Каких птиц вы часто встречаете в городе?

Д. Синица, воробей, голубь….

В-ль: Как можно назвать этих птиц?

Д. Зимующие.

В-ль: Каких зимующих птиц вы ещё знаете?

Д. Сорока, сова, свиристель, глухарь, ворона, дятел, снегирь.

В-ль: Какая птица самая яркая среди зимующих птиц?

Д. Снегирь.

Загадка:

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать.

С первым снегом на рябине, он появится опять.

В-ль: Эта птица очень интересная Она прилетает к нам только зимой, когда уже созрели ягоды рябины. А ест она не сами ягодки, а только семена рябины, расклевывая мякоть. Он большой лакомка. Рассмотрите оперение снегиря, какой он?

Д. У него красная грудка, черные крылышки.

В-ль: А хотелось бы, чтобы у нас в группе поселились снегири?

Д. Да.

В-ль: А как мы можем это сделать?

Д. Нарисовать снегирей, вылепить, сделать из бумажных комочков.

В-ль: Вчера мы с вами сделали панно «Рябина». Сегодня, мы сделаем снегирей из бумажных комочков и заселим ими панно. У вас на столах бумажные комочки, которые мы с амии сделали вчера. Напомните, как мы их делали?

Д. Отрывали кусочки бумаги и скатывали их в шарики.

В-ль: Напоминаю, что сначала мы обводим шаблон, вырезаем его и наклеиваем бумажные комочки.

(в процессе работы напомнить правила обращения с ножницами)

Работа детей по изготовлению снегирей. Прослушивание грамзаписи звуков природы- пение зимующих птиц.

Физкультминутка:

Я по улице гулял.

Галок и ворон считал.

Раз, два, три, четыре, пять

Буду я считать опять.

Рот раскрыл, смотрю я в небо,

Вправо, влево, я там не был.

Птичкой захотел я стать

И руками стал махать.

Крылья вверх и крылья вниз,

Только слышен ветра свист.

Я подпрыгнул, чтоб взлететь, но, пришлось на землю сесть.

В-ль: Что у нас получилось? Почему получилась такая красивая работа?

Д. Мы потрудились.

В-ль: Посмотрите ещё раз на своих птиц, и попробуем составить описательный рассказ с помощью опорной схемы. Сначала расскажите о цвете птицы, потом какой он формы, где живёт, чем питается, как называются птенцы снегиря и какую помощь оказывает птицам человек?

Рассказы детей.

В-ль: Ребята, что новое мы узнали сегодня с вами?

Д. Чем питается снегирь, и о том, что эта птица прилетает к нам на зиму.

В-ль: А чему мы продолжили учиться? Д. Составлять рассказы с помощью опорных схем, изготавливать птиц из бумажных комочков.

Непосредственно образовательная деятельность Зимующие птицы
Публикации по теме:

Лучший детский сад — нашЛучший детский сад — наш В Республике Марий Эл подведены итоги республиканского конкурса «Детский сад 2012 года». Экспертная группа проверила содержание представленных.

Удивительный мир птицУдивительный мир птиц Мы все сейчас работаем по тематическому планированию. В рамках темы «Человек и окружающий мир» у нас было несколько занятий посвящено птицам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность Зимующие птицы
Опубликовано: 2 января 2013 в 17:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность Зимующие птицы» (включая файлы) размещена пользователем наталия рогожа в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД