Лейсан Абдулвалеева
Непосредственно образовательная деятельность во 2-ой младшей группе по развитию речи на тему: «Игрушки».
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» Г. Нурлат. Р. Т.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Развитию речи во 2-ой младшей группе на тему «Игрушки»
Воспитатель первой квалификационной категории
Абдулвалеева Л. Р.
Cтук в дверь.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во 2-ой младшей группе по развитию речи на тему: „Игрушки“,» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
В: кто там? За дверью стоит сундук, чтобы нам его открыть,необходимо вежливо попросить его об этом «Сундучок пожалуйста откройся!» Интересно кто же там есть? Посмотрим ребятки? Посмотрите тут у нас зверюшки. (Достаю их, дети про них рассказывают)
Кто это? (медведь, инд. опрос)
Где он живёт? (в лесу, в берлоге)
Чем он питается (грибами, ягодами)
Зимой медведь,что делает? (спит) где спит? (в берлоге, лапу сосёт).
Давайте ребятки выполним движении как медведь ходит. (под музыку выполняется движении).
Кто мне расскажет про мишку стих? (дети рассказывают стихи)
Воспитатель вытаскивает из сундука след. игрушку.
Это кто (заяц)
А какой он (белый, ушастый, он быстро бегает, любит морковку, травку)
Стих про зайку.
Давайте поиграем в подвижную игру»Кто быстрее соберёт в корзину морковки?»
-ещё тут,что за зверь?
-Посмотрите ребятки, кто это?
-Кошка. кошка какое животное (домашняя) ,почему домашняя? (потому что она живёт дома, а какая она? Расскажите мне о ней. (она мягкая, мурлычит, любит молоко, сметану.)
-Ребята! слышите кто-то плачет в уголке? Да это же наша Танюша! Что случилось? Кукла Таня просит вас помочь ей кое в чём. Танюшка говорит, что зима давно прошла, уже и весна на исход, скоро наступит лето, а она не может отделить зимнюю одежду от летнего,поможем ей?
-Конечно же поможем. Давайте поиграем в дид. игру»Времена года» .
-Ребятки Танюша говорит, что по пути к нам встретила волка, он сидел и громко плакал, потому что у него одеяло порвалась,надо пришить заплатки, ну конечно мы ему пришьём заплатки. Посмотрите какое интересное у него одеяло из геом. фигур. Ну,что вы готовы починить ему одеяло?
Игра «Почини волку одеяло»
-Ну ребятки из каких геом. фигур починили одеяло? Какого они цвета?
Физминутка: Посмотрите в магазине,
(широко развести руки в стороны)
Заводные зайчики,
Куколки, и мячики,
Пушистые котята,
(Повороты вправо, влево с вытянутыми руками)
Матрёшки, медвежата-
Все на полочках сидят (присесть)
С нами поиграть хотят (Прыжки)
За дверью слышится сигнал машины. Въезжает грузовик с мешком в кузове. Проводиться игра: «Кому,что нужно для работы». Дети вынимают из волшебного мешка разные предметы : Руль, кастрюлю, бинт, шприц, ключ и т. д. называют профессии показывая на картинки кому эти предметы пренадлежены.
Итог: Молодцы ребята! Сегодня на занятии вы показали, чему вы научились в течение года, показали свои знания и умение.