МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Хамелеон» (1 фото)

Татьяна Прынь
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Хамелеон»
▼ Скачать + Заказать документы

Доброе время. Представляю конспект НОД в подготовительной группе

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Хамелеон»

Цель: создание игрушки – забавы «Хамелеон»

Задачи

Образовательные :

- закрепить представления детей о хамелеоне.

- формировать интерес к окружающему миру.

- учить конструировать игрушку из пластиковых тарелок

Развивающие:

- развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе „Хамелеон“» размещена в разделах

- развивать творческие способности формировать у детей умение создавать выразительный образ хамелеон

- развивать координацию движений, точность и аккуратность.

Воспитательные:

- воспитывать эстетические и нравственные чувства, бережное отношение к окружающей природе.

- воспитывать самостоятельность

Оборудование: проектор для показа слайдов, ноутбук для музыкального сопровождения. телевизор

Материал: пластиковые тарелки, гуашь, кисти,кнопки, по две баночки с водой, клеёнки на столы.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети проходят, встают в круг.

- Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте подарим им свои улыбки, поприветствуем их. На занятии постараемся быть внимательными и хорошо работать.

ИГРА «Цепочка любви»- дети рассказывают о том, что они больше всего любят.

- ребята, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? Ответы

В нашей группе живут живые игрушки. Почему они живые? Из чего они сделаны? Давайте покажем, как мы с ними играем (дети показывают действия). Мы сегодня сделаем новую игрушку из пластиковых тарелок! Отгадайте кого (загадка)

Желтым станет, как песок

И зеленым, как листок.

Под любой меняет фон

Свой костюм … (хамелеон)

А помогут нам сделать игрушку вот эти схемы.

(Схемы сразу поделены на три части)

Но что бы получить эти схемы, вы должны показать свои знания о Хамелеоне.

Для начала давайте разделимся на компании. Деления по «цепочке» : выходят дети в фамилии которых есть звук Ш

1 задание: «Собери картинку» каждой группе даётся конверт, где они собирают о. Мадагаскар. Затем воспитатель задаёт вопросы

• Что вы собрали?

• покажите на карте остров?

• кто живёт на этом острове?

• кто такой Хамелеон?

• Когда жил Х. ?

Выдается первая карточка схема (крепится на доску)

2 задание: «Найди отличия» дети находят отличия. Затем воспитатель задаёт вопросы

• что удивительного в Хамелеоне?

• Цвет

• Язык

• Хвост

• лапы

Крепится вторая карточка схема

3 задание «Найди Хамелеона» дети ищут ящерицу, обводят

• чем питается?

• на кого он похож?

• что делает при опасности?

• почему он не живёт у нашем крае?

Крепится третья карточка.

физминутка

- Ребята вы подготовили факты о Хамелеоне, поделитесь ими.

Факты о хамелеонах

• Во время сна хамелеоны не могут контролировать маскировку и изменение цвета кожи.

• У многих хамелеонов на голове есть рога, но только у самцов, у самок их нет.

• Веки у хамелеонов сросшиеся, и они постоянно закрыты, но в них природа предусмотрела отверстие для зрачка.

• Когда его язык «выстреливает», а затем возвращается обратно, хамелеон зажмуривается, чтобы уберечь глаза от повреждений, которые может нанести трепыхающаяся добыча.

• У них очень хорошее зрение, но слабый слух.

• Заболев, хамелеон может стать полностью чёрным.

• Они способны разглядеть мелкую мошку на расстоянии до 10 метров.

• За один раз самка хамелеона может отложить до 30-40 яиц.

Воспитатель включает видео сюжет о Хамелеоне

Воспитатель предлагает приготовить материал на своё рабочее место.

Воспитатель обращает внимание на схемы, где изображены этапы изготовления игрушки.

Пальчиковая гимнастика.

Наши руки умелые такие, (Поднять ладони вверх на уровне груди,пошевелить пальчиками.)

Наши руки – руки золотые. (Вытянуть руки вперед, поворачивать ладони вверх и вниз.)

Они умеют вырезать, (Указательным и средним пальцем имитировать движение ножниц.)

Клей намазать, (Погладить одной ладонью другую.)

Шарф вязать. (Сцепить указательные пальцы.)

Могут домик смастерить, (Соединить пальцы в «щепотку».)

Вот они какие, руки золотые. (Поднять руки вверх на уровень груди,пошевелить пальчиками.)

Напомнить о безопасности, правильной посадки за столом.

Воспитатель рассказывает об этапах изготовления поделки.

Дети изготавливают поделку.

Когда тарелочки дети раскрасят, воспитатель предлагает выйти поиграть в игру «Если друг к тебе пришел не делай так!». После игры дети продолжают мастерить игрушки. Воспитатель ходит, помогает.

Итог занятия: дети самостоятельно оценивают свои работы и работы товарищей.

Желаю успехов.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Хамелеон»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 20:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Хамелеон»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Прынь (УИ 159434) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД