Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Подарок от Мишки

зоя кошкина
Непосредственно образовательная деятельность по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Подарок от Мишки
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вызвать интерес к рисованию карандашами;

выяснить знания детей о цветах;

выяснить, умеют дети пользоваться карандашами.

Задачи: познакомить с карандашами;

Учить правильно держать карандаш тремя пальцами, чуть выше заточенной части, левой рукой придерживать лист бумаги;

Подводить к пониманию того, что проведенные карандашом линии могут, что то изображать;

Поощрять стремление к повторению линий.

Материал: наборы цветных карандашей (12 цветов, половинки листов формата А4, телефон, игрушка мягкая Медведь.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по изобразительной деятельности в первой младшей группе, Подарок от Мишки» размещена в разделах

Ход занятия:

Слышится стук в дверь, воспитатель идет открывать и находит там Медведя с карандашами. Воспитатель заносит все в группу.

-Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (Мишка)

- Что ты говоришь? (Мишка что то шепчет на ухо воспитателю)

-Мишка мне рассказал о том, что звери в лесу нашли эти цветные палочки, и они не знают, что с ними делать. Поможем Мишке, что это за палочки расскажем? (Да.)

-Что это за палочки? (воспитатель показывает карандаши).

-Для чего нужны карандаши? (рисовать)

-Что мы можем нарисовать? (ответы детей)

-Ребята, а давайте покажем Мишке как мы умеем держать карандаши,берем тремя пальцами чуть выше заточенной части. (воспитатель смотрит, чтобы все дети правильно взяли карандаши)

-Молодцы! А теперь покажем, как рисуют карандаши на листочках,и на рисуем для Мишки красивые рисунки. Он заберет их в лес и покажет своим друзьям зверятам. (дети рисуют)

-(Имя, расскажи, что ты нарисовал? (дети по очереди рассказывают о своих рисунках)

Мишка что-то шепчет воспитателю на ухо.

- Ребята, Мишка сказал, что ему пора возвращаться в лес. Возьми Мишка рисунки, покажешь своим друзьям.

-Мишка говорит вам «До свидания».

-До свидания, Мишка! (воспитатель уносит игрушку из группы, дети прощаются с Мишкой)

Публикации по теме:

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

НОД по рисованию в первой младшей группе «Солнышко, нарядись, красное покажись!»НОД по рисованию в первой младшей группе «Солнышко, нарядись, красное покажись!» Задача: учить детей создавать изображение солнца пятном, линейным контуром. Оборудование: макет, краска желтая, кисти, бумага (четверть.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование на крупе. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - формировать.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Подарок от Мишки
Опубликовано: 22 января 2020 в 21:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Подарок от Мишки» (включая файлы) размещена пользователем зоя кошкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД