МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике (ластиком) «Чудесный цветок» (6 фото)

наташа панчилова
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике (ластиком) «Чудесный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству в образовательной области рисование (использование нетрадиционных техник рисования ластиком) с детьми 2 младшей группы на тему «Чудесный цветок»

Цель: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ластиком»

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике (ластиком) „Чудесный цветок“» размещена в разделах

Задачи: Познакомить и научить новому способу изображения цветов.

Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.

Развивать творческую индивидуальность.

Предварительная работа:

Рассматривание изображения разных цветов (форма, расцветка, рассматривание цветов на участке детского сада. Рассматривание иллюстраций, картинок на которых изображены цветы, композиции с цветами, слушание музыки, чтение стихов о цветах.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла педагог дополнительного образования Елена Петровна. Педагог: Я пришла к вам не с пустыми руками, принесла вам в группу подарок. Что же это за подарок. Давайте посмотрим. Дети смотрят и отвечают что это букет цветов. Педагог: Правильно это букет цветов. Давайте посмотрим, какие же тут цветочки. Дети: Красивые, красные, желтые. Педагог: Правильно, здесь цветы разные. Дети вместе с педагогом рассматривают цветы, принесенные в группу, отмечают их красоту, свежесть, строение, обращают внимание на разнообразие цветов.   Воспитатель: А давайте нарисуем свои цветочки, а рисовать мы с вами будем необычным способом ластиком.

Педагог: Показывает несколько приемов рисования ластиком. Мокнем ластик в желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее точки по кругу.

Воспитатель: Посмотрите, что у нас получилось на листе бумаги? Серединка для нашего цветка.  Какого цвета я взяла краску? Дети: - Желтую. Воспитатель: Правильно, желтого цвета.

Педагог: Я беру красную краску и рисую лепесточки нашему цветку. Ребята, какого цвета я взяла краску? Дети: - Красную. Педагог: Вот цветочек получился с желтой серединкой, лепестками красными. Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, почему цветы такие красивые? - Оказывается, каждое утро цветы начинают с зарядки. Давайте, и мы с вами тоже выполним «цветочную зарядку». «Цветочная зарядка» - Говорит цветку цветок - Подними-ка свой листок. (дети поднимают и опускают руки) - Выйди на дорожку, - Да притопни ножкой. (дети шагают на месте, высоко поднимая колени - Да головкой покачай - Утром солнышко встречай. (вращение головой) - Стебель наклони слегка Вот зарядка для цветка. (наклоны туловища) - А теперь росой умойся, Отряхни и успокойся. (встряхивание кистями рук) - Наконец готовы все День встречать во всей красе. Педагог: – Продолжим рисовать наши цветы. А теперь берем зеленую краску, макаем ластик и отпечатываем стебель и листики нашему цветку. Воспитатель: Вот и получились чудесные цветочки. Получилась поляна цветов. Молодцы, ребята. Хорошо постарались.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике (ластиком) «Чудесный цветок»
Фото «Чудесный цветок»
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике (ластиком) - фото
Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству в образовательной области рисование использование Фото №2 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционных техник рисования ластиком с детьми младшей группы на тему Чудесный цветок Цель Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования Фото №3 Все материалы рисование ластиком Публикация Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике ластиком Чудесный цветок размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Нарисуем черепаху». Дидактическая игра для детей 5–7 лет«Нарисуем черепаху». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: 1. закрепить умение детей использовать в одном рисунке различные техники рисования; 2. расширять представления детей о многообразии.

Пояснительная записка к непосредственно образовательной деятельности. Самоанализ Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию пояснительную записку к непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике (ластиком) «Чудесный цветок»
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 15:21
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике (ластиком) «Чудесный цветок»» (включая файлы) размещена пользователем наташа панчилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД