наташа панчилова
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике (ластиком) «Чудесный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству в образовательной области рисование (использование нетрадиционных техник рисования ластиком) с детьми 2 младшей группы на тему «Чудесный цветок»
Цель: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ластиком»
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике (ластиком) „Чудесный цветок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Задачи: Познакомить и научить новому способу изображения цветов.
Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.
Развивать творческую индивидуальность.
Предварительная работа:
Рассматривание изображения разных цветов (форма, расцветка, рассматривание цветов на участке детского сада. Рассматривание иллюстраций, картинок на которых изображены цветы, композиции с цветами, слушание музыки, чтение стихов о цветах.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла педагог дополнительного образования Елена Петровна. Педагог: Я пришла к вам не с пустыми руками, принесла вам в группу подарок. Что же это за подарок. Давайте посмотрим. Дети смотрят и отвечают что это букет цветов. Педагог: Правильно это букет цветов. Давайте посмотрим, какие же тут цветочки. Дети: Красивые, красные, желтые. Педагог: Правильно, здесь цветы разные. Дети вместе с педагогом рассматривают цветы, принесенные в группу, отмечают их красоту, свежесть, строение, обращают внимание на разнообразие цветов. Воспитатель: А давайте нарисуем свои цветочки, а рисовать мы с вами будем необычным способом ластиком.
Педагог: Показывает несколько приемов рисования ластиком. Мокнем ластик в желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее точки по кругу.
Воспитатель: Посмотрите, что у нас получилось на листе бумаги? Серединка для нашего цветка. Какого цвета я взяла краску? Дети: - Желтую. Воспитатель: Правильно, желтого цвета.
Педагог: Я беру красную краску и рисую лепесточки нашему цветку. Ребята, какого цвета я взяла краску? Дети: - Красную. Педагог: Вот цветочек получился с желтой серединкой, лепестками красными. Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, почему цветы такие красивые? - Оказывается, каждое утро цветы начинают с зарядки. Давайте, и мы с вами тоже выполним «цветочную зарядку». «Цветочная зарядка» - Говорит цветку цветок - Подними-ка свой листок. (дети поднимают и опускают руки) - Выйди на дорожку, - Да притопни ножкой. (дети шагают на месте, высоко поднимая колени - Да головкой покачай - Утром солнышко встречай. (вращение головой) - Стебель наклони слегка Вот зарядка для цветка. (наклоны туловища) - А теперь росой умойся, Отряхни и успокойся. (встряхивание кистями рук) - Наконец готовы все День встречать во всей красе. Педагог: – Продолжим рисовать наши цветы. А теперь берем зеленую краску, макаем ластик и отпечатываем стебель и листики нашему цветку. Воспитатель: Вот и получились чудесные цветочки. Получилась поляна цветов. Молодцы, ребята. Хорошо постарались.