Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре «Индейцы на охоте»

Штинова Ольга
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре «Индейцы на охоте»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная

деятельность по физической культуре

«Индейцы на охоте»

(старшая и подготовительная к школе группа)

Цель: Общее укрепление здоровья ребенка через нетрадиционную форму обучения.

Задачи:

- продолжать работу по укреплению основных групп мышц дошкольников;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре „Индейцы на охоте“» размещена в разделах

- развивать и корректировать познавательную и социально-личностную сферы психики ребенка через использование нетрадиционных методов вводной медитации, развивать у детей координацию движений, равновесие, осанку;

- закрепить умение подлезать под дугу, лазать по шведской стенке, метать мешочки с песком в горизонтальную цель;

- закреплять умение выполнять основные виды движений по карточкам.

Актуальность: данное занятие актуально, т. к. имеет игровую форму.

Оборудование: грим-карандаши, гимн. скамейка, дуги, волнистая дорожка, гимн. стенка, игрушечная змея, карточки с изображением движений.

Предварительная мотивация: Педагог в группу к детям в образе индейца.

- Приветствую вас. Я вождь Белое Перо. Хочу пригласить вас на охоту, но для этого и вам нужно превратиться в индейцев (дети раскрашивают друг друга с помощью педагогов).

Ход занятия.

Дети входят в зал и перестраиваются в круг.

- Мы отважные индейцы мы идем в поход опять.

Так и тянет нас на волю приключения искать.

И, чтобы выжить в эти дни, объединиться мы должны.

Братья, чтобы жить в мире и согласии, передадим друг другу энергию доброты и дружбы.

Вводная медитация (звучит музыка) :

Предложить детям медленно опуститься на колени, взяться за руки, затем поднять голову и руки вверх (закрыть глаза, руки в стороны, ладонями прикоснуться друг к другу и почувствовать, как передается энергия добра и мира через прикосновение рук.

Давайте с вами познакомимся по-индейски. Дети называют, придуманные ими имена «Я – Лунный Свет)

Раздаются звуки барабана.

- Вы слышите, братья, это зов Там-тама. Нам предстоит охота. Мы отправляемся по тропе неизведанных приключений.

Вводная часть.

Перестроение в колонну по одному.

Ходьба обычная;

Ходьба на носках «проходим, чтоб не потревожить змею»;

Ходьба одна нога на носок, другая на пятку «путаем следы»;

Бег «змейкой» между препятствиями с остановкой по сигналу;

Прыжки с продвижением вперед – «на пути небольшие кочки»;

Ооберазвивающие упражнения «Животные прерий» :

«Жираф». И. п. : стоя, ноги на ш. п., руки в «замок». 1- руки вверх, подняться на носки; 2 – и. п. Повторить 8 раз.

«Слон». И. п. : ноги на ш. п., руки за голову. 1-2 – ходьба на месте; 3-4 – движения локтями вперёд-назад «машем ушами»; 5-8 – наклон, коснуться рукой пола правой (левой) рукой «слон пьёт воду». Повторить 6 раз.

«Крокодил». И. п. : лёжа на живете руки вперёд. 1 – поднять правую руку вверх; 2- и. п. ; 3-4 – то же, левой рукой. Повторить 8 раз.

«Змея шипит». И. п. : лёжа на животе, руки упор перед грудью. 1-2 – выпрямить руки, сказать «ш-ш-ш», 3-4 – и. п.

«Змея смотрит на свой хвост». И. п. лёжа на спине. 1-3 – поднять голову, смотреть на носки ног; 4 – и. п. Повторить 8 раз

«Лев». И. п. : стоя на четвереньках. 1-2 – выгнуть спину вверх; 3-4 – прогнуть вниз, сказать «р-р-р». Повторить 8 раз.

«Зебра». И. п. о. с., руки на пояс. 1-2 – приставной шаг вправо, 3-4 наклон вперёд, сказать «и-го-го»; 5-8 – то же, в другую сторону. Повторить 6 раз.

«Сайгаки». И. п. : о. с. 20 прыжков Повторить 2-3 раза, в чередовании с ходьбой.

- Мы получили заряд энергии и уверенности, вперед, братья!

«Олень» И. п. о. с., 1-2 поднять руки вверх, пальцы в сторону3-4 и. п.

Основные движения:

(показ карточек – моделей)

«Через упавшее бревно» - (ходьба по гимнастическому бревну)

«Обходим водопад» - (лазание по шведской стенке)

«Вход в пещеру крокодила» - (пролезание под дуги).

«Меткий глаз» - (метание мешочков в горизонтальную цель)

- Братья, я уже слышу рев крокодила, он приближается, нужно его окружить.

Подвижная игра «Крокодил».

Дети в кругу, «крокодил» в центре круга, сидит на корточках. Игроки идут по кругу, повторяя слова:

Крокодил по берегу гулял, за природой наблюдал,

Тут индейцы подошли, его спящего нашли.

Крокодил, вставай, и индейцев догоняй!

Дети разбегаются по площадке, «крокодил» догоняет. Повторить 3-4 раза.

Заключение.

- У нас была удачная охота, мы увидели много животных. Вспомните каких животных мы видели во время нашего похода?

Детям предлагается сесть в круг.

- У каждого индейца был свой талисман – волшебный предмет, который оберегал своего хозяина от несчастий. Вы показали сегодня себя смелыми и ловкими индейцами и я хочу каждому из вас вручить талисман.

Вручение «талисманов».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие гномиков в осенний лес» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в средней группе Подготовила: Фёдорова С. П..

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Равновесие и прыжки между предметами» Тема: Равновесие и прыжки между предметами. Цель: Закрепление упражнений на равновесие и прыжки между предметами. Задачи: • Образовательная.

Непосредственно — образовательная деятельность Непосредственно-образовательная деятельность Тема недели: «Моя семья». (октябрь-неделя 2) Познание Мир природы и человека. Тема: «Беседа.

Непосредственно образовательная деятельность «Волшебница вода» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область — познавательное развитие Тема: «Волшебница — вода» Тема: «Волшебница.

Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре «Спортивный магазин» (итоговое) в средней группе Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Спортивный магазин» (итоговое) Программные задачи: • Укреплять мышцы плечевого.

Непосредственно — образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе Тема: «Зоопарк» Тема: «Зоопарк» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», Программное содержание: Образовательные задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в Диснейленд» Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной к школе группе Образовательная деятельность Художественно - эстетическое.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе НОД «Растения вокруг нас» старшая группа ЦЕЛЬ: Уточнить и систематизировать знания детей о комнатных растениях. Учить детей описывать комнатные.

Организованная образовательная деятельность по физической культуре с использованием ИКТ «Космический гость». «Космический гость».Организованная образовательная деятельность с участием родителей с использованием ИКТ «Работаем по новым стандартам».

Организованно-образовательная деятельность по физической культуре «Секрет здоровья»Организованно-образовательная деятельность по физической культуре «Секрет здоровья» ГБДОУ Детский сад № 1 «Тополек». Организованно- образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе «Колобки» Инструктор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре «Индейцы на охоте»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 17:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре «Индейцы на охоте»» (включая файлы) размещена пользователем Штинова Ольга (УИ 227951) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД