Олеся Ганчорка
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию красками с помощью ватных палочек «Рыбки в аквариуме»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Учить детей рисовать рыб в аквариуме, правильно передавая их строение (туловище, хвост, плавники); закреплять умение рисовать красками с помощью ватных палочек, развивать творческие способности детей — дополнение рисунка деталями (водоросли, камни)
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, отгадайте загадку.
У родителей и деток вся одежда из монеток.
В воде она живет, нет клюва, а клюет.
Правильно, это рыба. Из каких монеток одежда у рыб? (Чешуи)
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по рисованию красками с помощью ватных палочек „Рыбки в аквариуме“» размещена в разделах
- Аквариум
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Чешуйки круглые, серебристые.
Послушайте стихотворение «Рыбки».
Ночью темень, ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий — к конуре.
Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин — к дырочке в полу.
Жаль, что в речке на воде
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
И. Токмакова.
Воспитатель: Где же живут рыбы? ( В водоемах: морях, озерах, реках.)
Можно завести домашних рыб? Где они будут жить? (В аквариуме.) Сегодня мы с вами рисуем аквариумных рыб. Выберите для себя бумажный аквариум. А теперь запустим в аквариум рыбок.
На что похоже по форме туловище рыбы? (На глаз, губы, пирожок, листок.) Покажите эту форму руками. Форма похожа на овал, но у нее есть 2 уголка. Около одного из них мы нарисуем глаз, а от другого проведем вниз и вверх прямые линии, соединим их, и получается хвост. Рыбы не смогли бы плавать без плавников. Они находятся сверху и снизу туловища и рисуются так. (Показывает.)
Посмотрите на картинку. Сколько здесь красивых, ярких аквариумных рыб и принимайтесь за работу.
Физминутка (пальчиковая)
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Будем рыбок мы считать!
Рыбки плавают по дну,
Не поймаешь ни одну!
После графического исполнения рисунка показать детям, как они будут рисовать рыбок.
-Берем ватные палочки, окунаем в гуашь и ставим след на нашей рыбке. Так мы рисуем туловище рыбки, плавники и хвост. (Дети рисуют,воспитатель подходит, помогает.)
-Камешки можно тоже нарисовать ватной палочкой.
После завершения работы вывесить работы на коврограф.
Воспитатель: Давайте посмотрим на наши аквариумы. Они вам нравятся? Вот теперь и у каждого из вас есть своя рыбка.