Приложение МААМ

Конспект занятия по продуктивной деятельности из бросового материала «Необычный клад» (старшая группа)

Елена Амосенок
Конспект занятия по продуктивной деятельности из бросового материала «Необычный клад» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развитие продуктивно - художественной творческой деятельности.

Задачи:

Здоровьесберегающая задача:

• обеспечить психологическую комфортность детей в ходе организованной образовательной деятельности.

Образовательные:

• побуждать к творчеству;

• закреплять умение изготавливать поделки из бросового материала;

• закреплять элементарные экологические представления.

Развивающие:

• развивать творческие способности;

Темочки:

• развивать фантазию, изобретательность;

• способствовать развитию психических процессов: воображения, восприятия, мышления.

Воспитательные:

• воспитывать бережное отношение к природе;

• воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование:

Аудиозапись, чемодан, бросовый материал, пластилин, доски для лепки, материал для декора, салфетки, контейнеры,

Предварительная работа:

Чтение рассказа Э. Успенский «Трое из Простоквашино», беседа по содержанию.

Беседы экологической направленности.

Игры, направленные на развитие творческого воображения: «На что похоже?», «Гениальный художник».

Ход:

Слышится мелодия из мультфильма «Простоквашино». Затем

отрывок (сюжет, где герои находят клад)

- Ребята, вы узнали героев, из какого они мультфильма? Чему они так обрадовались?

Что они нашли в лесу?

Предположения детей.

- Ребята, а что такое клад?

Предположения детей.

- Для чего героям понадобилось искать клад? И что же было дальше?

Предположения детей.

- Ребята, а дальше друзьям так понравилось искать клад, что они решили еще раз отправиться в лес. Взяли лопату, начали копать, и вдруг лопата как звякнет обо –что – то, а это… Как вы думаете, что это могло быть?

Предположения детей

- Ребята, герои передали нам свой клад, который они нашли в лесу. Посмотрите, где то он здесь должен быть.

Воспитатель обращает внимание детей на чемодан, просит помочь его принести.

- Какой большой, старый и тяжелый чемодан.

- Интересно, что же в нем лежит? Как вы думаете?

Предположения детей.

- Посмотрим, что это за клад?

Воспитатель и дети открывают чемодан.

Находят там бросовый материал.

- Что здесь?

Ответы детей.

- Вот так клад! Такой клад я часто вижу. Как вы думаете, обрадовались ли герои такому кладу?

Предположения детей.

- Интересно, откуда появились эти предметы в лесу? Может быть их кто-то оставил?

Предположения детей.

- А вы видели такие предметы в парке, в лесу?

Предположения детей.

- Ребята, что необходимо делать с ненужными, использованными вещами?

Предположения детей.

- И в нашем городе собирается огромное количество мусора. Вы знаете, куда его увозят?

Предположения детей.

- На свалке просто горы мусора. А на месте свалки мог бы быть замечательный парк, или лес. Но, к сожалению вот такие неприятные места загрязняют наш город.

- Ребята, а как мы можем помочь нашему городу, нашей природе?

Предположения детей.

- Молодцы, вы всё правильно сказали.

Вы можете представить, что из этих предметов можно сделать новые интересные и полезные вещи и тогда не придется их выбрасывать.

Как вы думаете какие?

Предположения детей.

Какие у вас интересные идеи. Если бы об этом знали герои, то они обязательно бы нашли применение этим вещам.

И у меня тоже много идей. Как вы думаете, что можно сделать из….

Вот что у меня получилось.

Воспитатель показывает детям варианты применения (поделки) из бросового материала.

- Я уверена, что у вас получатся еще более интересные и красивые предметы, которые могут украсить вашу группу, и порадовать вас и ваших родителей. Подумайте, что бы вы хотели сделать?

Предположения детей.

- Свои интересные поделки мы сфотографируем и отправим в Простоквашино. Эти фотографии там очень пригодятся. Догадались для чего?

Предположения детей.

- Я думаю, фотографии помогут героям найти применение старым и ненужным вещам. Герои уже ждут. А нам необходимо навести порядок. Разложим эти предметы по разным контейнерам: стаканчики, трубочки, диски.

Под музыкальное сопровождение дети сортируют предметы.

- Молодцы! А теперь я предлагаю приступить к работе. Подумайте и возьмите необходимый материал для вашей интересной поделки. Проходите за столы. Друзья из Простоквашино уже ждут наши фотографии.

Выбор материала.

Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель осуществляет индивидуальный подход.

- Молодцы! Сколько интересных и полезных вещей получилось из предметов, которые мы могли бы выбросить. И они загрязняли бы нашу природу. А теперь эти подарки порадуют вас и ваших родителей.

Презентация детских работ

- Теперь пора фотографироваться. Фотографии отправим в Простоквашино и герои увидят, что можно придумать и как использовать даже ненужные вещи.

- Ребята, еще остались предметы. Я думаю, вы им тоже найдете полезное применение, и их не придется выбрасывать.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Новогодний колокольчик  «Бычок» из бумаги и бросового материала» (старшая группа)Детский мастер-класс «Новогодний колокольчик  «Бычок» из бумаги и бросового материала» (старшая группа) Вот и наступил 2021 год. Новый год – это самый веселый, яркий, домашний, любимый всеми праздник. Его с удовольствием отмечают и взрослые.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности по ручному труду из бросового материала «Телевизор» (средне-старший возраст)Фотоотчёт о продуктивной деятельности по ручному труду из бросового материала «Телевизор» (средне-старший возраст) На текущей тематической неделе"Помощники человека-бытовые электроприборы" ребята продолжали узнавать о бытовой технике,её назначении и безопасном.

Продуктивная деятельность по лепке из пластилина с использованием природного и бросового материала «Пингвины на льдине»Продуктивная деятельность по лепке из пластилина с использованием природного и бросового материала «Пингвины на льдине» Цель:Расширять знания старших дошкольников о животных Крайнего Севера-пингвинах Задачи:Закреплять умение работать с природным материалом,закреплять.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа)Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа) Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень пора золотая, осень пора урожая» (старшая группа) Легошина Мария Александровна.

Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа)Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа) Всем доброго времени суток! КОНСПЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «НАУРАША» блок «ПУЛЬС» (второе занятие) Место.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа).«Экскурсия в березовую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : - содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Конспект организованной образовательной деятельности на РМО воспитателей «Поговорим о птицах» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности на районное методическое объединение для воспитателей Тема: «Поговорим о птицах». Старшая.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Совята». Старшая группаКонспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Совята». Старшая группа Задачи: уточнить и расширить знания детей сове: особенностях внешнего вида, образе жизни. Продолжать учить скручивать полоску гофрированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по продуктивной деятельности из бросового материала «Необычный клад» (старшая группа)
Опубликовано: 21 февраля 2021 в 20:22
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по продуктивной деятельности из бросового материала «Необычный клад» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Амосенок (УИ 473479) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД