Марина Демченко
Необычное рисование
▼ Скачать + Заказать документы
Приемы нетрадиционного рисования я использую в работе, начиная с младшей группы. Для обучения детей цветовосприятию, я предлагаю им цветной лист бумаги, с заранее нанесенным фоном, это усиливает впечатление от изображения, позволяет сделать рисунок ярким.
Сочетание фона с определенным видом техники, позволяет заинтересовать даже таких детей, у которых слабовыраженные навыки рисования.
Публикация «Необычное рисование» размещена в разделах
При помощи тампонирования мы изображаем цветы, рыбок в аквариуме, цыплят, одуванчики, монотипией рисуем бабочек, цветы, природу; свеча лучше используется в зимний период времени, когда нужно изобразить снег, заснеженные дома, деревья и т. п. ; очень интересны оттиск и рисование ладошкой и пальчиками.
Таким образом, все нетрадиционные техники направлены не только на овладение ими, но и для передачи более художественного образа, развитие творческих способностей, воображения ребенка.
Чем старше становится ребенок, тем выразительнее его работы. Это обусловлено уровнем знаний детей об окружающем мире. Ребенок пытается создавать образы по мотивам и в технике разных видов творчества.
В лепке, мы не только осваиваем различные способы и приемы, но для большой выразительности дополняем образ, спичками, зубочистками, если это ежик, или семечками для клювика птенчика.
В аппликации используем фантики, цветную бумагу разной фактуры, вату, салфетки, ткань. Часто аппликацию проводим с элементами рисования.
Для того, чтобы разнообразить и активизировать деятельность дошкольников, поддержать к ней интерес я использую разнообразные формы: занятия, оформление выставок, экскурсий, работу по подгруппам и индивидуально, интегрированные занятия, кружковую работу.