Мария Петрова
Нейрогимнастика в работе воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Я работаю воспитателем в детском саду. В своей работе я столкнулась с такой проблемой, как снижение памяти, внимания, у детей. У них проявляется уменьшение работоспособности, дефицит внимания, у многих детей проявляется нежелание заниматься умственной деятельностью. Поэтому, я решила внести в свою работу комплекс упражнений для нейрогимнастики.
Темочки:
Нейрогимнастика - это комплекс упражнений, направленный на активизацию естественных механизмов работы мозга через выполнение физических движений. Выполняя эти упражнения ребенок развивает сенсорную и пространственную ориентировку, у него формируется произвольное внимание, функция самоконтроля, развивается зрительно-моторная координация, согласованность, точность, плавность движений обеих рук.
Первое, что я сделала - нарисовала ладошки, кулачки на стене. Мне было интересно посмотреть на реакцию детей, как они отреагируют. А детям это настолько понравилось, что каждый из них подошел - поиграл. И, спустя время, интерес к данной стене у детей не пропал. А, наоборот, повысилась скорость выполнения заданий.
Второе - распечатала различные виды упражнений на развитие межполушарного взаимодействия. Наклеила каждому на шкафчик в раздевалке. Теперь дети занимаются вместе с родителями утром - когда приходят в детский сад. Перед прогулкой и после нее. Детям очень интересно меняться упражнениями. У них повысилось внимание, ориентировка в пространстве.
В группу был куплен нейроковрик "Прыжки", изготовлены различные настольно- дидактические игры, распечатаны упражнения на
ориентировку в пространстве, кинезиологические сказки (на запоминание комплекса упражнений).
По истечении некоторого времени я вижу результат своей работы. Дети стали более внимательными, они проявляют интерес к выбору разнообразных нейроигр. У них проявляется соревновательный характер игр: кто сделает быстрее, лучше, качественнее.
Я могу сделать вывод, что используя в своей работе упражнений по нейрогимнастике - получаю положительную динамику в развитии детей. У них повышается внимательность, мышление,собранность, ориентировка в пространстве.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Работа воспитателя воспитателем в детском саду](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-598695-1709573836.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 В своей работе я столкнулась с такой проблемой как снижение памяти внимания у детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-598695-1709573850.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 У них проявляется уменьшение работоспособности дефицит внимания у многих детей проявляется нежелание заниматься умственной деятельностью](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-598695-1709573878.jpg)