МААМ-картинки

Недельный план «Безопасное лето» (старшая группа)

Светлана Рябуха
Недельный план «Безопасное лето» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Группа старшая – подготовительная группа

Тема проекта: «Безопасное лето». (23. 05. – 27. 05. 2022 г.)

Цель: - Формировать представление детей о правилах безопасного поведения летом : дорожного движения, пожарах, водоёмах, поведения в лесу, в бытовых условиях.

Публикация «Недельный план „Безопасное лето“ (старшая группа)» размещена в разделах

Развивать умение выполнять главные правила безопасного поведения, предвидеть опасность, по возможности избегать, при необходимости действовать. Воспитывать желание заботится о своём здоровье.

Коррекционно – образовательные цели: закрепление представление о лете и его приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Лето» (лето, жара, солнце, отдых, каникулы; море, река, пляж, загар, купание; летний, жаркий, прохладный). Совершенствование грамматического строя речи (согласовывание прилагательного с существительным). Совершенствование навыков слогового анализа слова. Совершенствование навыка чтения.

Коррекционно – развивающие цели: развитие связной речи, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Выпускной вечер».

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) выставка творческих работ.

Дата проведенного итогового мероприятия: 27. 05. 2022 г.

Ф. И. О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие Рябуха С. А.

День недели Дата Образователь-ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности Работа с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности) Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная/ коррекционная

Понедельник 23. 05. 2022 г. Физическая культура Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Первая половина дня

Н о д 1.

Музыкальная деятельность

Н о д 2. Познавательно – исследовательская деятельность: познание предметного и социального мира.

Мониторинг

Вторая половина дня

Н о д 3. Двигательная деятельность

(По плану физработника)

Упражнять в ходьбе и беге между предметами «змейкой» с Артемом С., Лешей Ш. Цель: развивать координацию движений.

Д/и «Времена года» с Леней Д.

Цель: закреплять знания детей о последовательности времен года.

Д/и «Назови дорожные знаки» с Даниэлем М., Мариной С. Д/и «Месяцы» с Дамиром К., Аней Е. Цель: закрепить знания месяцев.

Составление предложений о лете по картинкам с Эмиром С., Стешей С.

Цель: закреплять умение составлять сложноподчиненные предложения.

Артикуляционная гимнастика «Комарик» и «Жук» с Сережей П. Цель: закреплять произношение звуков. Утро. Игра – приветствие «Доброе утро»

Дежурство.

Утренняя гимнастика.

П/и «Море волнуется раз».

Беседа: «Дорожная безопасность». Цель: закреплять знания детей правил дорожного движения. Д/и «Можно – нельзя».

Прогулка. Наблюдение насекомыми.

Цели: уточнить содержание понятия «насекомые»; научить сравнивать их по существенным общим признакам. Закреплять правила поведения с насекомыми. Д/и «Что делает?». Цель: учит называть действия насекомых.

П/и «Изобрази кого назову».

С/р «Семья»

Труд: оказать посильную помощь в работе дворника.

Организация обеда и сна.

Закреплять культурно гигиенические навыки: закреплять умение содержать порядок в шкафу, мыть руки с мылом.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Наблюдение за долготой дня, сравнить ее с зимним периодом.

Игры по желанию детей

Игры в кукольном уголке.

Игры с конструктором.

Разрезные картинки по теме «Транспорт», «Дорожные знаки». Рекомендации родителям:

Статьи в родительский уголок: «Безопасное лето».

Провести с детьми артикуляционные гимнастики «Часики», «Мостик», «Орешек».

Чтение рассказа А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

Вторник 24. 05. 2022 г. Социально-коммуникативное развитие (речевое развитие) Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие

Первая половина дня

Н о д 1:

Речевое развитие

Нод 2:

Познавательное развитие

ФЭМП Подготовительная группа

Вторая половина дня.

Н о д 3: Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Мониторинг Игровые упражнения со скакалкой с Леней Д., Мариной С., Софой Г.

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед.

Д/и «Состав числа» с Тимофеем Л., Сережей Г.

Цель: закреплять умение составлять число из двух меньших.

Д/и «Наоборот» с Матвеем Ш., Софой Г. Цель: закреплять умение называть слова антонимы.

Упражнение «Придумай слово на заданный звук» с Кириллом М., Аней Е. Цель: закреплять умение подбирать слова на заданный звук.

Д/и «Угадай слово» с Ромой Б., Эмиром С.

Цель: оставление слов с определенным количеством слогов.

Пальчиковая гимнастика «Едем, едем на машине» с Дамиром К., Эмиром С. Цель: учить проговаривать слова с определенными действиями.

Утро. Прием детей. Игра – приветствие с колокольчиком.

Дежурство по столовой. Воспитывать желание помогать друг другу.

Утренняя гимнастика

П/и «Мышеловка».

Беседа: «Пожарная безопасность». Цель: закреплять у детей знания правил пожарной безопасности. Д/и «Огонь – друг, огонь – враг». Цель: учить знать полезность и вред огня.

Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель: закреплять знания детей о ветре, какой ветер бывает, как определить силу ветра. Какую пользу приносит ветер человеку. Пальчиковая игра «Дует ветер нам в лицо».

П/и «Солнце, дождь, ветер».

С/р игра «Магазин».

Труд: полить цветник.

Организация обеда и сна. Чтение рассказа С. Попова «Лесной пожар».

Закреплять умение складывать покрывало с кровати.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Загадывание загадок о пожарной безопасности.

Сюжетно – ролевая игра: «Строители».

Настольные игры.

Пополнить изо уголок раскрасками на Тему: «Безопасность летом».

Игры в шашки Рекомендации родителям: закреплять умение у детей называть телефоны службы спасения.

Пересказ с детьми любимых сказок.

Среда 25. 05. 2022 г. Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

Первая половина дня

Н о д 1:

Познавательное развитие

ФЭМП (Старшая /подготовительная группы)

Н о д 2:

Физическое развитие

(по плану физработника)

Вторая половина дня

Н о д 3.

Художественно – эстетическое развитие (Лепка)

Мониторинг. Перебрасывание мяча друг другу снизу с Дашей Р., Ромой Ш., Сережей П., Софой Г.

Цель: развивать координацию движений.

Д/и «Животные и детеныши» с Даниэлем М., Тимошей Л.

Цель: закреплять названия животных и их детенышей.

Д/и «Назови ласково» с Сережей Г.

Игры в танграм с Матвеем Ш.

Цель: учить складывать фигуры.

Д/и «Посчитай» с Дашей Р., Кириллом М.

Цель: закреплять порядковый счет до 10.

Д/и «Какой, какая, какое?» с Эмиром С., Дамиром К. Цель: закреплять умение соотносить предмет и его признак. Закрепить согласование прил. с сущ. в роде, числе.

Д/и «Кто где живет?» с Кириллом М., Стешей С.

Цель: упражнять в употреблении предложного падежа существительного.

Утро. Игры по интересам.

Дежурство. Закреплять умение правильно сервировать стол.

Утренняя гимнастика.

П/и «Кот и мышка».

Беседа: «Безопасное поведение в лесу».

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения в лесу. Воспитывать бережное отношение к природе. Д/и «Какой?»

Цель: упражнять в образовании сложных прилагательных. Материал: мяч. У сороки белые бока, поэтому ее называют … (белобокая).

Прогулка. Наблюдение за облаками. Цель: обратить внимание на разнообразие их форм, изменчивость движения. Вспомнить, каким было небо в разное время года и в разное время суток. Развивать наблюдательность. Формирование навыков коллективного труда.

П/и «Классики». «Краски».

С/ р «Пикник в лесу».

Труд: подмести дорожки. Формирование навыков коллективного труда.

Организация обеда и сна. «Если вы в лес пришли гулять» Н. Рыжова

Закреплять культурно гигиенические навыки: правильно пользоваться столовыми приборами, кушать с закрытым ртом. Следить за осанкой детей. Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Разучивание считалки: «Стоп машина, стоп мотор!»

Игровая ситуация: «Ты вошел в автобус»

Цель: развивать мышление, речь, умение вести себя культурно в данной ситуации.

Игры по желанию детей.

Пополнить книжный уголок картинками на тему: «Правилах безопасности».

Настольные игры: «Шнуровка»,

«Мозаика».

Игры с пазлами.

Рекомендации родителям: Чтение с детьми по букварю.

Закреплять знания детей геометрических фигур и тел.

Четверг 26. 05. 2022 г.

Первая половина дня

Первая половина дня

Н о д 1. Музыка

Н о д 2. Обучение грамоте/ Чтение художественной литературы

Вторая половина дня

Н од 3: Познание

Экспериментальная деятельность.

Мониторинг

Д/и «Поймай звук» с Ромой Ш., Лешей Ш.

Чтение букваря с Софой Г., Сережей Г.

Задание «Нарисуй вторую половинку» с Тимошей Л., Матвеем Р.

Задания на логику «Столько же» с Леней Д.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Лопаточка» с Артемом С., Кириллом М.

Печатание букв с Артемом С., Дашей Р.

Работа в тетрадях с Эмиром С., Дамиром К.

Цель: развитие мелкой моторики рук. Д/и «Какое это блюдо» со Стешей С.

Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных. Какой суп из … (фасоли, гороха, рыбы, курицы, свеклы, грибов, овощей

Утро. Игры по интересам.

Дежурство.

Утренняя гимнастика.

П/и «Мыши водят хоровод»».

Беседа: «Ядовитые грибы и ягоды».

Цель: закреплять знания детей о ядовитых грибах и ягодах. Учить различать их внешние признаки. Д/и «Съедобное – несъедобное». Цель: учить различать съедобные ягоды от несъедобных.

Прогулка. Наблюдение за кустарниками.

Цель: учить различать кустарники по внешнему виду, называть их. Выяснить вместе с детьми, какие ягоды будут расти на них.

П/и «1, 2, 3 к названному растению беги».

С/ р «Мы едем в город на автобусе».

Труд: навести порядок в домике. Цель: способствовать развитию умение работать сообща, подчинять свои интересы общей цели. Воспитывать чувство ответственности.

Организация обеда и сна. Чтение сказки Владимир Даль «Война грибов с ягодами»

Закреплять культурно гигиенические навыки. Учить правильно ставить стул к столу на обед, пользоваться салфеткой.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Игры по желанию детей. Цель: способствовать развитию у детей умения организовать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии. Выносной

материал: лопатки, игрушки, веники.

Конструирование из палочек. Задачи: развивать моторику у детей.

Игры с мозаикой.

Игры по игровым зонам.

Рекомендации родителям:

Информация в родительский уголок «Советы родителям. Как научить ребенка личной безопасности на улице».

Заучивание считалок с детьми.

Пятница 27. 05. 2022 г. Худ. –эстетическое развитие

Первая половина дня

Н о д 1.

Речевое развитие

Н о д 2.

Художественно – эстетическое развитие

(Аппликация/ конструирование)

Вторая половина дня

Физическая культура на свежем воздухе

Мониторинг Упражнение «Гоночные машины» с Леней Д., Сережей П. Цель: упражнять в беге с ускорением, формировать умение бегать.

Д/и «Посчитай предмет» (один лимон, два лимона и т. д.) с Даниэлем М., Софой Г. Цель: учить согласовывать числительные с существительными

Д/и «Третий лишний» с Сережей Г., Дамиром С.

Цель: учить на слух определять лишний предмет

Д/и «Назови одним словом» с Дашей Р., Дамиром К.

Цель: закреплять умение называть обобщающие слова.

Чтение букваря с Ромой Б., Кириллом М.

Цель: закреплять знания букв; умение читать слоги.

Пальчиковые игры с Артемом С., Эмиром С.

Утро. Игра – приветствие «Здравствуй, солнце золотое».

Дежурство.

Утренняя гимнастика.

П/и «Гуси – гуси».

Беседа: «Один дома». Д/и «Как бы ты поступил». Цель: закреплять правила поведения дома и с незнакомыми людьми. Воспитывать чувство безопасности за себя.

Прогулка. Наблюдение за подорожником.

Цель: продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

П/и «Ручеек».

С/ р «Семья».

Труд: полить огород

Организация обеда и сна. Закреплять умение следить за своим внешним видом.

Закреплять культурно гигиенические навыки: правила поведения за столом.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Игры на свежем воздухе.

Рисование цветными мелками на асфальте. Задачи: Побуждать детей самостоятельно придумывать рисунок, воплощать задуманное при помощи мелков. Поощрять стремление доводить начатую работу до конца.

Создать условия для конструирования Цель: учить строить детей по образцу.

Настольные игры.

Игры в сенсорном уголке.

Рекомендации родителям:

Закреплять правила безопасного поведения у детей.

Артикуляционные гимнастики.

Публикации по теме:

Дистанционный детский сад. Домашнее занятие по теме «Скоро лето» (старшая группа)Дистанционный детский сад. Домашнее занятие по теме «Скоро лето» (старшая группа) (12.05–29.05. 2020 г.) (5–6 лет)1. Окружающий мирПоговорите с детьми о лете (что происходит в природе летом с растениями, с животными,.

Фотоотчёт «Как мы проводили это лето» (старшая группа)Фотоотчёт «Как мы проводили это лето» (старшая группа) Представляю вашему вниманию фотоотчёт о том, как наши дети провели это лето. Дети нашей группы не скучали летом. Они участвовали в различных.

Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» (старшая группа)Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» (старшая группа) Фотоотчет о развлечении "Какого цвета лето?" (старшая группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу вам рассказать о развлечении.

Игра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группаИгра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группа Беседу провела И. О. начальника железнодорожной станции Строганова Е. Н. (цикл занятий "Профессии наших родителей) Цель мероприятия: формирование.

Календарный план образовательной работы на неделю «Безопасное лето» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «Безопасное лето» для старшего дошкольного возраста План работы с 3 по 7 августа Тема: «Безопасное лето» Задачи: - Формировать представление детей о правилах безопасного поведения летом:.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

План-конспект занятия (старшая группа) «Что такое олимпиада?» Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей старшей группы на тему "Что такое Олимпиада?" Цель: - формировать и развивать.

План работы на лето с родителями. Средняя группа. 2017 год. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельный план «Безопасное лето» (старшая группа)
Опубликовано: 29 августа 2022 в 22:23
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельный план «Безопасное лето» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рябуха в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД