Ольга Осипова
Недельное календарное планирование
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Воспитатели:
Тема недели : «В здоровом теле-здоровый дух!»
Воспитательное событие: спортивный праздник «Быть здоровым- здорово!»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе спортивного мероприятия «Быть здоровым –здорово!»
Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня
Совместная деятельность Пн – 30.01 Вт- 31.01 Ср – 01.02 Чт – 02.02 Пт – 03.02
ООД/
Виды деятельности, культурных практик 1. Физическая культура
(по плану преподавателя)
2. Ознакомление с окружающим миром:
Публикация «Недельное календарное планирование» размещена в разделах
«Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья»
3. Рисование
«Натюрморт с овощами. Продолжение», стр. 19
.
I. Музыка (по плану преподавателя)
2. ФЭМП:
Занятие № 02 (апрель, стр. 60
3. ФКБ
Образовательная ситуация «Чтобы не скучать», сртр. 151 I. Физическая культура
(по плану преподавателя)
2. Аппликация
«Счетный материал. Продолжение», стр. 17 I. Музыка (по плану преподавателя)
Развитие речи
«Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р», стр. 107.
2. Лепка
«Фрукты в вазе. Продолжение», стр. 19. I. Физическая культура
(по плану преподавателя)
2. Конструирование
«Суда», стр. 46.
3. Развитие речи
«Чтение стихотворений о весне», стр. 108
Игра
(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.
–половина дня II. Покажи, то что я скажу»
Задачи: СУ д/ закрепления представлений о различных видах спорта I. Д/и «Веселый счет»
Задачи: СУ д/ развития умений считать в пределах 10
II. Игровой тренинг «Наши действия при пожаре»
Задачи: СУ д/ закрепления знаний эвакуации при пожаре. Учить внимательно слушать указания педагога и исполнять их
Д/и «Закончи предложение»
Задачи: СУ д/ развития речи. Виолетта, Алина А.
I. Д/и «Заштрихуй мяч»
Задачи: СУ д/ упражнения детей штриховать в разных направлениях
II.
I. Игры «Найди отличия» :
Задачи: СУ д/ развития мышления, внимания, память
II. Сюж. ролевая игра. «День рождение куклы»
Задачи: СУ д/ развертывания сюжета игры. I. Игра «Боулинг»
Задачи: СУ д/ формирования представлений о таком виде спорта как боулинге
Д/и «Угадай по описанию»
Задачи: СУ д/ закрепления знаний о видах спорта.
Коммуникативная деятельность
(развитие речи, ситуации общения)
- половина дня I. Ситуация. «Что такое здоровье?»
Задачи: СУ д/ закреплять умения отображать в речи свои представления о здоровье, обогащение словаря.
I. Беседа с использованием иллюстративного материала «Олимпийские игры»
Задачи: СУ д/ расширения знаний детей об олимпийских играх, их истории. II. Д/и «Загадай, а мы отгадаем»
Задачи: СУ д/ развития умения детей описывать предмет.
I. «Какой вид спорта мне интересен»
Задачи: СУ д/ развития умения высказывать свое мнение, аргументировать. I. Беседа «Путешествие в прошлое футбола»
Задачи: СУ д/ для формирования представлений о таком виде спорта как футбол
II. Ситуация общения «Зимой на горке».
Задачи: СУ д/ для развития и закрепления знаний о правилах поведения при катании с горки.
Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира
и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)
–половина дня I. Прогулка
«Наблюдение за небом»
Задачи: СУ д/ закрепления
представлений о небе его характерных особенностях в весенний период период.
I. Прогулка
«Наблюдение за земляным покровом»
Задачи: СУ д/ закрепления знаний детей об особенностях жизни деревьев весной; воспитывать бережное отношение к растениям
(картотека-январь)
II. Опытно-экспериментальная деятельность «Слепи снежок»
Задачи: СУ д/ Развития познавательного интереса, умения делать выводы, заключения I. Прогулка
«Наблюдение за следами на снегу»
Задачи: СУ д/ формирования умений различать следы человека, животных, птиц и т. д. (картотека-февраль)
Опыт «Как согреть руки»»
Задачи: СУ д/ закрепления
Представлений о том как согреть руки, если замерзли. I. Прогулка
«Наблюдение за транспортом»»
Задачи: СУ д/ расширения представлений у детей о транспорте.
I. Прогулка
«Солнечный денек»
Задачи: СУ д/ расширения представлений детей о весне
Игра-экспериментирование «Из чего сделан песок»
Задачи: СУ для формирования представлений о песке, его составной частичке –песчинке.
Заполнение дневника наблюдения за луком
Задачи: СУ для уточнения представлений о том, что из луковицы репки можно вырастить зеленый лук, если создать условия.
Восприятие художественной литературы и фольклора
–половина дня II. В. Осеева «Лекарство»
Задачи: СУ д/ развития умения слушать рассказ, отвечать полным ответом на вопросы. II. Чтение Д. Хармс «Лыжная прогулка в лесу»
Задачи: СУ д/ формирования умения анализировать прочитанное произведение. II. «Отгадай загадку про летние виды спорта»
Задачи: СУ д/ развития умения слушать загадку внимательно и отгадывать ее. II. Чтение и беседа по пословицам и поговоркам
Задачи: СУ д/ развития интереса к устному народному творчеству.
II. Чтение и беседа Заходер Б. «Гимнастика для головастика»
Задачи: СУ д/ ознакомления детей с детскими писателями, вызывать эмоциональную отзывчивость на произведение
Практическая деятельность (Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
–половина дня
I., II.
+ Дежурство по столовой
___
+ Дежурство по занятиям
___+ Дежурство в уголке природы
___ I., II.
+ Дежурство по столовой
___
+ Дежурство по занятиям
___+ Дежурство в уголке природы
___ I., II.
+ Дежурство по столовой
___
+ Дежурство по занятиям
___+ Дежурство в уголке природы
___ I., II.
+ Дежурство по столовой
___
+ Дежурство по занятиям
___+ Дежурство в уголке природы
___ + Дежурство по столовой
___
+ Дежурство по занятиям
___+ Дежурство в уголке природы
___
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)
- половина дня
II. Раскраски по теме недели «Спорт. Виды спорта»
Задачи: СУ д/ развития аккуратности в раскрашивании, не выходя за контур I1. Лепка «Человечек»
Задачи: СУ д/ развития умений лепить человека, умения передавать пропорции тела. I1. Аппликация «Пловцы»
Задачи: СУ д/ развития умений передавать в аппликации образ пловцов. II. Конструирование из счетных палочек по образцу и собственному замыслу».
Задачи: СУ д/ развития навыка конструирования из счётных палочек
I. Рисование «Дети зимой»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Дети зимой»
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)
- половина дня II.
«Слушание песни о спорте «Россия вперед»
Задачи: СУ д/ для прослушивания песни.
II. Д/и «Веселые подружки»
Задачи: СУ д/ развития у детей чувства ритма II. Д/и «Отгадай инструмент»
Задачи: СУ д/ развития у детей представлений о различных музыкальных инструментах.
II.
Д/и «Цветик-семицветик»
Задачи: СУ д/ развития у детей памяти и музыкального слуха
Разучивание песни «Мамаев Курган»
Задачи: СУ д/ для разучивания песни. II. Прослушивание музыки в фоновом режиме «Вивальди «Времена года»
Задачи: СУ д/ развития музыкальной восприимчивости, способность эмоционально откликаться.
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)
- половина дня
I. Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
П/и «Лохматый пес»
Задачи: СУ д/ развития координации движений, ловкости, быстроты реакции. Приучать детей следить за своей осанкой во время движения
Упражнение «Цапля»»
Задачи: СУ д/ развития умения стоять на одной ноге удерживая равновесие. Даня Г.
II. Оздоровительная гимнастика после дневного сна
I. Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
П/и «Караси и щука»
Задачи: СУ д/ совершенствования основных видов движений-бег, прыжки. Развивать внимание и ловкость
Упражнение «Мяч»
Задачи: СУ д/ упражнения детей в ловле мяча. Маркелов Арсений
II. Оздоровительная гимнастика после дневного сна I. Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках
П/и «У медведя во бору»
Задачи: СУ д/ упражнения детей в беге, не наталкиваясь друг на друга
П/и «Хитрая лиса»
Задачи: СУ д/ развития координации движений, ловкости, быстроты реакции. Приучать детей следить за своей осанкой во время движения
II. Оздоровительная гимнастика после дневного сна I. Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
П/и «Кто ушел»
Задачи: СУ д/ развития памяти и внимания детей
П/и «Караси и щука»
Задачи: СУ д/ совершенствования основных видов движений-бег, прыжки. Развивать внимание и ловкость
II. Оздоровительная гимнастика после дневного сна I. Утренняя гимнастика
Подвижные игры на прогулках:
П/и «Карусель»
Задачи: СУ д/ упражнения детей в движении по кругу разным темпом
III. Оздоровительная гимнастика после дневного сна
Спортивный праздник «Быть здоровым- здорово!»
Задачи: СУ для формирования культуры сохранения собственного здоровья через участие в спортивном мероприятии.
Работа с родителями
I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Заполнение заявлений на отпуск
I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Заполнение заявлений на отпуск
I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Заполнение заявлений на отпуск
- I. Прием детей (опрос о самочувствии)
II.
-Заполнение заявлений на отпуск
I. Прием детей
II.
-Заполнение заявлений на отпуск