Анастасия Зайцеа
Неделя зимних каникул в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Неделя зимних каникул в подготовительной группе №12
С 5.02.2018-9.02.2018.
«День музыки»- понедельник.
Задачи: развитие опыта восприятия музыкальных произведений, сопереживание музыкальным образам, настроениям, чувствам.
Дети познакомились с композитором Пётра Ильича Чайковского. Послушали произведения: Вальс цветов, танец маленьких лебедей, времена года. Создали оркестр на музыкальных инструментах. Рычкова Лиза порадовала детей игрой на свирели, сыграла песню «Скворушка», «Пусть всегда будет солнце», «Калинка малинка».
«День забот»-вторник.
Публикация «Неделя зимних каникул в ДОУ» размещена в разделах
Как важно в детях воспитывать уважение, любовь и заботу.
Задачи:
Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к растениям; обобщить представление о направленности способов ухода (полив, удаление пыли, рыхление)
«День спорта»-среда.
Задачи:
-активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве; воспитывать любовь к спорту;
развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах; создавать радостное эмоциональное настроение. Дети поучаствовали в эстафетах, поиграли в подвижные игры, покатались на лыжах.
Большинства детей на лыжи встали в первый раз. Они получили очень яркие впечатления, были очень довольны.
«День творчества»-четверг.
Дети познакомились с разными техниками нетрадиционного рисования:
-монотипия (удивительная техника рисования заключается в том, что рисунок рисуется на одной стороне поверхности и отпечатывается на другую).
-рисование пальчиками (развивать у детей восприятие, воображение, наблюдательность, развивать мелкую моторику рук).
-кляксография (такое занятие для детей очень увлекательно, интересно и очень полезное. Так, как выдувание воздуха укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом.
Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.
«День сказок»-пятница.
Задачи дня: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание знакомых сказок; формировать желание быть похожим на положительных героев; воспитывать интерес к сказкам.
Дети поиграли в дидактическую игру: «Узнай сказку по иллюстрации».
Задачи: закрепить знания детей о содержании и героях сказок, дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развивать речь; развивать выразительность речи и пантомимики детей;
Показали сказку – драматизацию по теме: «Добрые поступки». Через сказку дети узнали: как доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, прийти на помощь, сделать приятное.