Папки-передвижки

Планирование недели дружбы и добра

Чичулина Наталья
Планирование недели дружбы и добра
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник «3» июня «Неделя дружбы и добра»

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти

Утро 1. Беседы (по ОБЖ, познава-тельные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые)

2. Дидактическая игра

3. Индивидуальная работа.

(развитие речи)

4. Чтение худ лит.

5. Утренняя зарядка 1. «День защиты детей»

2. «Успей вовремя»

3. «Включи телевизор»

4. Пословицы, загадки о лете

Публикация «Планирование недели дружбы и добра» размещена в разделах

5. Комплекс № 1 1Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.

2. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

3. Упражнять Вадима К. и Сергея Г. в определении первого или последнего звука в словах

4. развивать умение логически мыслить, делать умозаключения.

5. Развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. Формировать мышечную массу Пр,скр

рр,скр

рр

рр,пр

фр

коммуникативная

игровая

коммуникативная

восп худ лит

двигательная

ООД 1. Физкультура 1. Проводиться по плану инструктора по физической культуре фр, скр двигательная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Труд в природе

3. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Самостоятельная деятель-ность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движений 1. За сезонными измене-ниями в природе

2. Рыхление песка в песочнице.

3 «Третий лишний»»

4. Игра

5. Метание и ловля мяча 1. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

2. воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

3. учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.

4. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения

5. Алису Р., Родиона З. и Настю А. упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. пр, скр

скр

фр,скр

хэр,скр

фр Коммуник-ая

Самообслуж. и элемент быт труд

Двигательная

Игровая

Двигательная

Вечер

1. Гигиенич. процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Спортивное развлечение

3. Сюжетно-ролевая игра

4. Беседа по этике и культуре поведения

5. Работа в уголке книги: 1. Комплекс № 1

2. «Веселые старты»

3. «Детским сад»

4. «Как нужно обра-щаться с книгой».

5. Починка книг. 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Повысить интерес к физической культуре; Укрепить здоровье детей; развить подвижность, сноровку, ловкость и умение

3. Закреплять умение детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры, передавать в игре профессиональные действия. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни, развивать диалогическую речь.

4. Актуализировать и систематизировать знания детей о правилах обращения с книгами. Формировать умение отображать правила при по мощи символьных рисунков, рассказать, что может произойти при нарушении каждого из правил

5. Предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в починке, рассказать, что нужно предпринять для восстановления каждой из книг. Совершенствовать выполнение детьми трудовых действий, воспитывать трудолюбие, бережное отношение к вещам. Ф. р

скр, фр

Ск. р, рр

П. р,рр

Ск. р Двигательная

Двигательная

Игровая

Коммуник-ая

элемент быт труд

Прогулка

1. Наблюдение

2. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

3. Игра на развитие творче-ского мышления

4. Индивидуальная работа по развитию основных движений 1. за деревьями

2. «Ноги от земли»

3. «Шар лопнул»

4. Метание мяча в цель 1. развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе.

2. упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость

3. учить детей размышлять на разные темы. Примеры заданий:

Что будет, если. не выключить кипящий чайник?. оставить холодильник открытым?. носить тесную обувь?. не чистить зубы? забить мяч в окно?. съесть десять порций мороженого сразу?. дразнить соседскую собаку?

4. С Юлей Л. и Макаром Г. развивать координацию движений П. р, рр

Ф. р

Ф. р,

Р. р

Ф. р. Коммуник-ая

Двигательная

Коммуник-ая

Двигательная

Работа с родителями Знакомство родителей с темой недели. Беседа по запросу родителей.

Взаимодействие с социумом

Вторник «4» июня «Неделя дружбы и добра»

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти

Утро 1. Ситуативный разго-вор/рассказ

2. Д/и по ПДД

3. Наблюдения за комн. рас-тениями, труд.

4. Беседы (Познавательные, нравственно-патриотические)

5. Индивидуальная работа. ФЭМП

6. Утренняя зарядка 1»Добрые дела»

2. «Мы – водители!»

3 «Протираем от пыли полки для игр и игру-шек»

4. «Знай свой адрес»

5. Решение задачи

6. Комплекс №1 1. представление у детей о доброте, как важном человеческом качестве, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, потребность в хороших помыслах и поступках, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении к себе.

2. помочь научиться понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных знаков)

3. продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки

4. Выяснить, все ли дети помнят свой домашний адрес; обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться. Рассказать, как избежать неприятных ситуаций, как нужно действовать, если потерялся

5. Веронику К, и Родиона З. учить отгадывать математическую загадку, записывать решение

6. Развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. Формировать мышечную массу пр,рр

пр,скр

скр

Пр,рр

пр,рр

фр

Коммуник-ая

игровая

элем быт труд

коммуникативная

коммуникативная

двигательная

ООД 1. Музыка 1. Проводится по плану музыкального руководителя хэр,рр Музыкальная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Труд в природе

3. П/игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Самост. деят-ность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движе-ний. 1. Наблюдение за солн-цем

2. Рыхление песка в песочнице.

3 «Третий лишний»»

4. Игра

5. Метание и ловля мяча 1. формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла ;дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды2. воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

3. учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.

4. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения

5. Алису Р., Родиона З. и Настю А. упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. скр,рр

скр

фр, рр

скр,пр

Ф. р Коммуник-ая

Самообслуж. и элемент быт труд

Двигательная

Коммуник-ая

Двигательная

Вечер

1. Гигиеническ. процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Дидактическая игра

3. Чтение

4. Игра с пением русской народной песни 1. Комплекс № 1

2. «Определи сосед-нюю».

3. Н. Носов «Заплатка»

4. «Плетень». 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Закреплять умение детей сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними, пояснять ход рассуждений и результаты действий.

3. Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации

4. Учить детей эмоционально исполнять движения, ориентироваться в пространстве Ф. р

пр,рр

рр,пр

хэр,скр Двигательная

Игровая

воспр худ лит

игровая

Прогулка

1. Подвижные игры, игры с правилами

2. Самостоятельная деятель-ность детей

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений

4. Дидактическая игра. 1. «Угадай, кого поймали»

2. С выносным мате-риалом

3. Развитие движений

4. «Цепочка слов» 1. развивать наблюдательность, активность, инициативу; упражнять в беге.

2. Формировать у детей коммуникативные компетенции: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе

3. Продолжить упражнять детей в построении и движении в колоне по два. Учить быть внимательными, не выходить из строя.

4. упражнять в подборе слов существительных и прилагательных, характеризующих в своем объединении какой-либо объект сходными качественными признаками (красивый –город и т. д.) фр,скр

Скр,рр

фр,скр

пр,рр Двигательная

Коммуник-ая

Двигательная

Игровая

Работа с родителями Консультация для родителей «Безопасность детей на воде в летний период»

Взаимодействие с социумом

Среда «5» июня «Неделя дружбы и добра»

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти

Утро 1. Составление и отгадывание загадок

2. Игры малой подвижности 3. Формирование культурно-гигиенических навыков

4. Индивидуальная работа по развитию речи

5. Утренняя зарядка 1. Природа летом

2. «Кто смешнее при-думает название»

3. Упражнение «За сто-лом».

4. «Разноцветный сун-дучок».

5. Комплекс №1 1. Закрепить у детей признаки лета, сезонные изменения в природе, связанные с летним периодом.

2. формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

3. Учить детей выполнять правила поведения за столом, соблюдать требования этикета, использовать освоенные ранее культурно-гигиенические навыки. Побуждать детей соблюдать культуру поведения за столом дома.

4. Формировать грамматический строй речи, учить Ярослава У. и Вику А., Диму В. при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова.

5. Развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. Формировать мышечную массу. рр,пр

скр,фр

скр

рр,пр

фр

Коммуник-ая

Игровая

игровая

Коммуник-ая

Двигательная

ООД 1. Физкультура 1. Проводиться по плану инструктора по физической культуре Ф. р Двигательная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Труд в природе

3. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Самостоятельная деятель-ность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движений 1. за птицами

2. Подкормка птиц

3. «Птички и дождик»

4. С выносным мате-риалом

5. «Самый быстрый» 1. расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах

2. воспитывать желание ухаживать за птицами, прививать бережное и заботливое отношение к пернатым

3. учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны

4. формировать у детей коммуникативные умения: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе

5. Максима Г. и Дашу З. упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества. пр,рр

скр

фр,скр

скр

Ф. р Коммуник-ая

элемент быт труд

Двигательная

игровая

Двигательная

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Хозяйственно-бытовой труд

3. Слушание музыкальных произведений

4. Дидактическая игра

5. Индивидуальная работа (изодеятельность)

1. Комплекс № 1

2. Уборка в групповой комнате

3. Песни о лете

4. «Чья одежда». 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить поддерживать его самостоятельно. Закреплять трудовые умения, связанные с выполнением влажной уборки. Поощрять инициативу и самостоятельно детей, формировать культуру труда

3. Дать детям представления о лете в песнях.

4. Учить детей называть профессии людей, чья форма представлена на карточках. Воспитывать интерес к людям разных профессий, закреплять знания о них.

5. Формировать чувство цвета, выбирать оттенки, учить правильно, держать карандаш и умение работать по образцу. (Артём Д., Вероника К.)

фр

Ск. р

хэр,рр

рр,пр

хэр, рр Двигательная

Самообслуж. и элемент быттруд

Музыкальная

Игровая

изобразительная

Прогулка

1. П/игры, игры с правилами, игры - упражнения

2. Самостоятельная деятель-ность детей

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений 4. Дидактическая словесная игра для развития речи 1. «Ловля оленей»

2. С выносным мате-риалом

3. «Прыжки»

4. «Опиши, мы отгада-ем» 1. совершенствовать игровые навыки, развивать физические навыки, двигательную активность.

2. формировать у детей коммуникативные умения: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе

3. упражнять Макара Л. и Василису К. в прыжках через невысокий брус

4. описать предметы и найти их по описанию фр,скр

скр

фр

рр, пр Двигательная

игровая

Двигательная

Игровая

Работа с родителями Консультация для родителей «Основы правильного питания»

Взаимодействие с социумом

Четверг «6» июня «Неделя дружбы и добра»

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти

Утро 1. Ситуативный разго-вор/рассказ

2. С/р игра

3. Дежурство по занятиям

4. Индивидуальная работа. По развитию речи.

5. Чтение худ лит-ры

6. Утренняя зарядка

1. «Хорошие и плохие поступки»

2. «Супермаркет»

3. «Я уже самостоятельный»

4. Дидактическая игра «Скажи по-другому».

5. М. Зощенко «Расска-зы о Леле и Миньке»

6. Комплекс № 1 1. Прививать детям желание делать только хорошие поступки и использовать вежливые и добрые слова при общении с другими.

2. Создавать условия для творческого самовыражения для возникновения новых игр и их развития. развивать диалогическую и монологическую речь, уточнить и расширить словарь по теме «Супермаркет»

3. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка. Учить дежурных распределять работу в соответствии с интересами каждого, обмениваться опытом

4. Упражнять детей в подборе слов со сходным значением, синонимов. Обогащать словарь детей, учить выбирать наиболее подходящее по смыслу слово.

5. Воспитывать интерес к чтению.

6. Развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. Формировать мышечную массу пр,рр

скр,рр

скр

рр,пр

рр,пр

фр Коммуник-ая

игровая

элемент быт труд

коммуникативная

воспр худ лит

двигательная

ООД 1. Музыка 1. Проводится по плану музыкального руководителя хэр,рр Музыкальная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Оздоровительная пробежка

3. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Дидактическая игра

5. Индивидуальная работа по развитию основных движе-ний 1. за насекомыми (ба-бочка)

2. по территории дет-ского сада

3. «Палочка - выруча-лочка»

4. «Назови 10 предме-тов»

5. «Охотники» 1. расширять знания детей о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении.

2. развивать двигательную активность детей, способствовать закаливанию организма

3. учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией. Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.

4. закрепление умений детей в усвоении чисел натурального ряда, упражнять в счете предметов в пределах первого десятка

5. упражнять Вадима К., Еву Г. в метании набивного мешочка с расстояния 4 – 5 метров. Развивать глазомер, координацию и точность движений пр,рр

фр,скр

скр,фр

рр

фр Коммуник-ая

Двигательная

Игровая

коммуникативная

Двигательная

Вечер

1. Гигиенич. процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Музыкально -спортивное развлечение

3. Рассматривание иллюстра-ций

4. Игры с разного вида конструкторами

5. Артикуляционная гимна-стика 1. Комплекс № 1

2. «Счастливое детство»

3. «Лето»

4. «Железнодорожный вокзал».

5. «Ступеньки». 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Побуждать участвовать в играх, петь, танцевать, рассказывать стихотворения.

3. Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы.

4. учить строить в команде, помогать друг другу; развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук.

5. Развивать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению мышц языка, учить удерживать язык в верхнем положении (прижатым к небу). фр

скр,

пр,рр

пр,хэр

рр Двигательная

игровая

коммуникативная

игровая

коммуник

Прогулка

1. Наблюдение

2. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

3. Самостоятельная деятель-ность детей

4. Индивидуальная работа по развитию основных движе-ний 1. за сезонными изме-нениями в природе

2. «Бабочки»

3. с выносным материа-лом

4. «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» 1. учить видеть красоту природы; развивать наблюдательность.

2. учить детей соблюдать правила игры, научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.

3. Формировать у детей коммуникативные умения: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; учить задавать вопросы, корректно вести диалог; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт общения

4. упражнять Мирославу П. и Киру Л. в прыжках. пр,рр

фр,скр

Ск. р

Ф. р Коммуник-ая

Двигательная

игровая

Двигательная

Работа с родителями Папка-передвижка «Закаливание детей летом»

Взаимодействие с социумом

Пятница «7» июня «Неделя дружбы и добра»

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти

Утро 1. Беседы (по ОБЖ, познава-тельные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые)

2. Театрализованные игры

3. Работа в уголке природы

4. Индивидуальная работа

5. Беседа.

6. Утренняя зарядка 1. «Спички детям не игрушки»

2. «Фигуры из стульев»

3. рассматривание ростков растений

4. Дидактическая игра «Измени слово».

5. Игровое упражнение «У меня зазвонил теле-фон»

6. Комплекс №1 1. познакомить детей с причинами возникновения пожаров, со степенью их опасности; учить умению правильно действовать в случае обнаружения пожара.

2. Привить умение свободно перемещаться в пространстве, координировать свои действия с товарищами. (Сесть на стулья, построив заданную фигуру, надо одновременно.)

3. Предложить детям рассмотреть растения посаженные на огороде на подоконнике, выяснить, какие изменения с ними произошли, рассказать о своих наблюдениях. Вызывать интерес к жизни растений, формировать простейшие навыки организации наблюдений

4. Продолжать знакомить Арину Я. и Артёма М. с правилами словообразования, учить образовывать прилагательные от существительных, отвечать на вопрос «какой». Развивать связную речь.

5. Знакомить детей с правилами телефонного разговора. Объяснить, что первым заканчивает разговор старший по возрасту и положению, девочка в разговоре с мальчиком. Упражнять детей в умении соблюдать этикет телефонного разговора в различных ситуациях.

6. Создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями, формировать двигательные навыки средствами утренней гимнастики. пр,рр

скр,фр

пр,скр

рр,пр

скр,рр

фр Коммуник-ая

Двигательная

познав-исследов

коммуникативная

игровая

двигательная

ООД 1. Физкультура 1. Проводиться по плану инструктора по физической культуре Ф. р

Двигательная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Исследовательская дея-тельность

3. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Самостоятельная деятель-ность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движений 1. за летним дождем

2. «Камушек и бумаж-ный кораблик»

3. «Передай – встань». 4. игры с мыльными пузырями

5. (бег) «Третий лиш-ний» 1. закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

2. формировать умение мыслить, рассуждать, доказывать.

3. воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание.

4. обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками, развивать речевое дыхание;

5. Развивать у Николая Г. и Ромы В. быстроту бега, выносливость пр,рр

пр,рр

фр,скр

рр,скр

фр Коммуник-ая

познав-исследов

Двигательная

Игровая

Двигательная

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Хозяйственно-бытовой труд

3. Викторина

4. Самостоятельная деятель-ность детей

5. Ознакомление с художест-венной литературой 1. Комплекс № 1

2. развешиваем поло-тенца

3. Зимующие птицы

4. Игры по желанию детей

5. Пересказ сказки Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Совершенствовать умения детей в выполнении трудовых поручений. Воспитывать самостоятельность, формировать продуктивные трудовые взаимоотношения между детьми

3. Формировать у детей обобщенное представления о зимующих птицах, воспитывать заботливое отношение к птицам и желание им помогать.

4. Формировать у детей организаторские умения, учить распределять роли самостоятельно с учетом возможности и желаний каждого участника, устанавливать правила и четко выполнять их, творчески перерабатывать правила.

5. Обогатить и закрепить знания и представления о животных, живущих в наших лесах. Ф. р

скр

пр,рр

скр,рр

рр,пр Двигательная

Самообслуж. и элем быт труд

Коммуник-ая

игровая

воспр худ лит

Прогулка

1. Наблюдение

2. П/игры, игры с правилами, игры - упражнения

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений

4. Дидактическая словесная игра для развития речи 1. За погодой

2. «Пятнашки»

3. (Отработка ритмиче-ских движений) «Делай, как я!»

4. «Хорошо – плохо» 1. Развитие наблюдательности

2. Учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения

3. С Ангелиной К. и Ксюшей А. развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему

4. развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества. пр,рр

Ф. р,скр

фр

рр,пр Коммуник-ая

Двигательная

Двигательная

Игровая

Работа с родителями Консультация: «Профилактика солнечного и теплового удара»

Взаимодействие с социумом

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении Недели добра в разновозрастной группеФотоотчет о проведении Недели добра в разновозрастной группе Фотоотчет "Неделя добра" в разновозрастной группе"В нашей группе с 24 апреля по 28 апреля проходила Неделя добра Цель: воспитание у детей.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Миру-мир! Мы участники международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы»! Наш «Хоровод дружбы».Миру-мир! Мы участники международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы»! Наш «Хоровод дружбы». Прочитав на сайте об акции "Гирлянда дружбы",я решила присоединиться к доброй акции во имя сохранения мира, дружбы и любви на всей планете.

Неделя дружбы и добра в детском садуНеделя дружбы и добра в детском саду Каждый день в детском саду насыщен разными мероприятиями. Каждый день назывался по - разному: «Дарите людям доброту», «День хороших манер»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели дружбы и добра
Опубликовано: 22 июля 2024 в 18:39
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование недели дружбы и добра» (включая файлы) размещена пользователем Чичулина Наталья (УИ 1035190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД