Ирина Щетинина
Конспект воспитательного мероприятия «В стране Добра»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторская методическая разработка воспитательного взаимодействия
Номинация: разработка воспитательного мероприятия
Название: «В стране Добра»
Участники: дети младшей группы
Цель: воспитать у детей эмоциональную отзывчивость, познавательную
активность, интерес и инициативу.
Задачи:
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение выполнять задание сообща;
- учить различать птиц и их голоса;
- развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми;
Публикация «Конспект воспитательного мероприятия „В стране Добра“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
- совершенствовать умение участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы
Предварительная работа:
- чтение сказки В. Катаева «Цветик – семицветик».
- Заучивание отрывка «Лети, лети лепесток…»
Дети входят в муз. зал и находят цветик- семицветик.
Восп. : Какой красивый и необычный цветок! Интересно, как он называется?
Дети: это же цветик- семицветик
Восп. : Что же мы с ним будем делать?
Дети: (ответы детей)
Восп. : А хотели бы вы вместе с ним отправимся в путешествие?
Дети: да!
Один из детей отрывает лепесток цветка и, кружась на месте, все вместе произносят слова:
Дети: Лети, лети - лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснешься ты земли
Быть по- нашему вели
Восп. : Вели, чтобы мы оказались на Острове комплиментов.
Звучит волшебная музыка.
Выходит и встречает детей девочка- принцесса
Восп. : Дети, давай поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Принц. : Добрый день. Меня зовут Комплимента.
Восп. : мы рады знакомству с вами. Но почему ваш остров называется Остров
Комплиментов?
Принц. : Потому что мне, как и всем людям, нравится, когда говорят
приятные слова. А вы умеете делать комплименты?
(Ответы детей)
Я вас научу. Встаньте по кругу. Я начну, а вы продолжаете делать
комплименты своему соседу справа. «Настя, какое красивое у тебя платье» и т. д.
Восп. : спасибо, принцесса Комплимента, что научила детей говорить друг
другу приятные слова, но нам пора отправляться дальше. До свидания!
Дети прощаются. Один из детей отрывает лепесток цветка и, кружась на месте, все вместе произносят слова:
Дети: Лети, лети - лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснешься ты земли
Быть по- нашему вели
Восп. : Вели, чтобы мы оказались на лесной полянке.
Звучит волшебная музыка.
Выходит и встречает детей Лесовичок
Восп. : Здравствуйте, а Вы кто и что тут делаете?
Лес. : я - Дед Лесовичок, хранитель леса. А вы знаете как нужно себя вести в лесу?
(Ответы детей)
Лес. : верны ваши ответы, но случилась у меня беда, заколдавала меня злая
ведьма и я не различаю голоса птиц, не знаю кто меня зовет на помощь. Все
перемешалось. Помогите мне, определить «Чей голос?»
Проводится игра «Чей голос?»
Дети слушают фонограмму голосов птиц (кукушка, дятел, сова, воробья) и
выбирают их картинку, выставляя на мальберте.
Лес. : Вот спасибо вам дети, расколдавали чары злой ведьмы. Ну а мне пора
по другим делам. Прощайте.
Восп. : Ну, что и нам дальше пора отправляться.
Дети прощаются. Один из детей отрывает лепесток цветка и, кружась на месте, все вместе произносят слова:
Дети: Лети, лети - лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснешься ты земли
Быть по- нашему вели
Восп. : Вели, чтобы мы оказались в Стране Великанов.
Дети, а как выглядят великаны?
Ответы детей
Восп. : Предлагаю нам превратиться в великанов с помощью волшебного колокольчика. (Звенит колокольчиком)
Колокольчик зазвонит
Детей в великанов превратит.
Восп. : Теперь вы великаны, будьте осторожны и внимательны, двигайтесь,
так, чтобы ничего не сломать и ничего не разрушить. Деревья для вас как
травинки, горы как маленькие кочки, а реки как ручейки. Проводится игра
«Не задень!»
Восп. : Молодцы, великаны! Вижу вы знаете, что тот, кто больше и сильный,
должен внимательно относится к тем, кто меньше и слабее.
Колокольчик зазвенел
И в детей вас превратил.
Один из детей отрывает лепесток цветка и, кружась на месте, все вместе произносят слова:
Дети: Лети, лети - лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснешься ты земли
Быть по- нашему вели
Восп. : Вели, чтобы мы оказались в сказке.
Звучит плач девочки. Детей встречает девочка с книгой.
Восп. : Что такое, что случилось? Почему ты плачешь?
Дев. : Есть у меня волшебная книга со сказка, но я ее уронила и перемешались
все герои сказок, дети помогите их собрать правильно.
Восп. : Дети, поможет распределить героев сказок по своим местам?
Дети: Да.
Дети выполняют задание «Лэпбук по сказкам»
Дев. : спасибо вам большое, меня ждет мама, я побежал к ней. Прощайте.
Восп. : Ну, что ж, остался у нас один лепесток.
Один из детей отрывает лепесток цветка и, кружась на месте, все вместе произносят слова:
Дети: Лети, лети - лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснешься ты земли
Быть по- нашему вели
Восп. : Вели, чтобы мы оказались там, где много друзей и всегда интересно.
Ой, смотрите, так мы же вернулись в детский сад. Дети, а как вы думаете почему оказались именно здесь.
Ответы детей
Восп. : Наше путешествие подошло к концу. Давайте присядем и отдохнем.
Дети, вам понравилось наше путешествие?
Что вам запомнилось больше всего?
Во время нашего путешествия вы показали, что значит быть вежливыми,
отзывчивыми, воспитанными и добрыми друг к другу и к окружающим.
Оставайтесь всегда такими.