![]() | Наталья Барыкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: 1. Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько». 2. Учить сравнивать предметы по двум признакам величины ( длине и ширине, обозначать результаты сравнения выражениями, например:... |
![]() |
Тема Сравнение предметов по разным признакам Задачи: Обучающая: 1. Закрепить навыки порядкового счёта. 2. Продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов. 3. Нахождение соседей, последующего и предыдущего числа. 4. Учить сравнивать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Отчёт по самообразованию Тема: «Формировать способность решать математические, интеллектуальные задачи через развивающие игры у воспитанников старшего дошкольного возраста ». Задачи: - формировать у детей способность принимать предложенные им задачи и решать их... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной к школе группе на тему:«Число 18» ( путешествие по сказке) Конспект составила: воспитатель МБДОУ №8 «Аистенок» г. Мичуринск Гончарова О. В. -2- Программное содержание: Цель: развивать... |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе. “В гостях у Винни – Пуха” Цель: углублять знания детей о последовательности частей суток, о временах года, последовательности дней недели. Закрепить знание состава чисел первого десятка, представление детей о... |
![]() |
Занятие по ФЭМП в младшей группе. Веселое путешествие. Виды детской деятельности: двигательная, познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная. Программное содержание: воспитывать аккуратность при наклеивании, самостоятельность,... |
Программное содержание: • закреплять знания о днях недели; • закреплять навыки порядкового и количественного счета, правильно отвечать на вопросы сколько, который по счету, на котором по счету месте: • упражнять в умении устанавливать соответствие между цифрой и... |
Конспект открытого занятия по математике Тема: «Что? Где? Когда? » ( подготовительная группа) Задачи: 1. Закреплять умение классифицировать блоки по трем признакам. 2. Закрепить умение решать арифметические примеры в пределах 5. 3. Систематизировать... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49