Приложение МААМ

Конспект открытого занятия «Настольный театр «Репка»

Мария Омельченко
Конспект открытого занятия «Настольный театр «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие на тему : «Настольный театр «Репка».

Цели: Формировать умение вслушиваться в речь, давать ответные звуковые и двигательные реакции, учить звукоподражанию, вырабатывать сильный ротовой выдох.

Публикация «Конспект открытого занятия „Настольный театр „Репка“» размещена в разделах

Задачи: обогащать активный и пассивный словарный запас ребенка за счет звукоподражаний, а также изучения имен существительных (дед, баба, кошка, собака, мышка); установить эмоциональный контакт между ребенком и педагогом; развивать речевой слух и речевую активность; побуждать подражать голосам животных и запоминать звукоподражания; воспитывать желание и умение слушать художественное произведение, следить за развитием действия; воспитывать уверенность в себе, умение сопереживать.

Оборудование: кукольные персонажи сказки «Репка», фломастеры, листы бумаги.

Ход занятия:

Оргмомент. Встреча ребенка.

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ: «Огород» Приглашаем народ (сделать руками жест к себе, Заходите в огород (развести руки в стороны перед собой, Проходите между гряд (указательные и средние пальцы как ножки, «шагают» по столу, Там огурчики лежат (сложить пальцы в форме овала, Помидоры висят (сложить пальцы в форме круга, Прямо в рот хотят. Рядом зреет репка (сложить пальцы в форме сердечка). Ни густа, ни редка. Наберем мы овощей (округлить левую руку как лукошко, а правой рукой «класть» в него воображаемые овощи). УПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ.

(Упражнение выполняется за логопедическим столом)

Пьем коктейль через трубочку. (Вдох.).

Вытянуть губы узкой «воронкой». (Выдох.)

Дуем на горячий чай.

Вытянуть губы широкой «трубочкой» (вдох,

подуть на горячий чай (выдох).

Пыхтящий чайник.

Произносить: «Пых-пах-пох! Пых-пих-пых-пих!»

(Подуть на бумажные овощи, можно на ниточке)

РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ: «Репка»

Вот репка (изобразить сердечко руками). Мы кусочек откусили (пощелкать зубами, широко открывая и закрывая рот). Пожевали: та-та-та («пожевать зубами кончик языка, приговаривая та-та-та). Проглотили: «ам» (произнести звукоподражание, широко открывая рот). Очень вкусно (почмокать губами). Ароматно (поднести ладони к лицу, глубоко вдохнуть, затем выдохнуть, произнося «ах»).

Удивительно приятно! (облизать губы круговым движением языка).

РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ:

Логопед: Кто посадил репку? (покажи). Кого позвал дед на помощь? (покажи) и т. д. (вопросы задаются после рассказывания сказки логопедом).

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ПОДРАЖАНИЯ:

повторить названия персонажей сказки по образцу логопеда: дед, баба, Аня, собака, киса, мышка. Любуемся какая репка : «О-о-о, о-о-о, о-о-о!» Увидели большую, удивились: «О-о-о-о-о!». Вытянули репку : «Ах-ах-ах!»

РАЗВИТИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ (зрительное внимание, память, мышление) :

игра «Кто убежал?» (персонажи сказки).

Физминутка «Нам сегодня не до скуки» :

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка. Одна прямая рука вверх, другая вниз,

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки. Рывком менять руки.

Приседания с хлопками:

Вниз – хлопок и вверх – хлопок. Приседания, хлопки в ладоши над головой.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем – будет прок!

Крутим – вертим головой, Разминаем шею. Вращение головой вправо и влево.

Стой! Останавливаются.

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ:

Логопед: выбери фломастер такого же цвета, как репка (из нескольких).

РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ: рисование репки.

Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM»Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM» "Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки.

Настольный театр своими рукамиНастольный театр своими руками Театр. Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Рассказывание сказки «Колобок» через настольный театр»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Рассказывание сказки «Колобок» через настольный театр» Цель: познакомить детей с новой русской народной сказкой «Колобок». Задачи: - Продолжать учить детей слушать сказку, рассказывание которой.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия рассказывание сказки «Репка» через настольный театр для детей раннего возрастаКонспект занятия рассказывание сказки «Репка» через настольный театр для детей раннего возраста Цель: Продолжать знакомить детей с театром через театрализованные представления, систематизировать знания детей о различных видах театра;.

Наш любимый настольный театрНаш любимый настольный театр В моей группе в уголке театрализованной деятельности находится настольный театр, который очень нравится моим детям. Каждый день готовы воспитанники.

Настольный театр «Кошкин дом»Настольный театр «Кошкин дом» Настольный театр «Кошкин дом» С. Я. Маршак Театр – это один из самых доступных видов искусства для детей. В нашей группе мы постоянно обновляем.

Настольный театр «Три поросёнка»Настольный театр «Три поросёнка» Если вы хотите, чтобы в вашей группе надолго поселился праздник, а детишки по достоинству оценили ваши таланты, всё что нужно - это создать.

Настольный вязанный театр «Теремок»Настольный вязанный театр «Теремок» Настольный вязанный театр "Теремок" и сценарий сказки- малышки "Мостик через речку" Хочу вам сегодня показать мои вязанные игрушки, для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Настольный театр «Репка»
Опубликовано: 14 мая 2023 в 12:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Настольный театр «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Омельченко (УИ 1334358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД