Папки-передвижки

Настольно-печатная игра «Крестики-нолики» (1 фото)

Татьяна Плачинда
Настольно-печатная игра «Крестики-нолики»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

- Познакомить детей с правилами игры в «Крестики-нолики», «Учимся считать, сравнивать», «Где находится солнце (луна, скажи и покажи»;

- Закрепление у дошкольников умения различать понятия «вертикально», «горизонтально» и «по диагонали»;

- Овладевать логическими операциями;

- Закрепление счета в пределах 10.

Развивающие:

- Формирование и совершенствование у детей дошкольного возраста пространственных представлений;

- Продолжать формировать у детей устойчивый навык к учебной деятельности;

- Стимулировать развитие умственных способностей детей в процессе ознакомления с различными математическими действиями;

- Развитие мыслительных операций: восприятие, память, мышление, внимание.

Воспитательные:

- Способствовать развитию мелкой моторики рук, развитию внимания, логического мышления, памяти и речи детей;

- Вызывать радостные эмоции;

- Изготовление настольной игры «Крестики-нолики» своими руками.

Описание

Данная дидактическая игра изготовлена из заламинированного игрового поля из девяти клеток 29,5х21 см, 5 пластмассовых крышечек оранжевого цвета с изображением солнца и 5 пластмассовых крышечек синего цвета с изображением луны.

Ход игры:

«Крестики-Нолики» — логическая игра между двумя противниками на квадратном поле. Один из игроков играет «солнцем», второй — «луной». Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля крышечку с картинкой (один всегда солнце, другой всегда луна). Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигуры по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает.

«Учимся считать, сравнивать». Можно предложить ребёнку поставить на пустом поле от 1 до 9 солнце (лун). И так же познакомить его с понятиями «поровну», «больше», «меньше»

«Где находится солнце (луна, скажи и покажи». Для того чтобы уточнить пространственные представления, можно предложить ребёнку прилепить 1 солнце и 1 луну, и спросить, что находится справа, а что – слева. Так же можно расположить одну фигуру под другой, при этом попросить у ребёнка словесно обозначить взаиморасположение фигур. Так же это задание можно усложнить: педагог, говорит в каком направлении надо передвинуть фигуру, при этом ребёнок выполняет инструкцию педагога.

Настольно-печатная игра «Крестики-нолики»
Публикации по теме:

Дидактическая настольно-печатная игра «Азбука Москвы»Дидактическая настольно-печатная игра «Азбука Москвы» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своей авторской разработкой - игрой "Азбука Москвы". Проект был представлен в прошлом году на.

Дидактическая настольно-печатная игра «Чистый лист»Дидактическая настольно-печатная игра «Чистый лист» Дидактическая настольно-печатная игра "Чистый лист" Цель: Развивать мелкую моторику, быстроту координации движений. Задачи: - развитие.

Дидактическая настольно-печатная игра для детей 3–4 лет «Наряди матрёшку»Дидактическая настольно-печатная игра для детей 3–4 лет «Наряди матрёшку» Дидактическая настольно-печатная игра для детей 3-4 лет «Наряди матрёшку». Матрёшки сделаны из картона, раскрашены акварелью и обклеены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольно-печатная игра «Крестики-нолики»
Опубликовано: 27 ноября 2024 в 10:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Настольно-печатная игра «Крестики-нолики»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Плачинда (УИ 2734680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД