Галина Григорьева
Наш любимый участок
▼ Скачать + Заказать документы
У нас в детском саду был объявлен конкурс по оформлению участка. Мы вместе с родителями решили принять участие. Тат как наша группа называется «Капельки», то мы выбрали морскую тему. Но там, где есть вода, есть и суша – берег. Поэтому мы поделили визуально участок на 2 части. Одна часть – это то, что связано с водой, вторая часть – это то, что находится на берегу.
Во-первых, оформили центральную стену на веранде, по волнам бежит парусник «Алые паруса».
Публикация «Наш любимый участок» размещена в разделах
С детьми проводим игры: «Далеко – близко», «Высоко – низко», «На суше – на море» и т. д.
Оформили яхту, на которой путешествуем «С выходом на берег», где проводим игры.
Есть у нас скамейка – аквариум, на которой не только приятно отдохнуть, но и поиграть и выполнить разнообразные задания, например, «Посчитай рыбок», «Найди и назови», «Где находится…» и др.
Это развивает у детей внимание, ориентировку, закрепляются знания о морских обитателях.
Всё лето мы ухаживали за выращенной своими руками рассадой, а родители изготовили паровозик, который везет цветы в своих вагончиках.
Дети знакомятся с цветами, умению ухаживать, заботиться о них. В играх «Угадай по описанию», «Назови цветок» закрепляют знания о их разнообразии. Из бревен родители напилили кружков, покрасили и вкопали. Получилась цветная дорожка, по которой дети бегают, прыгают, шагают, развивая координацию движений и закрепляя цвета. У «Гусеницы» учат дети прямой и обратный счет.
На участке детям интересно не только играть, но и развивать логическое мышление, сообразительность, речь, ориентировку.
Наша группа стала победителем в конкурсе и была награждена грамотой и подарком.