Народная подвижная игра как средство физического развития старших дошкольников
Светлана Эренцева
Народная подвижная игра как средство физического развития старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
«Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. П. Ф. Лесгафт
Игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилами
Публикация «Народная подвижная игра как средство физического развития старших дошкольников» размещена в разделах
Русские народные игры имеют многотысячелетнюю историю: они сохранились до наших дней со времен глубокой старины, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. Помимо сохранения народных традиций, игры оказывают большое влияние на воспитание характера, силы воли, интереса к народному творчеству у детей и развивает физическую культуру.
На базе детского сада, автор разработал план проведения народных подвижных игр с учетом русских народных праздников. Данный проект направлен на активное приобретение детьми культурного богатства русского народа.
Эта работа проходит в особой атмосфере профессионального творчества всех участников воспитательно-образовательного процесса. При этом чрезвычайно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов. Народные подвижные игры автор выбирал в соответствии с теми задачами по физическому воспитанию, над которыми работал в данный момент и теми двигательными навыками, которыми дети уже овладели, а также в соответствии с рекомендациями программы и на основе принципа сходства используемой атрибутики или решаемых с помощью игр задач.
Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарными праздниками.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Игры-эстафеты как средство физического развития»
Одним из определяющих факторов формирования здорового поколения, способного к активной деятельности, учению, труду, было и остаётся физическое.
Фитбол-как средство физического развития детей дошкольного возраста
Фитбол - оборудование, которое на протяжении нескольких лет используют в физкультурных залах дошкольных учреждений – он позволяет быстрее.
Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников
Фотоотчет. Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников. Воспитатель: Назарова Татьяна Александровна Игра.
Фотоотчёт о работе с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников»
Фотоотчёт работы с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников» Игровые технологии являются.
Консультация для молодых воспитателей «Пластилинография как средство развития творческих способностей старших дошкольников»
Пластилинография считается одним из самых молодых направлений изобразительного творчества,нетрадиционная техника лепки,которая позволяет.
Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка»
ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится.
Консультация для родителей «Игры со шнуровками как средство развития мелкой моторики у старших дошкольников»
Жизнь не стоит на месте, современные блага цивилизации значительно облегчают нашу жизнь. Теперь посуду моет посудомоечная машина, бельё.
Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка»
Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Цель: Моей работы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей;.
Настольная игра как средство развития речи дошкольников
Тема данной работы - развитие речи детей дошкольного возраста посредством настольной игры. В данной работе хочу рассмотреть как игра, в.
Техника «изонить» как средство развития мелкой моторики у старших дошкольников
Одной из основных проблем, встречающихся практически у всех детей, является недостаточное развитие мелкой моторики рук. Это во многом тормозит.