Елена Дойлова
Нарисуй зверя
▼ Скачать + Заказать документы
Этой игре нас научила наш логопед Наталия Николаевна Прус, когда обучала детей находить место звука в слове. Теперь мы часто используем ее в свободной деятельности.
Например, работаем со звуком «Р». Звук, как известно, может стоять в начале (1, в середине (2) и в конце слова (3)
Рисуем круглую голову будущего зверька, а дальше…
Уши (А, глаза (Б) и нос (В) надо нарисовать, правильно определив место звука «Р» в предлагаемых воспитателем словах: РОЗА, ПИРОГ, ШАР
Публикация «Нарисуй зверя» размещена в разделах
Если звуки определены правильно, то получится лисья мордочка.
Дети быстро овладевают игрой и начинают хитрить - нарисовали медвежьи уши и быстренько пририсовывают все остальное, не думая над заданием. Приходится усложнять игру и придумывать зверя необычного, волшебного. Добавляется работа над словообразованием. Чьи уши? (медвежьи, чьи глаза (заячьи, чей нос? (лисий)
Следующая таблица на 12 клеточек Принцип тот же, но здесь считаем количество слогов в заданном слове.
Увлекательная игра! Попробуйте!