![]() | Надежда Кононенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Программное содержание Задачи: 1) Формировать положительный эмоциональный настрой; 2) Способствовать снижению эмоционального напряжения и скованности; 3) развивать и совершенствовать коммуникативные навыки; 4) Развивать произвольность и самоконтроль; 5) Развитие... |
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми 4-5 лет, по образовательной области Познание с использованием оборудования ИНТОКС. Тема: Олимпийские игры Воспитатель ГБОУ СОШ Приморского р-на Спб: Егорова Марина Владимировна ЦЕЛЬ: Формирование у дошкольников... |
Дети приходят на спортивную площадку, их встречает Мишка. Медведь: Стой! Кто вы такие, куда путь держите? Вед: Михаил Иванович, не подскажите, где находится полянка. Медведь: Подскажу, но чтобы добраться до неё, нужно сделать зарядку. /Выполняют несколько... |
Средняя группа.
![]() |
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Лепка в средней группе ( 4-5 лет) Воспитатель: Бортулева И. Н. Тема: «Веточка березки» Задачи: - формировать интерес к лепке; -развивать умение изображать ветку весеннего дерева ( березка) с помощью... |
Конспект занятия в средней группе на тему: «Путешествие в зимний лес». Программное содержание: 1. Закрепить у детей знания о сезонных изменениях в природе с приходом зимы. 2. Дать детям представления о жизни и повадках диких животных. Закрепить знания особенностей... |
Тема: «Мир сказок, стихов и рассказов» Воспитатель: Смбатян Анна сергеевна Программное содержание: С помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений. Продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №106 «Кораблик» комбинированного вида» города Чебоксары Чувашской Республики КОНСПЕКТ Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и формированию... |
![]() |
Сюрпризная прогулка «Где моя мама? » Цель: - формировать умения слушать звуки без опоры на зрительный образ; - повторить, как зовут мам у разных домашних животных ( кошка, собака, как они созывают своих детенышей. Оборудование: Игрушки: собака, щенок, котенок,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальное занятие в первой младшей группе «Развитие...
15 августа 2024 в 18:04
Квест-игра «Путешествие по сказкам Александра Сергеевича...
15 августа 2024 в 17:55
Конспект развлечения в средней группе «Кот в сапогах в...
15 августа 2024 в 17:50
Здоровьесберегающие технологии в дошкольной логопедии
15 августа 2024 в 17:48
Конспект открытого занятия патриотического кружка «Юный...
15 августа 2024 в 17:47