Начинаем изучать ноты (4 фото)
Тен Наталья Дюнмановна
Начинаем изучать ноты
▼ Скачать + Заказать документы
Начинаем изучать нотную грамоту в ДОУ
Многие ДОУ противники того, что дети дошкольного возраста начинают изучать нотную грамоту. На мой взгляд детям подготовительной группы это обучение очень нравится. Если начинать в игровой форме - это даже увлекательно и интересно для детей. Начиная с младшего дошкольного возраста многие музыканты уже приучают детей к ритмическим рисункам. Дети, играя на ДМИ уже различают длительность. Даже с простых слов: короткие и длинные, называя их Короткие - "ти", длинные - "та". К подготовительной группе дети уже спокойно могут исполнять оркестры, ориентируясь на длительности и на высоту звуков. Если ДОУ оборудовано диатоническими колокольчиками и металлофонами - замечательно! Именно на этих музыкальных инструментах, помимо фортепиано, дети слышат высоту и изменение звука. Таким образом к 7 годам (может и раньше, дети спокойно смогут исполнять простую мелодию по нотам. Дети в этом возрасте очень легко запоминают название нот, длительностей и написание нот на нотоносце. Советую начать с простого, начать изучать длительности по размеру кружочков, плавно переводя их в длительности: для начала взять "восьмые" (маленькие, короткие) и "четвертные" (длинные, крупнее)." Восьмые" длительности можно также изобразить по отдельности. Также можно перейти от слогов "ти" и "та" к счету: 1 и 2 и. Обязательно с буквой "и". (Музыканты поймут меня).
Публикация «Начинаем изучать ноты» размещена в разделах
Примерно вот таким образом.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Масленицу широкую открываем, веселье начинаем!»
Масленицу широкую открываем, веселье начинаем! Заходи, честной народ, Масленица к нам идет! Гости собираются, веселье начинается! Я.
Фотоотчёт Пасхального развлечения «Весну встречаем-веселье начинаем!»
На прошедшей неделе, подготавливаясь к встрече Светлого Воскресения, воспитатели и воспитанники нашего детского сада приготовили немало.
Из опыта работы «Учимся писать ноты по-настоящему»
Все виды музыкальной деятельности в детском саду предполагают выполнение основной задачи - воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.
Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать»
Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.
Конспект занятия познавательного цикла «Мы начинаем КВН»
Цель: выявление уровня знаний,умений и навыков детей о здоровье и его составляющих. Задачи: выявить представления о ЗОЖ, о дыхательной.
Консультация «Шишки и орехи катаем говорить мы начинаем»
У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе и плохая координация.
Фотоотчет «Масленицу провожаем, веселье начинаем»
Собирайся, народ! В гости Масленица ждет. Ждут вас игры, забавы и шутки – Скучать не дадут ни минутки! Масленицу широкую открываем - Веселье.
Музыкально — дидактическая игра «Спрятанные ноты»
Музыкально-дидактические игры – эффективное средство познания музыкальной действительности. Использование этих игр в образовательном процессе.
Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН»
Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Цель: • сплочение классного коллектива, развитие.
«Так мы начинаем». Вторая младшая группа «Малинка»
Прошло около 3-х месяцев с тех пор, как новые детишки пришли в нашу группу "Малинка". Мы знаем, что те 4 года, которые мы проведем вместе,.