Ирина Биндю
«На помощь зайчику!» Интегрированная совместная деятельность в первую половину дня (ОО «Безопасность»)
▼ Скачать +Заказ
На помощь зайчику! Интегрированная совместная деятельность в первую половину дня (ОО Безопасность
Предварительная работа:
• Презентация «Специальные машины»;
• Рассматривание сюжетных картинок по данной тематике;
• Рассматривание книжек «Автомобили».
Цель: дать представление о предназначении пожарной машины.
Задачи:
• Формирование представления о предназначении пожарной машины;
• Формирование навыков работы с ножницами;
• Закрепление навыков работы с бумагой и кисточкой;
• Развитие двигательной активности;
Публикация «„На помощь зайчику!“ Интегрированная совместная деятельность в первую половину дня (ОО „Безопасность“)» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
• Развитие чувств переживания, сочувствия и бережного отношения к природе и диким зверям.
Ход совместной деятельности:
1. Перед завтраком, нам в группу приходит письмо, где зайчик просит помощи у нас, в лесу случился пожар, и лесные пожарные не справляются. Дети самостоятельно приходят к выводу о том, как мы сможем помочь зайчику (для помощи необходимы пожарные, которые доедут до леса на пожарной машине). Завтрак на столе, маленькие пожарные подкрепляются перед важным событием.
2. Пальчиковая гимнастика «Пожарная машина»
3. Использование мнемотаблицы про пожарную машину.
4. После того, как дети проговорили мнемотаблицу, воспитатель накрывает стол для аппликации, а дети тем временем играют в свободной деятельности.
5. Методика Железновой
«Колокольчик»
«Хватит баловаться»
«Пора начинать»
6. Аппликация: на каждого ребенка, индивидуальный набор (ножницы, цветные детали машины); дети самостоятельно разрезают детали по линиям.
7. Методика Железновой гимнастика «Прогулка в зимний лес».
8. Совместно с воспитателем и с опорой на картинку «пожарная машина», делают аппликацию «пожарная машина».
9. Подведение итогов: дети свои работы относят на выставку, где рассматривают, сравнивают и готовятся к отъезду на машине в лес на помощь зайчику.
10. Так как в этот день погода не позволяла выходить на прогулку, мы отправились на помощь зайчику в физкультурный зал.
11. Поехали в лес тушить пожар (артикуляционная гимнастика «Машины» проводится в группе до выхода в физкультурный зал, на машинах которые детки самостоятельно сделали. Приехали в физкультурный зал, а там сидит зайчик и ждет нас.
Игра: «Тушим пожар»;
Релаксация «Устали, отдохнем»;
Подвижная игра: «Пустое место»; «Раз, два, три замри»;
Игры с мячом.
12. Возвращение в группу, на пожарной машине. Подведение итогов, помогли ли мы зайчику, что нового узнали, что хотим еще узнать?
13. Пожарники устали, готовимся к обеду. Чтение рассказа К. Чуковского «Солнце красное». Обед.