Лопатина Надежда
Коллективная работа в комбинированной технике «На грибной поляне»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа в комбинированной технике
В этом году осень была дождливой и, как результат, был урожай на грибы. Каждый день дети приходили в группу со словами "мы нарвали много грибов", "мы ходили за грибами", "я видела рыжиков и маслят", "мама закрывала в баночки грибы". Все это натолкнуло меня на мысль сделать с ребятами работу "На грибной поляне". Одному ребенку справиться с таким объемом работы невозможно, поэтому решено было работать коллективно. Работали над картиной два занятия. На первом сделали грибы, а на втором - двух ежей и листья.
Публикация «Коллективная работа в комбинированной технике „На грибной поляне“» размещена в разделах
- Грибы. Коллективные работы, стенгазеты
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2022
Для основы я взяла большой лист ватмана и нарисовала на нем травку.
Грибы мы делали разными способами:
А) аппликацией из цветной бумаги
Для этого нужны: прямоугольники разного цвета для шляпок грибов и бежевого для ножек
Складывали прямоугольники пополам и закругляли углы
и наклеивали на основу
Б) из упаковок для яиц
Раскрашивали их гуашевыми красками
и приклеивали.
Ножку гриба делали из пластилина
В результате получался объемный гриб
В) пластилинографией
Маме ежихе иголки сделали аппликацией из петелек
У ежонка основа пластилинография, а его иголки- из семян подсолнечника
Осенние листья нарисовали печатаньем настоящих листьев
Цели данного занятия:
Закрепить знания детей о признаках осени.
Задачи:
1. Закреплять умение работать ножницами: вырезать предметы и их части круглой и овальной формы, упражнять в закруглении углов у прямоугольника, разрезания по прямой.
2. Закреплять навыки аккуратного наклеивания предметов, состоящих из нескольких частей. Воспитывать потребность быть аккуратными, сохраняя свое рабочее место в порядке.
3. Учить использовать в работе ранее освоенные техники работы с пластилином.
4. Показать возможность использования бросового материала для своих поделок.
5. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней,
6. Активизировать словарь детей по лексическим темам: лес, грибы.
7. Учить составлять несложную красивую композицию, находя место всоей поделке.
8. Развивать умение работать в коллективе. Показать значимость коллективного труда.
Приоритетная образовательная область в процессе НОД - Художественно-эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие".
Для подведения итога занятия можно задать детям следующие вопросы:
Что мы научились сегодня делать?
Что вам понравилось больше всего?
Что было сложно для вас?
Смог ли каждый из вас, работая в одиночку сделать такую большую картину за два занятия?