МААМ-картинки

Из опыта проведения интегрированной непосредственной деятельности на свежем воздухе (3 фото)

Анна Романова
Из опыта проведения интегрированной непосредственной деятельности на свежем воздухе
▼ Скачать + Заказать документы

В октябре 2015 года в наш детский сад приезжали логопеды и воспитатели Гатчинского района. С коллегами мы делились опытом проведения интегрированной непосредственной деятельности на СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ.

Из опыта проведения интегрированной непосредственной деятельности на свежем воздухе

Кроме основных образовательных, коррекционных и воспитательных задач на таких интегрированных занятиях становится возможным в полной мере решать и здоровьесберегающие задачи:

• Предотвращение перегрузки детей.

• Учет индивидуальных особенностей восприятия, запоминания, понимания материала детьми, индивидуального темпа.

Публикация «Из опыта проведения интегрированной непосредственной деятельности на свежем воздухе» размещена в разделах

• Учет актуального состояния здоровья, профилактика нарушения зрения, слуха, дыхания, осанки, мелкой и крупной моторики.

• Максимальное нахождение детей на свежем воздухе

• Применение детьми полученных знаний и умения на практике

Фото №1 В октябре года в наш детский сад приезжали логопеды и воспитатели Гатчинского района

Такие занятия дают возможность КАЖДОМУ ребенку стать участником образовательного процесса. Каждое занятие на свежем воздухе – это путешествие, театрализация, помощь герою в преодолении трудностей, что вызывает у детей неподдельный устойчивый интерес. Конечно, чтобы включить фантазию детей, пробудить их творческое начало, педагоги сами должны иметь хорошо развитое воображение и артистизм.

В процессе участия в различных видах деятельности дети активно сближаются друг с другом и с педагогами. Это позитивное настроение дети переносят на обычное общение, что положительно влияет на микроклимат в коллективе. Совместные игры решают и коммуникативные задачи: дети всей группы или подгруппы учатся видеть и слышать друг друга, договариваться, содействовать, ритмично выполнять движения, хором читать стихи и т. д

На интегрированных занятиях с успехом осуществляется дифференцированный подход, который особо актуален в разновозрастной группе. В процессе образовательной деятельности логопед и воспитатель могут делить детей на 2 подгруппы, решая с каждой из них ту или иную коррекционно- образовательную задачу.

Важная особенность интегрированных занятий на свежем воздухе – минимальное использование искусственных наглядных пособий. Все, что дети изучают, они могут увидеть в естественных условиях, а также - потрогать, понюхать, а иногда и попробовать (при изучении темы «Овощи, фрукты» «Ягоды»). Знания и умения, приобретенные на таких занятиях, являются наиболее устойчивыми, так как эмоционально подкреплены. Родители воспитанников отмечают, что такие занятия наиболее эффективны, долго остаются в памяти детей, они ждут следующего такого занятия.

В декабре мы представили свои методические рекомендации по проведению интегрированных занятий логопеда и воспитателя на ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ 2015

Фото №2 С коллегами мы делились опытом проведения интегрированной непосредственной деятельности на СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Автоэкскурсия «Красота Печорского района Псковской области»Автоэкскурсия «Красота Печорского района Псковской области» Печоры - один из небольших городов Псковской области со своей древней историей. Главная достопримечательность города - Свято-Успенский.

Дневник коммуникативного поведения педагога с воспитанниками, родителями, коллегами Будь надеждой для детей! Дари себя детям! Будь осторожен! Не ошибись! Не.

Фотоотчет «Как я с коллегами оформляла участок группы»Фотоотчет «Как я с коллегами оформляла участок группы» Незаметно пролетел, можно сказать промчался летний отпуск и я в начале августа вышла на работу, где еще продолжался ремонт. Беспорядок,.

Консультация для родителей «Умеете ли вы общаться со своим ребенком?» Для Вас, родители! Умеете ли Вы общаться с ребенком? В детстве закладываются основы становления гармонично развитой личности. И семья является.

«Обмен опытом». Анализ работы РМО«Обмен опытом». Анализ работы РМО Обмен опытом. В нашем Сергачском районе вот уже третий год работает РМО для воспитателей разновозрастных групп. Методобъединения проходят.

Обмен опытом по планированию НОД в старшей группе по теме «Зима. Зимние развлечения» Понедельник 25 января 1. О/О «Художественно-эстетическое развитие» - Музыка (по пл. муз. руководителя) 2. О/О «Физическое развитие».

Обмен опытом «Предметно — развивающая среда в старшей группе» Микроцентр «Спортивный островок» Оборудование для ходьбы, бега, равновесия Для прыжков: скакалка Для катания, бросания, ловли: мяч Атрибуты.

Польская встреча с коллегами. Закопане. ФоторепортажПольская встреча с коллегами. Закопане. Фоторепортаж В первую неделю ноября я побывала в рабочей поездке в Польше по обмену педагогического опыта. Польша нас встретила ярким солнцем и теплом. Наша.

Педсовет «Каковы дядьки, таковы дитятки». Ознакомление с опытом семейного воспитания Тематический педсовет: «Каковы дядьки, таковы и дитятки». Презентация: «Ознакомление с опытом семейного воспитания». Составила:.

Консультация для родителей «Поиграйте со своим ребенком!» Наверное, каждый из нас согласится, что высшая ценность на земле – семья. В семье ребенок получает любовь и ласку, учится отличать хорошее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта проведения интегрированной непосредственной деятельности на свежем воздухе
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 21:56
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта проведения интегрированной непосредственной деятельности на свежем воздухе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Романова (УИ 375913) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД