Алла Меньшенина
Музыкальный КВН «Мульти-пульти» для детей старшей группы и родителей
Музыкальный КВН «Мульти-пульти»
для детей старшего возраста и родителей
Цель: Обобщение знаний детей старшего дошкольного возраста о мультфильмах посредством вовлечения их в совместную деятельность с родителями
Задачи:
• Повышать интерес детей к мультфильмам, используя занимательные вопросы и игры.
• Обогащать и активизировать словарь по теме, расширять кругозор.
• Способствовать развитию речи, творческого мышления, воображения, внимания.
Публикация «Музыкальный КВН „Мульти-пульти“ для детей старшей группы и родителей» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Музыка. Викторины и музыкальные квест-игры
- Музыка. Консультации для родителей
- Мультфильмы. Викторины для детей
- Работа музыкального руководителя
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
• Формировать умение работать сообща, оказывать друг другу помощь, чувствовать ответственность перед своей командой.
• Учить детей правильно понимать содержание музыкальных образов,
• проявлять свои чувства в непринужденном, естественном пении;
• Формировать умения согласовывать свои движения с музыкой;
• Совершенствовать музыкально-эстетическое развитие детей.
• Совершенствовать умение детей в совместной игре на музыкальных инструментах.
Ход КВН:
На экране демонстрируется фильм «В мире много сказок». Команды детей и родителей заходят в зал, рассаживаются на своих местах.
Ведущий: Мультфильмы знают все на свете,
Их любят взрослые и дети!
Мультфильмы учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы приглашаем вас на КВН, посвящённый мультфильмам. А вот как вы их знаете, сейчас мы проверим. У нас будет несколько конкурсов, за участие в которых вы будете получать по одному пазлу. Когда будут собраны все пазлы, вам необходимо будет собрать картинку и отгадать название мультфильма. Итак, мы начинаем! Поприветствуем команду детей «Сказочники»
Девиз команды:
Мы – ребята озорные
Сказочники удалые!
Вместе все как я один
Вас сегодня победим!
А сейчас пришла пора представить команду родителей «Мудрецы»
Девиз команды:
Команде сказочников
Шлём пламенный привет!
И от души желаем,
Знать правильный ответ!
Ведущий. Объявляю первый конкурс «Разминка». Команды должны закончить стихотворную строчку, быстро и правильно назвав героя мультфильма.
1. Назовите имя кота из Простоквашино.
2. Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам.
3. Как звали мальчика-луковичку?
4. Как зовут девочку с голубыми волосами
5. Как звали крыску старухи Шапокляк?
6. Как звали девочку, которая попала в Изумрудный город?
7. Как звали корову кота Матроскина?
8. Какая героиня получила свое имя благодаря своей шапочке?
9. Какое животное нашли в ящике с апельсинами?
10. В лесу его ты не найдёшь, на мишку очень он похож.
У него большие уши, с крокодилом Геной дружит.
Улыбается мордашка, это кукла…
Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием, и получаете первый кусочек пазла.
Ведущий. Второй конкурс «Мульти-пульти песни». Вам нужно внимательно послушать песню и отгадать из какого она мультфильма.
1. «Кот Леопольд»
2. «Поросёнок Фунтик»
1. «Львёнок и черепаха»
2. «Бременские музыканты»
1. «Винни-Пух и его друзья»
2. «Маша и медведь»
1. «Крокодил Гена»
2. «Крошка Енот»
1. «Мамонтёнок»
2. Песенка Буратино
Подвижная игра «Найди пару» (конкурс не оценивается)
У команд картинки с изображением мультгероев (по 2 персонажа из 12 разных мультфильмов). Пока звучит музыка надо успеть найти пару.
Ведущий. Третий конкурс называется «Телеграммы». К нам в детский сад по почте пришли телеграммы. Я сейчас буду читать их текст, а вам надо отгадать кто автор (назвать героя мультфильма).
Команде «Сказочники»
1. Несу золотые яйца. Дорого (Курочка-Ряба)
2. Приглашаю пожить на крыше. Оплата плюшками (Карлсон)
3. Отнесу пирожки вашей бабушке (Красная шапочка)
4. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света (Айдолит)
5. Ушёл от зайца, волка и медведя (Колобок)
6. Помни, всё исчезнет после 12 ночи (Фея)
7. Купила самовар. Приглашаю к чаю (Муха – Цокотуха)
Команде «Мудрецы»
1. Ключ достал. Скоро буду (Буратино)
2. В гости не прилечу. Моторчик забарахлил (Карлсон)
3. Ищу шестерых братьев после страшного происшествия (Козлёнок)
4. Надоело на голове носить посуду. Купите шляпу (Рассеянный с улицы Бассейной)
5. Хвост нашли. Плакать перестал (Иа)
6. Обязуюсь впредь мыть посуду (Федора)
7. Спасибо, ласточка, за чудесное спасение (Дюймовочка)
Ведущий: В следующем четвертом конкурсе «Угадай музыкальный инструмент» будут играть капитаны команд. Капитанам нужно послушать и отгадать музыкальный инструмент.
1. Деревянные ложки
2. Балалайка
1. Барабан
2. Гитара
1. Колокольчики
2. Скрипка
Ведущий: Все инструменты отгадали, а теперь пришла пора поиграть на них друзья.
Встречайте к нам сегодня заехали бродячие артисты -
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты
Дети берут гитары и поют песню «Песня друзей» из мультика «Бременские музыканты»
Ведущий. Пятый конкурс «Мультвопросы»(по 1 каждой команде).
И снова у нас в гостях гости из любимых мультфильмов!
1. Любимые лакомства Карлсона (варенье, печенье, плюшки).
2. Какое «страшное чудовище» увидел крошка Енот в озере? (себя).
1. Где жил Чебурашка? (в телефонной будке).
2. Где работал, по словам Матроскина, его дядя? (на гуталиновой фабрике).
1. Что подарил Винни-Пух ослику Иа на день рождения? (пустой горшок).
2. Кого Малыш называл домомучительницей? (Фрекен Бок).
1. В каком городе жил волшебник Гудвин? (в Изумрудном городе).
2. Кто сочинил такие стихи: «Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный»? (Незнайка).
1. Какой персонаж мультфильма пел : «Я играю на гармошке» (Крокодил Гена).
2. Как звали друга домовёнка Кузи? (Нафаня).
Ведущий: А сейчас – эстафета. Называется она – «Дом Дружбы!»
На линии старта лежат кирпичики. Дети по одному носят их к финишу, отдают взрослому, который строит дом. Чья команда быстрее построит.
Ведущий: И последний конкурс «Домашнее задание»
Дети и родители разыгрывают сказку «Мешок яблок»
Подведение итогов
Команды собирают пазлы и отгадывают название мультфильма, после чего команда детей получает приз за участие в КВН.
Ведущий.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь.
Говорю всем: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»