нина лютова
Музыкальный досуг «Волшебное путешествие в страну музыки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающие задачи:
• Развивать в детях эмоциональную отзывчивость на музыку, и ее образы.
• Развивать творческую фантазию, воображение.
• Развивать чувство ритма, слухового внимания.
• Развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических движений и игры на музыкально-шумовых инструментах.
• Развивать речь, слуховое внимание, музыкальную память.
Воспитательные задачи:
Публикация «Музыкальный досуг „Волшебное путешествие в страну музыки“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Воспитывать любовь к музыке, к музыкальным инструментам
• Совершенствовать умение чувствовать своё тело и владеть им.
• Обогащать эмоциональное впечатления детей от знакомства с музыкальными произведениями.
•
Музыкальный руководитель : (звучит музыка) Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся необычное, волшебное путешествие – в страну музыки. Надеюсь, что это путешествие подарит вам улыбку, радость и хорошее настроение.
Без музыки, без музыки
Нельзя прожить никак.
Не станцевать без музыки
Ни польку, ни гопак.
И в танце не закружишься,
И маршем не пройдешь,
И песенку веселую
Ты в праздник не споешь!
Еще открою вам секрет:
Без песни настроенья нет!
Ребята, давайте споем песенку «Весна».
1. Песня «ВЕСНА»
Музыкальный руководитель : Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну Музыки! Слышите, музыка звучит?
2. Музыкальная игра «Три хлопка»
Музыкальный руководитель : Вот и прибыли мы с вами в страну волшебной Музыки. А кто это сидит на скамейке? (находит куклу).
3. Музыкальное произведение «Болезнь куклы»
Музыкальный руководитель : Ребята, эта кукла грустит, как вы думаете, почему? (ответы детей)
Наша куколка больна,
Не играет вдруг она.
И не ест она, не пьет,
Что же с нею кто поймет?
Ребята, а давайте мы музыкальную зарядку сделаем?
Если делать ее регулярно, будешь здоров всегда!
4. Музыкальная игра-зарядка «Едва проснется солнышко»
Музыкальный руководитель : Ребята, я думаю, наша куколка стало бодра и весела, а все это благодаря вам! Давайте дальше пойдем по стране музыки. (Идут)
5. Музыкальное произведение «Марш»
Музыкальный руководитель : Ой, ребята, посмотрите, зайчик сидит и наверное грустит. Давайте с ним поиграем, превратимся все в зайцев. Ему скучно одному играть.
6. Игра «Зайчик и лиса»
(садятся на стульчики)
Музыкальный руководитель : Мы с вами и куколке помогли, и зайчику и все это мы сделали благодаря музыке. Ребята, а вы знаете, что музыка состоит из нот?Их всего 7. Послушайте про них внимательно.
У нотки До забот полно,
Ей дело важное дано.
Она основа звукоряда,
Ей быть всегда на месте надо.
Ре радость всем вокруг несет
И для подруг ромашки рвет.
Как ручеек, звенит она,
И всем издалека слышна.
Ми обожает мир, покой,
Волшебный месяц золотой.
О красоте она мечтает
И ей напевы посвящает.
Фа — фантазерка и поэт,
Есть у нее велосипед
Крылатый с ярким фонарем,
По небу мчится Фа на нем.
Соль любит солнца яркий свет,
Светлей и чище нотки нет.
В саду она фасоль растит,
Вас непременно угостит.
Дом нотки Ля из лепестков,
Она большой знаток цветов
Лесных, садовых, луговых,
Сама похожа Ля на них.
А нота Си у нас скромна,
Последняя в ряду она.
Си обожает сны и сказки
И голубые деток глазки.
У каждой нотки жизнь своя,
Но вместе все они семья.
В ней семь волшебных «я» живут
И звонко песенки поют.
А давайте и мы песенку споем
7. Песня «Детский сад»
Музыкальный руководитель : Наше путешествие в страну музыки почти окончено, но нам еще нужно поиграть. А поиграем мы в игру «Карусель».
Воспитатель держит зонтик, дети катаются на карусели.
8. Игра «Карусель»
Музыкальный руководитель : Вот и закончилось наше путешествие в страну чудесной волшебной музыки, давайте улыбнемся друг – другу, и некогда не будем скучать, когда звучит такая веселая музыка, хочется петь и танцевать. (Звучит песня «Улыбка»)
9. Дети идут в группу под песню «От улыбки»