Папки-передвижки

Музыкальное занятие в средней группе «Осеннее путешествие»

Ирина Устинова
Музыкальное занятие в средней группе «Осеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие в средней группе

«Осеннее путешествие»

(художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие).

Программные задачи:

1. Систематизировать знания детей об осени. Самостоятельно находить признаки осени.

2. Учить устанавливать связи между явлениями природы.

3. Развивать наблюдательность, речь детей.

4. Учить детей правильно и легко бегать.

5. Правильно брать дыхание перед каждой музыкальной фразой петь спокойно, без напряжения.

Публикация «Музыкальное занятие в средней группе „Осеннее путешествие“» размещена в разделах

6. Вырабатывать навыки правильного извлечения звука, продолжать учить детей правильно держать молоточек.

7. Учить различать разнохарактерные части музыки и двигаться в соответствии с этим характером.

Содержание занятия :

1. Упражнение «Побегаем» нем. н. м

2. Слушание «Полянка» р. н. м.

3. Пение «Тучка» муз. Вихаревой., «Золотые листики» муз. Вихаревой, «Лождик» р. н. м.

4. Игра на музыкальных инструментах «Дождик»р. н. м.

5. «Пляска парами» л. н. м

6. Игра «Жмурки» муз. Флотова.

Ход занятия:

Дети заходят в зал под спокойную музыку.

М. Р: Дети, я предлагаю вам совершить путешествие, не простое, а волшебное. Мы постараемся раскрыть некоторые тайны природы. Вы согласны?

М. Р: Ну, что ж, я вижу вы готовы отправиться в путь. Но прежде, давайте вспомним, какое время года, месяц, какая на улице погода? (ответы детей).

М. Р: Дети, я предлагаю вам совершить путешествие, но не простое, а волшебное. Мы превратимся в осенние листочки и полетим за осенним ветерком.

УПРАЖНЕНИЕ «ПОБЕГАЕМ» нем. н. м.

М. Р: Первая остановка – «Солнечная».

Ребята, а какое солнце осенью? (ответы детей)

Ребята, а какое солнце было летом? (ответы детей)

Что стало с солнцем? (солнце меньше находится на небе)

Я предлагаю вам придумать определение к слову «Солнце» (яркое, искристое, лучистое, светлое) Вот такими же словами можно определить характер музыки, которую мы будем слушать.

СЛУШАНИЕ «ПОЛЯНКА» р. н. м.

М. Р: А сейчас я вам загадаю загадку и мы узнаем, какая следующая остановка:

Он пришел, наполнил кадки, поливал усердно грядки

С шумом окна промывал, на крыльце потанцевал.

Побродил по лужам вволю, и ушел по лужам в поле. (дождь).

Вторая остановка «Дождливая»

Скажите, ребята, какой бывает дождь (грустный и веселый).

Пение «Дождик» р. н. м, «Тучка» Вихаревой.

ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «ДОЖДЬ»р. н. м. (металлофон).

Третья остановка «Танцевальная»

М. Р: Давайте потанцуем веселый танец.

«ПЛЯСКА ПАРАМИ» л. н. м.

М. Р: последняя остановка «Игровая»

ИГРА «ЖМУРКИ» муз. Флотова (у воспитателя в руках зайчик с завязанными глазами).

М. Р: Вы молодцы, ребята, хорошо справились с заданиями. Скажите, а вам понравилось путешествие? (ответы детей). А мне понравилось, что вы были активны, наше путешествие подошло к концу.

Дети выходят из зала под спокойную музыку.

Публикации по теме:

«Осеннее путешествие». Сценарий утренника для средней группы Дети заходят в зал под музыку и становятся полукругом. Ведущая: Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных.

Музыкальное занятие «Осеннее развлечение» во второй младшей группеМузыкальное занятие «Осеннее развлечение» во второй младшей группе «Осеннее развлечение» 2-я младшая группа. Воспитатель: Мисливцева В. А. Музыкальный руководитель: Цапикова О. Ф. Дети свободно входят в.

Музыкальное занятие по методике М. Л Лазарева «Путешествие с волшебными звуками» для старшего дошкольного возраста Цель: 1. Обеспечение высокого уровня здоровья воспитанников детского сада и воспитание культуры, как совокупности осознанного отношения.

Музыкальное интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Забавушки» Куренкова Ирина Цель: Приобщить детей к традициям русского народа средствами музыкального наследия. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в средней группе «Музыкальное путешествие» Музыкально – тематическое занятие в средней группе. Тема: «Музыкальное путешествие». Цель: Обучать детей выразительному пению. Продолжать.

Музыкальное занятие «Весеннее путешествие» для старшего дошкольного возраста ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка» Музыкальное занятие с использованием логоритмических игр и упражнений.

Музыкальное занятие в средней группе «Как дети снеговика разбудили» [b]МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «КАК ДЕТИ СНЕГОВИКА РАЗБУДИЛИ» [/b] Муз. руководитель Фирсова Светлана Михайловна г. Рязань.

Музыкальное занятие в средней группе «Маленькие друзья» Музыкальное занятие в средней группе Тема: «Мои маленькие друзья» Задачи: 1. Расширять и углублять знания детей об окружающем мире. 2.

Открытое музыкальное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в зимнюю сказку» Дети входят в зал. Ведущая: Ребята, давайте поприветствуем друг друга и гостей. Коммуникативная игра «Ты шагай, не зевай» Голос: Ох, ох.

Открытое музыкальное занятие «Спой мне мама, колыбельную» в средней группе Конспект совместного занятия "Спой мне мама, колыбельную" в средней группе Цель: Установить между мамой и ребёнком детско-родительские отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие в средней группе «Осеннее путешествие»
Опубликовано: 25 июня 2018 в 13:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие в средней группе «Осеннее путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Устинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД