Юлия Гевейлер
Конспект музыкального занятия для детей раннего возраста «Кошечка»
Музыкальное занятие для детей раннего возраста. Тема "Кошечка".
Программное содержание:
Познакомится с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям.
Развивать у детей желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие движения.
Материал: игрушка-кошка, платок.
Ход занятия.
Музыкальный руководитель приходит в группу к детям, называет свое имя, приглашает воспитателя и детей к себе в гости в музыкальный зал поиграть.
Публикация «Конспект музыкального занятия для детей раннего возраста „Кошечка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Дети входят в зал за музыкальным руководителем под песенку "Веселый паровозик" (руки согнуты в локтях, имитируют движение колес паровозика). Останавливаются с окончание музыки.
Приветствие: "Здравствуйте ладошки" (Л. Хисматуллина).
М. р. : Ребята, мы приехали с вами на лесную полянку. Вы любите гулять? Давайте с вами погуляем!
"Погуляем" (Л. Хисматуллина)- под музыку дети ходят по коврику, повторяют движения за взрослыми, следуя тексту песни.
М. р. : посмотрите, кто это спрятался? (обращает внимание на стульчик, на котором сидит игрушечная кошка, накрытая платком).
Дети подходят к стульчику. М. р. снимает платочек.
М. р. берет игрушку на руки и подходит к каждому ребенку и знакомится с детьми, пропевая: "Как тебя зовут?".
Ребенок отвечает или помогает воспитатель, называя имя каждого ребенка.
М. р. : гладит лапкой кошки по руке ребенка, пропевая имя ребенка.
Дети садятся.
М. р. : Давайте с кошечкой поиграем.
Игра "Кошечка"
Есть у киски глазки, показывают свои глазки Есть у киски ушки, показывают ушки Есть у киски лапки- мягкие царапки, вытягивают вперед ручки Киска, киска не сердись,
не царапай деток, грозят пальчиком брысь! хлопают в ладоши
М. р. : кошечка грустная, наверное хочет кушать, давайте покормим кошечку.
Попросить вытянуть руку, из ладошки помочь сформировать чашечку.
Воспитатель подходит к каждому ребенку с кошкой, подносит ее к ладошке.
"Кошка" Ан. Александрова
М. р. поет песню, в конце каждого куплета останавливается, просит детей показать как кошечка мяукает (под музыку). Дети подпевают тихонечко.
М. р. : посмотрите, кошечка довольна, наелась и улыбается. Хочет с вами поиграть.
Будете играть с кошечкой? (дети отвечают).
Но сначала превратимся в мышек. Раз, два, три покружись и в мышек превратись!
(все поворачиваются на месте).
Воспитатель показывает положение рук- лапки мышки, дети по возможности повторяют.
М. р. : мышки гуляют на полянке под веселую музыку- пока спит кошка. Как только вы услышите как кошка мяукает- быстро бегите в свои домики (на стульчики). Кошечка вас будет догонять.
Музыкальная игра "Кошки-мышки".
М. р. : Кажется кошечка наша устала и хочет спать Садитесь на стульчики. Мы сейчас для кошечки споем колыбельную и покачаем ее.
"Колыбельная котенку" Т. Петровой.
Воспитатель подпевает "баю-бай", качает игрушку, потом передает детям.
Пропевается несколько раз.
М. р. : Кажется кошечка уснула. (укладывет игрушку на стул, накрывает платком).
Понравилось вам сегодня играть с кошечкой? (дети отвечают).
Приходите еще к нам в гости.
Давайте попрощаемся. Дети машут рукой.
М. р. : пропевает "до свидания".
Под музыку "Веселый паровозик" выходят из зала.